Папки-передвижки

Интегрированное занятие по математике «В гостях у трёх медведей»

Ольга Латышова
Интегрированное занятие по математике «В гостях у трёх медведей»

Интегрированное занятие

«В гостях у трёх медведей»

2младшая группа

Цель: формирование математических представлений через игровую деятельность

Задачи:

Образовательные:

- продолжать знакомить с числом 3;

- учить различать равенство по количеству предметов, называть пространственные направления от себя: слева, справа, посередине, на, под,

- закрепить умение сравнивать предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры,

- упражнять детей в различии форм предметов.

Развивающие:

Публикация «Интегрированное занятие по математике „В гостях у трёх медведей“» размещена в разделах

- развивать мыслительную деятельность, математические представления и мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать желание сотрудничать сл сверстниками и не мешать им, поддерживать интерес к математике.

Методические приё мы:

Словесные: вопросы – ответы, называние предметов по величине, качеству, вопросов пространственного положения предметов

Игровые: игровая ситуация, игры «Каму какой стул?», «На что похоже?», «Поставь куда скажу», пространственная «Да- нет ка»

Практические: соединение линией одинаковых предметов по величине, раскладывание конфет – кружочков разных по цвету в тарелочки – работа в паре.

Наглядные: использование предметных и сюжетных картинок, игровых пособий.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», показ кукольного театра, сравнение предметов по величине в играх: «Кому какую одежду», «Оденем кукол на прогулку», «Дарим подарки», сравнение предметов по форме, различение правой и левой руки и пространственного расположения предметов, игры ТРИЗ, сравнение деревьев и зданий на прогулке.

Материал : фланеллеграф, картинки героев сказки, предметов комнаты, игрушки мебели, медведей, геометрические фигуры на каждого ребёнка, карандаши, сюжетная картинка по сказке, по три тарелочки разного размера и круглые конфеты из бумаги разного цвета: красные, синие, белые.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами вместе побываем в знакомой сказке.

Жили - были (показывает картинки) три медведя. Скажите, сколько медведей (Три).

Михаил Иванович какой по величине? (Большой)

Анастасия Петровна какая? (Поменьше)

А Мишутка какой? (Маленький).

Правильно, дети. Жили они в своём доме в лесу. В комнате стоял стол дубовый и стулья. Сколько стульев? (Три) А сколько столов? (Один)

Какого размера стулья? (Большой, поменьше и маленький)

Давайте поставим каждому медведю стул

Игра «Кому, какой стул» (За столами на картинке дети соединяют линией медведей и стулья)

Воспитатель: Молодцы, дети. А сколько стульев и медведей? (Поровну, или медведей столько, сколько и стульев).

У детей на столе лежат по три тарелочки разного размера и цвета, круглые конфеты из бумаги разного цвета

Воспитатель: Давайте угостим медведей сладкими конфетами.

Дети выполняют задание, раскладывая кружочки по тарелкам соответственного цвета: на красные тарелки – красные кружочки, на синие – синие.

В комнате было красиво и уютно, много разных предметов: часы, светильник (лампа, коврики, картина. Покажите, на что они похожи, на какие геометрические фигуры?

Игра «На что похоже? (Дети показывают поочерёдно круг, прямоугольник, овал и квадрат).

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой…

Папа был большой – большой.

Мама с ним поменьше ростом.

А сынок - малютка просто.

Очень маленький он был.

С погремушкою ходил,

Дзинь – дон, дзинь – дон.

(Слова сопровождаются движениями)

Воспитатель: Медведи сделали ремонт и нужно им помочь расставить всё по местам.

Проводиться игра: «Поставь, куда скажу»

(На столах у каждого ребёнка сюжетные картинки комнаты и предметные картинки)

Воспитатель: поставьте стол в середине, шкаф справа от стола, кровати слева от шкафа, а картину повесьте над столом.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Дети, на столе расставлены все герои сказки и предметы их комнаты: стол, тарелки, коврик, лампа. В середине стоит стол, рядом со столом – медведи, на столе – тарелки, под столом – коврик.

Я загадаю какой – то предмет. А вы угадаете его, задавая вопросы о том, где он находится.

У меня загадан предмет, задавайте вопросы.

Дети: Это стоит в середине?

Это стоит рядом с медведем? Или: это под столом? Это на столе?

Воспитатель отвечает «да» или «нет» и показывает отгадку.

Воспитатель: Вот как хорошо мы с вами вместе побывали у медведей. Вы молодцы.

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей» Задачи: 1. Упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями; 2. Познакомить детей с новым приёмом: сплющивание ладонями.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши»Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши» Задачи:1. Коррекционно-образовательные: • Пополнить активный словарь именами собственными. • Вспомнить стихи, выученные ранее. • Закрепить.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике «В гостях у трёх медведей»
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 21:58
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД