Людмила Кошарная
Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «С медвежонком в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
МАКЕЕВСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
№ 192 ЯСЛИ – САД «ЗОЛУШКА»
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА
«13» декабря 2016г.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
«С МЕДВЕЖОНКОМ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
Воспитатель:
Кошарная Л. Г.
Макеевка 2016г.
Ход занятия
Воспитатель: - Дети, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте все дружно поздороваемся.
Дети: - Здравствуйте!
(Слышится стук и топот)
Воспитатель: Еще к нам в гости кто-то опаздывает. Пойду, посмотрю.
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Кто там топает сквозь сад?
Топ-топ-топ шаги звучат.
Это плюшевый наш Мишка
Повидать пришел ребят.
Ребята, узнали кто это? Правильно, это Мишка. Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются с Мишкой). Ребята, почему же наш Мишка такой грустный, что же с ним случилось? Спросим?
Мишка. Пригласил меня в гости в лес мой дедушка Медведь. Но случилась неприятность, машина сломалась. И что делать я не знаю. А к дедушке надо быстро попасть, потому что мы, медведи, зимой спим в берлоге. И дедушка скоро спать ложиться будет. Ребята, помогите мне к дедушке попасть. Я и вас с собой приглашаю.
Воспитатель: Ребята, вы же добрые и всегда готовы прийти на помощь. Давайте поможем нашему Мишке отремонтировать машину. Мишка, где стоит твоя машина?
Мишка: Моя машина стоит на дороге. Вам нужно пройти вот по этой дорожке. Мишка показывает дорожку.
Воспитатель:
Всех за сказкою сегодня
Приглашаю вас пойти,
Интересней приключенья
Вам ребята не найти.
Друг за дружкой становитесь
Крепко за руки беритесь
Отправляемся, друзья,
Отставать никак нельзя.
Дети с воспитателем идут к доске с изображением транспорта.
Дидактическая игра "Машина"
Воспитатель: Вот мы и пришли. Ребята, посмотрите, что вы видите здесь? Правильно. Это машина. Какая это машина - легковая или грузовая? (Легковая) Какого цвета машина? (Красная). А где же колеса? Да, вот же они, много как. И все разноцветные. Колеса к красной машине тоже должны быть красного цвета. Посмотрите, как я отремонтирую одно колесо. Вот колесо и отремонтировано. А кто пойдет мне поможет еще другие колеса ремонтировать?
Воспитатель: Молодцы, ребята, Мишкину машину отремонтировали.
А что же здесь лежит? Тоже машины. Чего не хватает у этих машин? (Тоже колес нет). А посмотрите, ребята, какие все машины разноцветные. Эта какого цвета машина? (синяя, а эта? (зеленая, желтая и т. д.) А вот колеса к этим машинам надо подобрать такого же цвета, как и машина. Какие колеса мы поставим к этой машине? (красные) А к этой? (желтые и т. д.) А ты, Мишка, смотри, как дети справляются с заданием, и в следующий раз сам сможешь отремонтировать свою машину.
Воспитатель рассматривает машины. Хвалит детей.
Воспитатель: Ребята, мы с вами на славу потрудились, отремонтировали поломанные машины. А сейчас немножко поиграем.
Подвижная игра "Медвежья забава"
Бродят по лесу медведи Дети ходят по-медвежьи.
Беспокойные соседи, Вообразили, что нашли мед на дереве
Бродят, бродят, ищут мед Потянулись, достали его,
Голод спать им не дает Едят мед.
У ручья медведи бродят, Делают вид, что пьют воду
Лапой рыбу они ловят. из ручья, наклоняясь.
Сами вкусно поедят, Едят рыбу, потирают
И покормят медвежат. животики.
Уходят в берлогу медведи, Ходят,как медвежата,
И этому рады соседи. опираясь на руки.
Медведи проспят до весны, По щечку подкладывают ладошки
Приснятся им "вкусные" сны. делают вид что уснули.
Воспитатель: Дети, мы помогли нашему Мишутке отремонтировать машину, помогли, а сейчас нам пора отвезти Мишутку в лес. Отвезем? Ребята, а какое сейчас время года? Правильно, зима. Поэтому мы с вами отправляемся в зимний лес.
Вы колесики крутитесь
Быстро, быстро, быстро мчитесь.
Раз, два, три – остановитесь
В лесу зимнем очутитесь!
А вот уже и лес. Как же здесь красиво. Деревьев много. Ребята, деревья зимой тоже спят, снегом принакрывшись. И Мишутке нашему тоже пора спать, ему нужно к дедушке. Посмотрите, вот же Мишуткина берлога. Давайте попрощаемся с Мишуткой, его дедушка ждет. Скажем ему до свидания.
Ребята, как же красиво зимой в лесу. Белый снег укрыл деревья, чтобы им было тепло зимой. Посмотрите, а это что за дерево зеленое такое? (Елочка). Правильно, дети, елочка. Почему же все деревья в снегу, а елочка без снега? Она же замерзнет от холода в морозы. Давайте поможем елочке, накроем ее снегом.
А теперь пора опять
Возвращаться в детский сад.
Вы в машины все садитесь,
Друг за другом становитесь,
Повернулись и вперед
Группа всех уже нас ждет.
Ребята, нам нужно спасать елочку. Елочку нужно укрыть снегом. Какой краской будем снег рисовать? Правильно - белой краской, потому что снег белого цвета. Садитесь за столы. Мы нашей елочке снег нарисуем.
А сначала мы разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка»
(Загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять
("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)
Мы во двор пришли гулять.
("Лепим" комочек двумя ладонями)
Бабу снежную лепили,
(Крошащие движения всеми пальцами)
Птичек крошками кормили,
(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
С горки мы потом катались,
(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
А ещё в снегу валялись.
(Отряхиваем ладошки)
Все в снегу домой пришли.
(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)
Съели суп и спать легли.
Дети выполняют работу.
Воспитатель: Молодцы, ребята, елочке помогли, принакрыли снежком от мороза. Посмотрите, сколько елочек у нас получилось и все они укрыты снежком от мороза.
Воспитатель подводит итог занятия.
Мы сегодня так много путешествовали – помогли Мишутке сделать машину, поиграли с ним, проводили его в лес; побывали в зимнем лесу, елочкам помогли.