Куманикина Оксана Ивановна
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка на лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу большого медведя.
Мишка : - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.
Воспитатель: - Ребятки кто знает про мишку стихотворение?
Арина: Мишка косолапый По лесу идет, Шишки собирает, Песенки поет.
: Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу, Потому что он хороший
Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе „Мишка на лесной полянке“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Медведь, медвежата
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Артем: Сел медведь на бревнышко, Стал глядеть на солнышко. Не гляди на свет, медведь, Глазки могут заболеть.
Камила: Я рубашку сшила мишке, Я сошью ему штанишки
Мишка : - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня
Воспитатель: - Мы, мишка, все про тебя знаем, ты только все послушай и посмотри.
Физкультминутка «Мишка»
- Давайте покажем, как мишка ходит, рычит, топает ножкой. Молодцы. - А сейчас сядем на свои места
Вопрос: - Какой наш мишка?
Ответы детей: - Лиза - коричневый. - Настя - пушистый. - Ангелина- лохматый. - Артем - косолапый.
Воспитатель: - Молодцы правильно. А сейчас Мишка хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, что здесь стоит
Ответы детей: - Алия К. - шкаф, диван. - Ксюша - стол, стул.
Воспитатель: - А как это все можно назвать одним словом? – Мебель. - Давайте все вместе скажем мебель. - Артем скажи слово "мебель".
Артем: - Мебель.
Воспитатель: - Матвей скажи слово "мебель".
Марат: - Мебель.
Воспитатель: - Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?
Ответы детей: - Арина - там висит одежда.
Воспитатель: - А для чего нам нужен стол?
Ответы детей: - Ангелина- рисовать, кушать.
Воспитатель: - А для чего нам нужен стул?
Ответы детей: - Артем- чтобы на нем сидеть.
Воспитатель: - А вот на диване сидит гость маленький медведь- медвежонок. Он пришел из леса. - Ребята сейчас у нас стало два мишки : большой и маленький. - Ксюша, подойди возьми большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно. - Рома – а ты покажи маленького медведя. Молодец. Правильно. - Давайте все вместе скажем: большой мишка и маленький мишка. (Хоровые ответы). Молодцы.
Аппликация «Лесная полянка»
- Вот на диване, возле маленького мишки, лежит конверт, давайте посмотрим что там? - Он просит наклеить красивую картинку «Лесную полянку». Он хотел бы показать, какая у него красивая полянка, где он играет со своими друзьями. - Посмотрите здесь уже наклеено солнышко, дерево, травка, цветок. А вот я сейчас покажу вам ребятки как надо клеить. Обмакнуть пальчик в клейстер, намазать с другой стороны цветок и приклеить и прижать тряпочкой. - Давайте сами попробуйте все приклеить. - Вот, Матвей, – что ты клеишь? Матвей: - Солнышко. Воспитатель: - А какого цвета солнышко? Матвей: - Желтого. Воспитатель: - Молодец. - Даша, а ты что клеишь? Даша: - Травку. Воспитатель: - А какого цвета травка? Даша: - Зеленая. Воспитатель: - Правильно, молодец. Воспитатель: - Все, ребятки все приклеили. Посмотрите, какая красивая полянка получилась. Вот и мишка посмотрел и ему очень понравилось. Вот на этом наше занятие закончилось. Сегодня все ребятки занимались хорошо. Молодцы.