Получи документы

Конспект занятия «Кто, кто в теремочке живет?»

Надежда Киселева
Конспект занятия «Кто, кто в теремочке живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида № 51 «Радость»

с приоритетным осуществлением социально-личностного направления

развития воспитанников» города Невинномысска

«Кто, кто в теремочке живет

методическая разработка образовательной деятельности

с детьми второй младшей группы

участника городского этапа Всероссийского конкурса

«Воспитатель года России – 2017»

в номинации «Педагогический дебют»

Публикация «Конспект занятия „Кто, кто в теремочке живет?“» размещена в разделах

Фрагмент образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Кто, кто в теремочке живет

о том, как подружились разные овощи

(ознакомление с окружающим миром)

Данная образовательная деятельность организована в форме театрализованной постановки. Она может являться итоговым мероприятием по изучению темы «Овощи». Сценарий построен на основе русской народной сказки «Теремок», но героями являются овощи. Активизация детей во время просмотра сказки способствует обращение героев и ведущей к зрителям.

Цель: гармонизация отношений ребенка с окружающим миром в театрализованной деятельности. Закрепление знаний детей об овощах.

Задачи: активизировать мыслительный процесс и познавательный интерес; совершенствовать артистические навыки в плане воплощения образа героев; классифицировать знания об овощах.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа: разучивание ролей, изготовление декораций, классификация овощей.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Формы работы: разучивание стихов, загадок, игра - драматизация.

Планируемый результат: ребенок отличает овощи от других видов растений, передает игровой образ, используя разнообразные средства выразительности.

Ход мероприятия

Рассказчица (воспитатель) :

Где-то в сказочном лесу,

Где нет тропок и дорог,

Где с цветочков пьют росу

И пчела, и мотылёк,

Там, под старою сосной,

Домик есть небольшой…

В нём окошечки резные,

Ставни чудо - расписные!

Комнатками полон дом –

Не живёт никто лишь в нём…

Овальный Огуречек бежал,

И домик увидал

Огуречек (ребенок) :

Вот так домик!

Просто чудо!

Кто-кто в домике живет?

Кто-кто в маленьком живет?

Рассказчица (воспитатель) :

Никто не отозвался. Решил Огуречек поселиться в этом домике. Живет, не тужит. Вот как-то прогуливался Кабачок - мужичок и увидел маленький домик, решил постучаться.

Кабачок:

Кто-кто в домике живет?

Кто-кто в маленьком живет?

Огуречик:

Я овальный огуречек,

Из меня и человечек

Получиться может ловко:

Ручки, ножки и головка.

А ты кто?

Кабачок:

Я овальный кабачок,

И зелененький бочок!

Огуречек:

Что ж, заходи скорей,

Вдвоём будет веселей

Рассказчица:

Живут они вдвоём, поживают, добра наживают. И тут из леса по тропинке к домику пришёл новый гость.

Морковь:

Кто-кто в домике живет?

Кто-кто в маленьком живет?

Огуречик:

Я овальный огуречек,

Из меня и человечек

Получиться может ловко:

Ручки, ножки и головка.

Кабачок:

Я овальный кабачок,

И зелененький бочок!

А ты кто?

Морковь:

Я - морковка, рыжий хвостик

Приходите чаще в гости,

Чтобы глазки не заблистали,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей.

Огуречек и Кабачок вместе: Что ж, заходи скорей, Втроём будет веселей.

Рассказчица: Живут они втроём, поживают, добра наживают. И тут из леса по тропинке к домику пришёл ещё один гость.

Свё кла: Кто-кто в домике живет? Кто-кто в маленьком живет?

Рассказчица: Овощи представились и спрашивают свеклу - кто она?

Свё кла:

Я кругла, вкусна, красива!

Я сочна, ну просто диво!

Борщ, свекольник, винегрет.

Без меня уж не обед!

Я во всем вам помогла,

А зовут меня свекла!

Огуречек, Кабачок и Морковь вместе:

Что ж, заходи скорей,

Вместе будет веселей.

Рассказчица: Живут они вчетвером, поживают, добра наживают. И тут из леса по тропинке к домику пришёл ещё один гость.

Лук: Кто-кто в домике живет? Кто-кто в маленьком живет?

Рассказчица: Овощи представились и спрашивают лук - кто он?

Лук:

Я лучок от всех болезней

Я ребятам всех полезней.

Хоть я горький, не беда,

нужно есть меня всегда!

Огуречек, кабачок, Морковь и Свела вместе:

Что ж, заходи скорей,

Вместе будет веселей.

Рассказчица: Живут они впятером, поживают, добра наживают.

А наша сказка подошла к концу. Ну-ка, овощи бегите и частушки расскажите:

Любим Свеклу и морковку,

Яблоки и груши есть,

Потому что витамины

В овощах и фруктах есть!

Если есть не будешь лук,

Сто болезней схватишь вдруг!

А не будешь есть чеснок,

то простуда свалит с ног!

Очень овощи полезны

Это каждому известно!

И здоровое питанье

Повышает ваши знанья!

Рассказчица: Всем нашлось место в нашем доме. И стали они жить- поживать, да добра наживать.

Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось наше путешествие по сказке Теремок. Мне очень понравилось как вы играли, я говорю вам спасибо. И до свиданья!

Ритуал прощания:

До свиданья, до свиданья,

С вами было хорошо,

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам еще!

Список использованных источников

1 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

2. https://www.roditeli.ua/deti/development_poetry/geometric_shapes - стихи

3. https://little.com.ua/arithmetic/geometricheskie-figuri.html - стихи

Публикации по теме:

Интересная находка в библиотеке (фотоотчет)Интересная находка в библиотеке (фотоотчет) Недавно в рамках проекта «Калмыцкие богатыри из эпоса «Джангр» мы с учителем калмыцкого языка Болдыревой Алтаной Эрдниевной повели детей.

Конспект НОД по речевому развитию. Составление рассказа-описания игрушки в средней группе. Теме: «Находка». .

Моя педагогическая философия Моя педагогическая философия «…Чтобы цветку души ребенка Достигнуть полного бутона, Подняться вверх и расцвести, Должны мы в жизнь его.

Моя педагогическая философия Быть воспитателем это призвание. Пытаться бросить его невозможно, оно всегда призовет обратно. Что такое ребенок? Обычный человек, с виду.

Моя педагогическая философия «Моя педагогическая философия» «Дети – это счастье, созданное нашим трудом» В. А. Сухомлинский Логопедом я стала случайно – увидела в газете.

Моя педагогическая философия Воспитание-дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека. Кроме профессии воспитателя нет такой.

Моя педагогическая философия Детство - это музыка, детство - это смех. Детство - это шалости и всегда успех. Пусть сияет солнце, где-то дождь идет, Воспитатель истинный.

Педагогическая характеристика Дата рождения: Домашний адрес: Данил посещает детский сад с сентября 2013 года. Адаптационный период проходил долго. Мальчик не сразу.

Районный конкурс дидактических материалов по реализации этнокультурного компонента в Доо рк «Моя педагогическая находка»Районный конкурс дидактических материалов по реализации этнокультурного компонента в Доо рк «Моя педагогическая находка» Цель: развивать познавательную активность и систематизировать знания о среде обитания животных, птиц, насекомых и растений в родном краю.

Рецепт жареных пирожков «Находка»Рецепт жареных пирожков «Находка» Уважаемые друзья, хочу предложить вам рецепт жареных пирожков, как говорят у нас на Кубани, с «потрибкой». Называю их «находкой», потому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто, кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 21:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто, кто в теремочке живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Киселева (УИ 803642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД