МААМ-картинки

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Чьи детки?»

Денисова Ирина
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Чьи детки?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Образовательная:

Способствовать формированию познавательной компетенции воспитанников через обобщение представлений о домашних животных. Учить устанавливать существенные признаки для обобщения (домашние животные живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится).

Развивающая:

Способствовать развитию памяти, внимания, кругозора.

Воспитывающая:

Создать условия для формирования коммуникативной компетенции через воспитание навыков совместной деятельности, а так же овладение приёмами действий в ситуациях общения.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Чьи детки?“» размещена в разделах

1. Продолжать знакомить с домашними животными ближайшего окружения, совершенствовать умение узнавать их по голосу. Называть детенышей и их родителей. (Позн. р.)

2. Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. (Реч. р.)

3. Продолжать работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата, совершенствовать владение голосовым аппаратом (тише, громче). (Реч. р.)

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость (помочь, ласково обратиться) (С-К. р., умение откликаться на музыкальное произведение. (Худ-эст. р.)

5. Продолжать учить правила поведения на улице (нельзя уходить от взрослых)

Демонстрационный и раздаточный материал: картинки домашних животных, волшебная коробочка, мыльные пузыри.

Ход НОД:

1. Эмоциональный настрой. «Добрые ребята»

Поиграем в игру? Мы с вами добрые ребята? У нас очень доброе сердце и оно умеет стучать. Давайте покажем и послушаем, как бьется сердце (тук-тук).

Мы дышим очень ровно и спокойно. А теперь подышим вместе вдох-выдох (руки вверх-вниз).

Когда мы устаем, то ложимся спать в кроватки и нам сняться добрые сны (показываем как мы спим).

А потом мы просыпаемся, широко открываем глазки, потягиваемся и всем улыбаемся.

Подарите и вы свою улыбку друг другу, мне, нашим гостям.

Пусть наше занятие пройдет в теплой, дружеской обстановке!

2. Ребята слышите? Кто-то плачет (Воспитатель смотри в волшебную коробочку) Да тут малыши потерялись… Почему они потерялись? (ответы детей). А вы тоже от взрослых убегаете? Надо играть всегда рядом и не уходить от взрослых что бы не потеряться. Что теперь делать? Давайте сначала определим кто потерялся, а потом будем искать мамочку, что бы отдать малыша!

3. Кто как маму зовет? За ширмой голосок тоненький какой-то ребенок потерялся и зовет мамочку, называют кто зовет мамочку, как называется ребенок и как мама отвечает детенышу, как называется мама (как называется папа у детеныша)

• Котенок-кошка-кот (мяукает)

• Щенок-собака-пес (лает)

• Жеребенок-лошадь-конь (ржет)

• Поросенок-свинья-кабан (хрюкает)

• Ягненок-овца-баран (блеет)

• Козленок-коза-козел (блеет)

• Теленок-корова-бык (мычит)

4. Физминутка

«Му – му – му — мычит корова. —

Забодаю Катю с Вовой.

Вы не пьете молоко?

Убегайте далеко!»

Песня на лугу пасутся ко… (кони, козы, коровы)

5. Назови ласково (кошка, собака, корова, свинья, лошадь, коза, овца. ?

Что вам понравилось сегодня? А мне понравилось что вы готовы помогать и делать добрые дела!

Ой, смотрите, нам малыши оставили подарочек! Что это? (мыльные пузыри) Пойдем, поиграем? Давайте попрощаемся с гостями и пойдем играть в спальную комнату со Светланой Ивановной.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие по музыке в первой младшей группе «Рыбка плавает в водице» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Рыбка плавает в водице» (интегрированное занятие в 1 младшей группе) Цель: познакомить.

Интегрированное занятие по экологии в первой младшей группе «Осень пришла, красоту принесла» Интегрированное занятие по экологии в первой младшей группе «Осень пришла, красоту принесла» Цель: «Формирование у ребенка эколого – эстетического.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Познай себя» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Познай себя»Программные задачи: Помочь детям осознать свое Я. Закрепить название частей.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости рыбка к нам пришла» Цель: Дать детям элементарные знания о рыбах, их строении, среде обитания. Задачи: развитие зрительного восприятия; закрепление знаний.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек» Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек» Программное содержание: • Учить детей скатывать ком пластилина.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группеОткрытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: • расширять знания об.

Родительское собрание в первой младшей группе «Чему должны научиться детки в первой младшей группе» Родительское собрание 1 младшая группа Чему должны научиться детки в 1 младшей группе. Современные дети Разные такие Есть дети- непоседы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Чьи детки?»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 17:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе «Чьи детки?»» (включая файлы) размещена пользователем Денисова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД