Получи документы

Интегрированное открытое занятие в группе раннего возраста «Малинки в корзинке»

Наталья Ивановна Ринкевич
Интегрированное открытое занятие в группе раннего возраста «Малинки в корзинке»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное открытое занятие в группе раннего возраста «Малинки в корзинке»

Цель: Развитие речи детей раннего возраста посредством нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

1. Формировать познавательный интерес;

2. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;

3. Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений;

Публикация «Интегрированное открытое занятие в группе раннего возраста „Малинки в корзинке“» размещена в разделах

4. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками;

5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Оборудование для воспитателя:Игрушка зайца, корзинка с малинкой, проектор, магнитофон, мольберт.

Для детей: Тарелки бумажные, гуашь, мокрые салфетки на каждого ребенка.

Интеграция областей :

Речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход занятия:

Дети заходят в группу вместе с воспитателем. Воспитатель обращает внимание на зайчика сидящего в группе.

Воспитатель: зайчик очень грустный, что же у него случилось? как можно поднять настроение. Когда нам грустно что мы делаем?

Ответы детей: Можно музыку включить, пожалеть…

Воспитатель: Давайте попробуем развеселить зайчика музыкой и танцами (включает видео)

Воспитатель: мы зайчику подняли настроение, и он рассказал почему был грустный. Его пригласил мишка на день рождение, а ему нечего подарить.

Я думаю что мы с вами что-нибудь придумаем.

Вопросы: Что дарят на день рождения, что любят мишки

Ответы детей: Мед, малину…

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Выбери малину». Дети должны подойти к столу где будут разложены заранее карточки с ягодами и выбрать малину.

Наводящие вопросы: какого цвета ягода, какой формы.

Воспитатель обращает внимание на то что малина еще не выросла, что же делать. Дети предлагают нарисовать.

Дети рассаживаются.

Проводиться пальчиковая гимнастика.

Воспитатель показывает на мольберте технику рисования пальчиками

При этом проговаривает поговорку…

Ягодка по ягодке

Я кладу в тарелку.

Ягодка по ягодке

Сладкую малинку.

Индивидуальная работа.

Воспитатель: Заяц очень доволен подарком, приглашает вас с ним поиграть.

Двигательная гимнастика «Зайка серенький сидит…»

Дети прощаются с зайкой.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Домики для зверей»Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Домики для зверей» Вхожу в группу с большой корзиной и дрожу: - Ребята, ой, как холодно стало на улице! Бр-бр-бр. Дети проявляют интерес, отрываются от.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Корзинка малинки» Цель: дать детям представление о специфике различных видов искусства (музыка, живопись, литература, выразительных особенностях их художественных.

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Путешествие в сказочный лес». Образовательная область: «Познавательное.

Итоговое открытое физкультурное занятие в группе раннего возраста Образовательная область. Физическое развитие. Цель: Учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, становиться и ходить парами.

Конспект НОД интегрированное занятие в группе раннего возраста «утята» Цель: создание положительного эмоционального настроя для формирования игровой мотивации и познавательного интереса у детей Задачи: 1.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое интегрированное занятие для детей младшего возраста: «Петушок и его друзья». Цель: Формирование коммуникативных навыков и социальной адаптации. Задачи: 1. Развивать коммуникативную активность. 2. Способствовать развитию.

Открытое занятие для детей группы раннего возраста Тема открытого занятия «Ознакомление детей раннего возраста с художественной литературой» Педагог Голубева А. М Цель: Ознакомление детей.

Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир»Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир» Приобщение к истокам русской культуры с использованием здоровьесберегающих технологий (Пальчиковые игры, подвижные народные игры).

Открытое занятие по развитию речи. Вторая группа раннего возраста. «Мы идем на день рождения» «Мы идем на день рождение» Цель: Формирование связной речи. Задачи: Формировать отзывчивость на происходящее, умение сочувствовать, сопереживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное открытое занятие в группе раннего возраста «Малинки в корзинке»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 14:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное открытое занятие в группе раннего возраста «Малинки в корзинке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ивановна Ринкевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД