Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Сколько я знаю дождей» (старшая логопедическая группа) (3 фото)

Ольга Ситникова
Интегрированное занятие «Сколько я знаю дождей» (старшая логопедическая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие (старшая логопедическая группа

Интегрированное занятие «Сколько я знаю дождей» (старшая логопедическая группа)

адачи:

Эстетическое развитие

Музыка – Совершенствовать умение ритмично и слажено играть в оркестре.

Изобразительная деятельность – Развивать фантазию, умение передать свои впечатления в рисунке.

Познавательное развитие – Формировать представления о разнообразии дождей.

Социально-нравственное развитие – Воспитывать умение радоваться успехам товарищей.

Демонстрационный:

Публикация «Интегрированное занятие „Сколько я знаю дождей“ (старшая логопедическая группа)» размещена в разделах

Иллюстрации - Весенний дождь, буря с сильным ветром и дождём, дождь с градом, грибной дождь, летний дождь с радугой, осенний дождик с листопадом.

Фонограммы – «Дождь и радуга» С. Прокофьев

Раздаточный:

Музыкальные инструменты, осенние листья, цветные восковые мелки, бумага,

Ход занятия

Дети входят в зал, звучит пьеса «Дождик» В. Косенко. Воспитатель показывает иллюстрацию тучек.

Воспитатель Плывут по небу тучки. В каждой из них живёт дождик. Все дождики разные. Решили они рассказать о себе.

Дети исполняют попевку «Дождик»

Ребенок – Весной дожди весёлые.

Как только дождь кончается,

На небе сразу солнышко

Всем людям улыбается.

(Озвучивание стишка вопитателем)

Была тишина, тишина, тишина….

Вдруг грохотом грома сменилась она,

И вот уже дождик, тихонько, ты слышишь?

Закапал, закапал, закапал по крыше….

Наверно сейчас барабанить он станет….

Уже барабанит… уже барабанит! (Быстрые хлопки)

Воспитатель – После весеннего дождя на небе появляется радуга. И всем сразу хочется улыбнуться. (Показывает иллюстрацию)

Ребенок – Дожди бывают летние,

Всегда они заметнее,

Сверкают они радугой,

И тёплой влагой радуют

Слушание С. Прокофьев «Дождь и радуга»

Воспитатель – (показывает иллюстрацию дождя с градом)

Ребенок - Этот дождик не простой :

Скачет по дорожке,

Вместе с ним летят на землю

Белые горошки.

М. р. – Нам теперь пора отправляться за грибами.

Исп. песня «За грибами» (муз. Селезнёвой)

Язык жестов «Под горою вырос гриб»

Под горою вырос гриб, Поднять руки над головой и соединить «шляпой»

Гриб увидел дет Архип. Приставить ладонь к глазам (посмотреть)

День пилил Прижать ладони друг к другу (пилить)

Два рубил Так же сложенными ладонями (рубить)

Гриб на землю не свалил. Ладони к щекам, покачать головой

Кликнул старый бабку. Прижать правую ладонь к груди, левую отвести в сторону два раза

Бабка гриб в охапку Соединить согнутые руки перед собой. Покачать.

Насолила,

Наварила.

В гости звать тебя просила (соответственно стихам - жесты)

(И. Демьянов)

Воспитатель –(показывает иллюстрацию осеннего дождя с листьями)

Ребенок Дождь сегодня не простой,

Дождь сегодня золотой.

Листья под дождём летят,

Потому что листопад.

Исп. «Капельки» (Павленко)

(Озвучивание стишка)

Мелкий дождик моросит. Кап, кап, кап.

В листьях сада шелестит. Ка, кап, кап.

Мокнет мяч у ворот. Кап, кап, кап.

Мокнет поле, огород. Кап, кап, кап.

Что-то шепчют листья.

Подойдём и спросим….

Листья отвечают «Осень, осень, осень…»

И сползают тучи,

Птиц куда-то прячут,

Всё сильнее ветки плачут, плачут, плачут…

Музицирование «Дождик накрапывает» (Парцхаладзе) игра «Дирижёр»

Пальчиковая гимнастика «Сколько я знаю дождей»

Сколько я знаю дождей?

Сосчитайте поскорей:

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой дугой,

Дождик с солнцем.

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Воспитатель – Вот какие разные дожди живут в тучах. Мы попробуем их нарисовать.

(Дети рисуют по теме разные дожди. Каждый ребёнок самостоятельно решает, какой дождь он будет рисовать. Воспитатель предлагает выбрать изобразительные материалы. Муз. сопровождение-

Музыка, звучащая на занятии. После окончания работы рассматриваются рисунки.

Исполняется песенка об осени.

Фото «Сколько я знаю дождей»
Интегрированное занятие  (старшая логопедическая группа) - фото
Публикации по теме:

Разработка информационной карты ОД в соответствии с ФГОС  «Путешествие по Африке» (старшая логопедическая группа)Разработка информационной карты ОД в соответствии с ФГОС  «Путешествие по Африке» (старшая логопедическая группа) Возрастная группа: старшая группа Тема непосредственно образовательной деятельности (НОД): “Путешествие по Африке” Приоритетная образовательная.

Конспект занятия «Знатоки родного края» (старшая логопедическая группа) Цели: формировать четкое представление о городе, достопримечательностях города, уточнять и расширять представления детей о родном крае,.

Аппликация с использованием ватных дисков «Антарктический пингвин — очень важный господин» в старшей логопедической группеАппликация с использованием ватных дисков «Антарктический пингвин — очень важный господин» в старшей логопедической группе .

Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа)Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги,мои друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Недавно у нас закончилась лексическая тема "Домашние птицы.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной». Пластилинография. Старшая группаИнтегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной». Пластилинография. Старшая группа Интегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной» (старшая группа) Цель: • Формировать у детей интерес к окружающему миру. •.

Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа)Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа) .

Коллективное творчество. Аппликация с элементами рисования по мотивам сказок народов Севера (старшая логопедическая группа)Коллективное творчество. Аппликация с элементами рисования по мотивам сказок народов Севера (старшая логопедическая группа) Сегодня хочу рассказать вам ещё об одной работе,которая появилась в результате коллективного творчества детей. Взяться за эту работу нас.

Фотоотчет «Милой мамочки портрет» (старшая логопедическая группа)Фотоотчет «Милой мамочки портрет» (старшая логопедическая группа) Цель: Закрепить знания детей о жанре изобразительного искусства - портрете. Воспитывать у детей чувство любви и уважения к матери. Вызвать.

Участие во всероссийской олимпиаде «Я знаю космос» на МAAM (старшая группа)Участие во всероссийской олимпиаде «Я знаю космос» на МAAM (старшая группа) Цель: Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса, закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Сколько я знаю дождей» (старшая логопедическая группа)
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 20:40
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Сколько я знаю дождей» (старшая логопедическая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ситникова (УИ 1493297) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД