Наташа Чередник
Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы «Петрушка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы
на тему: «Петрушка в гостях у ребят»
Цель: Создание радостного настроения.
Задачи:
1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
2. Развивать двигательную активность.
3. Познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей.
4. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Оборудование: обручи; мыльные пузыри на каждого ребенка; таз, мыло, вода, коктейльные трубочки для выдувания пены.
Публикация «Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы „Петрушка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мыло, мыльные пузыри
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Ход мероприятия:
(На участке детей встречает Петрушка, выдувает мыльные пузыри)
Петрушка : Всех приветствую я вас,
Настроение – высший класс!
Улыбнись-ка поскорей,
Сегодня праздник пузырей.
Будем мы сейчас играть
И пузырики пускать!
Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я веселый клоун и зовут меня – Петрушка! Я смешу людей и очень люблю веселиться. А давайте знакомиться! Каждый назовет свое имя, только ласково. Вот меня друзья называют ласково – Петрушечка!
А тебя как? Только старайтесь называть себя ласково, как мамочка вас называет. (Ответы детей).
Вот и хорошо, всегда называйте друг друга ласково и нежно, по-дружески, ведь мы с вами – друзья. А друзья никогда не ссорятся, не обижают друг друга, а наоборот, помогают. Вот и я хочу, чтобы стали моими помощниками.
Петрушка : Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:
«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
(по ходу игры петрушка убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).
Петрушка : А теперь, прошу, берите
Вы флаконы поскорей.
Поиграем : кто же больше
Напускает пузырей!
(Петрушка всем детям раздаёт флаконы с мыльными пузырями)
Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей»
(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)
Петрушка : Выдуваем пузыри
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные!
Петрушка : Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?
(ответы детей)
Проводится игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы ребята!
Петрушка : А теперь давайте с вами сделаем мыльную пену? (давайте) А из чего же её делают? (вода, мыло).
(Дети вместе с петрушкой изготавливают раствор для мыльной пены)
Петрушка : Ну, ребята не робей!
Дуйте в трубочки смелей!
Чтобы мыло растворилось -
в чудо - пену превратилось!
(Дети с помощью коктейльных трубочек создают пену).
Петрушка : Ребята, вам понравился праздник! (Да). Ну, а мне пора с вами прощаться, а за то, что вы такие весёлые были на празднике, я вам в подарок оставляю флаконы с мыльными пузырями.
Петрушка прощается с ребятами и уходит.