Наталья Ивановна Ринкевич
Интегрированное открытое занятие в группе раннего возраста «Малинки в корзинке»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное открытое занятие в группе раннего возраста «Малинки в корзинке»
Цель: Развитие речи детей раннего возраста посредством нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
1. Формировать познавательный интерес;
2. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;
3. Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений;
Публикация «Интегрированное открытое занятие в группе раннего возраста „Малинки в корзинке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Малина, малинка
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
4. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками;
5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Оборудование для воспитателя:Игрушка зайца, корзинка с малинкой, проектор, магнитофон, мольберт.
Для детей: Тарелки бумажные, гуашь, мокрые салфетки на каждого ребенка.
Интеграция областей :
Речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ход занятия:
Дети заходят в группу вместе с воспитателем. Воспитатель обращает внимание на зайчика сидящего в группе.
Воспитатель: зайчик очень грустный, что же у него случилось? как можно поднять настроение. Когда нам грустно что мы делаем?
Ответы детей: Можно музыку включить, пожалеть…
Воспитатель: Давайте попробуем развеселить зайчика музыкой и танцами (включает видео)
Воспитатель: мы зайчику подняли настроение, и он рассказал почему был грустный. Его пригласил мишка на день рождение, а ему нечего подарить.
Я думаю что мы с вами что-нибудь придумаем.
Вопросы: Что дарят на день рождения, что любят мишки
Ответы детей: Мед, малину…
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Выбери малину». Дети должны подойти к столу где будут разложены заранее карточки с ягодами и выбрать малину.
Наводящие вопросы: какого цвета ягода, какой формы.
Воспитатель обращает внимание на то что малина еще не выросла, что же делать. Дети предлагают нарисовать.
Дети рассаживаются.
Проводиться пальчиковая гимнастика.
Воспитатель показывает на мольберте технику рисования пальчиками
При этом проговаривает поговорку…
Ягодка по ягодке
Я кладу в тарелку.
Ягодка по ягодке
Сладкую малинку.
Индивидуальная работа.
Воспитатель: Заяц очень доволен подарком, приглашает вас с ним поиграть.
Двигательная гимнастика «Зайка серенький сидит…»
Дети прощаются с зайкой.