Елена Шестопалова
Участие во всероссийской олимпиаде «Я знаю космос» на МAAM (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса, закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы, развивать любознательность, самостоятельность, умение работать в коллективе.
Задачи:
1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений
2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с космическим содержанием;
3. Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку;
4. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации, решению проблемных ситуаций;
Публикация «Участие во всероссийской олимпиаде „Я знаю космос“ на МAAM (старшая группа)» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
5. Вызвать у детей чувство радости, удовольствия от игр развивающего характера;
6. Активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание.
Правила:
Предлагаются тестовые задания, правильность выполнения которых оценивает куратор. За правильный ответ или выполненное задание получают баллы, что дает возможность оценить успехи участников олимпиады. Ребёнок, набравший большее количество баллов, становится победителем и награждается дипломом.
Воспитатель: Сегодня мы открываем интеллектуальную олимпиаду для дошкольников. Олимпиада – это соревнование не только самых спортивных, но и самых умных! Они проводятся уже много лет.
С Древней Греции, с Эллады
Взял пример и новый век,
Возродил олимпиады
Современный человек.
И для тех, кто в мире знаний
Ум, смышленость показал-
Олимпийские медали,
Олимпийский пьедестал.
(Е. Ильин «Солнечный факел»)
Воспитатель: Дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас в нашей уютной группе. И хотя вам придется сегодня пройти много нелегких, но интересных испытаний, чтобы показать свою смекалку и знания, я желаю вам пройти их с радостью и улыбкой! А сейчас самый главный момент.
Олимпиада «Я знаю космос» объявляется открытой!
(звучит музыка)
Воспитатель: Все готовы? Начинаем нашу олимпиаду.
Разминка – «Забавные вопросы».
Вы должны дать правильные ответы.
1. Сколько ушей у двух мышей? (4)
Что делает ёж зимой? (спит)
2. Сколько концов у двух палок? (4)
Что бывает на небе после дождя? (радуга)
3. Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (2)
Слепое животное, живущее под землёй? (крот)
4. Сколько хвостов у 4 котов? (4)
Кто сочиняет музыку? (композитор)
Дети выполняют первые три задания.
Воспитатель: Молодцы! Как быстро вы справились с заданием.
Давайте поиграем и отдохнём!
Физкультминутка: Раз-два-три
Цель: Развиваем чувство ритма, и право-лево и тд.
Мы пойдем направо — раз, два, три.
(Делаем 3 шага направо, взявшись за руки)
А потом налево — раз, два, три.
А потом мы дружно топнем — раз, два, три.
А потом в ладоши хлопнем — раз, два, три.
А потом мы повернемся — раз, два, три.
Дружно за руки возьмемся — раз, два, три.
И опять пойдем направо— раз, два, три.
И подпрыгнем высоко мы — раз, два, три.
А потом присядем дружно — раз, два, три.
А теперь похлопать нужно— раз, два, три.
А теперь пойдем налево— раз, два, три.
И игру продолжим смело— раз, два, три.
Воспитатель: Продолжаем выполнять задания и отвечать на вопросы. Молодцы! С заданием справились!
Воспитатель: За руки мы все возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Раз, два, три, четыре, пять.
Становитесь поиграть.
Пока вы играете, я подведу итоги и выявлю победителя.
Подвижная игра.
Ты беги, веселый мячик,
Быстро, быстро по рукам.
У кого веселый мячик,
Тот подпрыгивает сам!
Воспитатель: Молодцы! Вы неплохо потрудились. А теперь объявим наших победителей.
(Побеждают дети, набравшие большее количество баллов, а остальные дети участники олимпиады).
Спасибо за внимание!