Инесса Слюсарь
Конспект занятия «Бусы для куклы Тани»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей рисовать точки – бусы, используя нетрадиционную технику рисования – пальчиками. Развивать мелкую моторику рук. Закрепить цвет красок красный, желтый. Воспитывать интерес к занятию рисованием.
Ход занятия.
Воспитатель вносит в группу куклу.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Дети: Кукла.
Публикация «Конспект занятия „Бусы для куклы Тани“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Воспитатель: Ребята, куклу зовут Таня. Посмотрите, какое у нее нарядное платье, красивые красные бантики. Кукла Таня любит играть. Давайте поиграем с Таней в игру «Где же наши ручки».
Где же наши ручки? Вытягивают ручки вперед.
Где же наши ручки? Показывают ручки.
Где же, где же наши ручки? Спрятали ручки за спину.
Вот, вот наши ручки, Опять показывают ручки. Нет наших ручек.
Вот наши ручки.
Воспитатель: Дети, Таня мне сказала, что очень хочет быть красивой и любит бусы, а у нее бус нет. Давайте, дети поможем кукле Тане. Нарисуем для нее бусы.
Посмотрите, у вас на столах стоит краска. Какого цвета краска?
Дети: Красная, желтая.
Воспитатель: Правильно, ребята, красная и желтая. Вот этими яркими красками мы и будем рисовать кукле Тане бусы. Посмотрите, пожалуйста, как я буду рисовать бусы. Опускаю пальчик в красную краску и прижимаю пальчик к листу бумаги. И у меня получилась красная бусинка, вытираю пальчик салфеткой. Затем опускаю пальчик в желтую краску и прижимаю к листу бумаги и у меня получилась желтая бусинка. Бусинки должны располагаться рядом друг за другом, как будто на ниточки. А теперь вы нарисуйте на своих листочках бусы.
Дети выполняют работу, а воспитатель с куклой смотрят, как дети рисуют и помогают детям, которые затрудняются в выполнении задания. После выполненной работы кукла Таня рассматривает нарисованные бусы.
Воспитатель: Дети, кукле Тане очень понравились ваши бусы. Танюша говорит вам всем спасибо и приглашает вас поиграть с ней.
Проводиться игра «Догони Таню».
Воспитатель предлагает Танечке поплясать, берёт её за руку, идёт с ней по кругу и поёт.
Наша Танечка в саду, словно яблочко в меду.
Наша Таня попляши, свои ножки покажи.
Вы ребятки, все вставайте, нашу Таню догоняйте.
Дети подбегают к воспитателю «догоняют» Таню.
Игра проводится 1-2 раза.
Воспитатель: Дети, кукле Тане очень понравилось у нас в гостях, но Тане пора возвращаться домой. Давайте скажем Тане до свидания.
Дети: До свидания.