Денисова Ирина
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Чьи детки?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Образовательная:
Способствовать формированию познавательной компетенции воспитанников через обобщение представлений о домашних животных. Учить устанавливать существенные признаки для обобщения (домашние животные живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится).
Развивающая:
Способствовать развитию памяти, внимания, кругозора.
Воспитывающая:
Создать условия для формирования коммуникативной компетенции через воспитание навыков совместной деятельности, а так же овладение приёмами действий в ситуациях общения.
Задачи:
Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Чьи детки?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
1. Продолжать знакомить с домашними животными ближайшего окружения, совершенствовать умение узнавать их по голосу. Называть детенышей и их родителей. (Позн. р.)
2. Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. (Реч. р.)
3. Продолжать работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата, совершенствовать владение голосовым аппаратом (тише, громче). (Реч. р.)
4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость (помочь, ласково обратиться) (С-К. р., умение откликаться на музыкальное произведение. (Худ-эст. р.)
5. Продолжать учить правила поведения на улице (нельзя уходить от взрослых)
Демонстрационный и раздаточный материал: картинки домашних животных, волшебная коробочка, мыльные пузыри.
Ход НОД:
1. Эмоциональный настрой. «Добрые ребята»
Поиграем в игру? Мы с вами добрые ребята? У нас очень доброе сердце и оно умеет стучать. Давайте покажем и послушаем, как бьется сердце (тук-тук).
Мы дышим очень ровно и спокойно. А теперь подышим вместе вдох-выдох (руки вверх-вниз).
Когда мы устаем, то ложимся спать в кроватки и нам сняться добрые сны (показываем как мы спим).
А потом мы просыпаемся, широко открываем глазки, потягиваемся и всем улыбаемся.
Подарите и вы свою улыбку друг другу, мне, нашим гостям.
Пусть наше занятие пройдет в теплой, дружеской обстановке!
2. Ребята слышите? Кто-то плачет (Воспитатель смотри в волшебную коробочку) Да тут малыши потерялись… Почему они потерялись? (ответы детей). А вы тоже от взрослых убегаете? Надо играть всегда рядом и не уходить от взрослых что бы не потеряться. Что теперь делать? Давайте сначала определим кто потерялся, а потом будем искать мамочку, что бы отдать малыша!
3. Кто как маму зовет? За ширмой голосок тоненький какой-то ребенок потерялся и зовет мамочку, называют кто зовет мамочку, как называется ребенок и как мама отвечает детенышу, как называется мама (как называется папа у детеныша)
• Котенок-кошка-кот (мяукает)
• Щенок-собака-пес (лает)
• Жеребенок-лошадь-конь (ржет)
• Поросенок-свинья-кабан (хрюкает)
• Ягненок-овца-баран (блеет)
• Козленок-коза-козел (блеет)
• Теленок-корова-бык (мычит)
4. Физминутка
«Му – му – му — мычит корова. —
Забодаю Катю с Вовой.
Вы не пьете молоко?
Убегайте далеко!»
Песня на лугу пасутся ко… (кони, козы, коровы)
5. Назови ласково (кошка, собака, корова, свинья, лошадь, коза, овца. ?
Что вам понравилось сегодня? А мне понравилось что вы готовы помогать и делать добрые дела!
Ой, смотрите, нам малыши оставили подарочек! Что это? (мыльные пузыри) Пойдем, поиграем? Давайте попрощаемся с гостями и пойдем играть в спальную комнату со Светланой Ивановной.