МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный мир»

Оксана Викторовна Булатова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Формирование личностных качеств детей в процессе совместной деятельности.

Задачи.

• Формировать умение сопереживать героям знакомых сказок и желание приходить им на помощь.

• Способствовать развитию диалогической речи.

• Развивать умение детей составлять изображение предметов из частей.

• Воспитывать активность, инициативность, способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

Ход занятия

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: "Доброе утро".

- Доброе утро и солнцу и птицам

- Доброе утро улыбчивым лицам,

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в сказочный мир“» размещена в разделах

- Доброе утро веселеньким глазкам

- Сегодня мы с вами отправимся в сказку.

Вы любите сказки? Я тоже их очень люблю. А какие сказки вы знаете? (ответы детей).

- Я вам предлагаю отправиться в путешествие в сказочный мир. В мир, где живут сказки. А на чем мы можем туда добраться? (варианты ответов)

Воспитатель приглашает всех отправиться в путешествие на сказочном автобусе (заранее расставлены стулья в три ряда друг за другом).

- В этот сказочный необычный автобус садиться нужно по билетам, а билетами служат картинки с изображениями героев сказок. Назовите сказку, герои которой изображены на рисунке. (дети называют и рассаживаются).

- Все сели? Отправляемся в путь. (Звучит музыка)

Первая остановка. Интересно, в какую сказку мы попали? Слышите, кто-то плачет. (Слышен плач)

Под елочкой сидит зайчик и плачет. В какую сказку мы попали? (Ответы детей)

Почему зайчик плачет? Как узнаем? Как мы до него доберемся - на пути река. Можем мы через нее перепрыгнуть? Почему? Что же делать? (ответы детей). Правильно, построить мостик. Вот есть 3 дощечки, какую мы возьмем для мостика? (Дети выбирают дощечку, объясняя свой выбор, и строят мост. Проходят по мостику и подходят к зайке, здороваются.)

Как вы думаете, почему он плачет? Как мы можем ему помочь? (ответы детей) Воспитатель, обобщая ответы детей, предлагает: "А может, мы ему новый дом построим? Вот и материал вам". (Воспитатель предлагает детям большой и маленький квадраты, треугольник. Дети строят дом.) Вот и помогли зайке, спасибо вам. Вы просто молодцы! Есть где ему жить теперь. А нам нужно отправляться дальше в путь. Нас ждут другие сказки.

2 остановка.

Как вы думаете, в какую сказку мы сейчас попали? (Подходят к фланелеграфу, и видят картинку, где колобок поет песенку медведю.) (Ответы детей).

А вы помните, какую песенку поет колобок? (Дети поют) А что случится дальше с колобком? (Ответы детей) Мне очень жаль, что лиса съест колобка. А вам? А мы можем его спасти? Только как это сделать? (Варианты ответов детей.) Воспитатель, обобщая ответы детей, предлагает свой вариант: " А может, мы другой конец сказке придумаем? (Воспитатель вместе с детьми придумывают другой конец сказки) Молодцы! Нам пора. Нас ждет другая сказка.

3 остановка.

Посмотрите к кому мы в гости попали? (на фланелеграфе - курочка Ряба). Мы в гостях у курочки Рябы. А почему плачут дедушка и бабушка? (ответы детей) как можно им помочь? (ответы детей). Может, мы слепим яичко для деда с бабой?

Дети рассаживаются за столы и лепят, свои работы приносят дедушке и бабушке.

(воспитатель меняет грустные изображения деда и бабы на веселые). Ну вот и деда с бабой вы смогли порадовать. Спасибо вам! Я очень рада, что вы такие добрые и отзывчивые. А наше путешествие в сказочный мир подходит к концу, нам пора возвращаться. Рассаживайтесь по местам и в путь.

- В каких сказках мы с вами побывали? (ответы детей). Мы сегодня не просто побывали в сказках, мы сделали много добрых дел. Мы помогли героям сказок. Кому мы с вами помогли? (ответы детей). Аня, Саша и Виктория придумали счастливый конец сказки для колобка. Владик и Андрей помогли построить красивый прочный мост, чтоб перебраться через реку и помочь зайчику. Валерия предложила слепить яичко для деда с бабой. Саша и Егор сегодня были очень внимательные и старательные. (Воспитатель отмечает похвалой каждого ребенка)

Мне сегодня было очень интересно с вами путешествовать.

- За ваше старание, доброту, дружбу я вас благодарю и дарю вам картинку-раскраску из сказки. Будьте всегда такими же добрыми и отзывчивыми.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!» Цель: Расширять представление детей о море и его обитателях. Развивать познавательные способности детей. Закреплять умение выполнять звуковой.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированного педагогического мероприятия в средней группе «Солнечные лучики» на тему «Путешествие в подводный мир»Цель: Обобщение.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель МК ДОУ Детского сада № 7 «Ромашка» Быстровская Ольга Юрьевна Конспект открытого комбинированного занятия для родителей «Путешествие.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный мир»
Опубликовано: 25 мая 2022 в 15:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Викторовна Булатова (УИ 1789679) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД