МААМ-картинки

Интегрированное занятие по познавательному развитию и математике «Необычное путешествие по странам»

Светлана
Интегрированное занятие по познавательному развитию и математике «Необычное путешествие по странам»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по познавательному развитию и математике для детей подготовительной группы

«Необычайное путешествие по странам»

Ибатова Светлана Альбертовна

Цели:

• Продолжать формировать преставления о других странах;

Развивать желание узнавать, что-то новое;

• Расширять кругозор и интерес к путешествиям;

Развивать самостоятельность, умение планировать свою работу;

• Обогащать словарный запас, логическое мышление, память, внимание, воображение;

Публикация «Интегрированное занятие по познавательному развитию и математике „Необычное путешествие по странам“» размещена в разделах

• Воспитывать уважение и восхищение к людям других стран.

• Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Обор-ие: проектор, раздаточный материал-веер цифр, листок с часами, листок с геометрическими фигурами, пирамида, 7 лепестков с заданиями.

Ход занятия.

1. Орг. момент.

2. Сюрпризный момент.

-Ребята, сегодня отправимся в необычайное путешествие в далекие страны. А путешествовать будем при помощи Цветика-самоцветика. Вот он. Сл. №2Какое правило надо помнить для определения этого цветка?

-Под каждым лепестком зашифрованы названия стран. А сопровождать нас будет сказочный герой, а кто это узнаете, отгадав загадку.

Этот мальчик очень милый,

Озорник и весельчак.

Носом он проткнул чернила,

А еще проткнул очаг.

Как только расшифруем слово и отправимся вместе с Буратино в страну. В каждой стране будут вам задавать задания и выполнив его Буратино будет давать буквы, а в конце занятия соберем слово.

-Какого цвета выбираем первый лепесток?

- Мы отправляемся в Великобританию.

- А что это такое? Биг Бен – так лондонцы прозвали колокол башни Святого Стефана, где находятся часы. Это символ Великобритании.

-у вас лежат макеты часов, работаете парами. Скажите, какое время показывают ваши часы?

- Кто-нибудь знает столицу Великобритании?

-Расскажите о флаге Великобритании.

-А на каком языке разговаривают в Великобритании?

- Так как вы изучаете английский язык, сосчитаем до десяти на английском языке. Буратино дарит вам букву «О». Выбираем следующий лепесток. Расшифруйте слова. Куда мы отправляемся? Проговариваем наши волшебные слова.

-А это что такое?

- правильно, египетские пирамиды-символ Египта. Самая высокая из Великих пирамид принадлежит фараону Хеопсу. Пирамиды охраняет Большой Сфинкс-это статуя представляет собой высоченную фигуру с телом льва и человеческим лицом. На какой пустыне находяться эти пирамиды?

-На ком легче всего передвигаться по пустыне?

-Столицей Египта является Каир. А о флаге расскажет нам …

-Буратино предлагает вам подняться на вершину пирамиды Сл. 6, но она необычная, вам необходимо решить примеры и написать ответы на ступеньках. Будем выходить по одному с каждого ряда.

Молодцы. Буратино дарит букву «М». Отрываем следующий лепесток и говорим слова.

-Ребята, а как называется эта статуя?

-Да это статуя Христа-искупителя – символ Бразилии. Его можно увидеть из любого района города Рио-де-Жанейро. Гора, на которой стоит статуя, называется Корковадо, что в переводе означает «горбун», высота горы-700 метров, сама-статуя на 30 метров.

-Ребята предлагаю продолжить путешествие. Куда мы попали? Бразильский карнавал-второй символ этой страны.

- Какой город является столицей Бразилии? Кто расскажет о флаге Бразилии? Как вы думаете карнавал это что? Какой праздник без шаров. Но Буратино приготовил необычные шарики с числами. Вам надо вспомнить состав чисел.

-Молодцы! Что делают на карнавале? Мы тоже потанцуем, но в свой танец, все встаем и танцуем.

-Буратино дарит букву «Л».

-Выбираем следующий лепесток и угадываем название страны.

-Вот мы и в Китае. Буратино хочет познакомить вас с самой известной достопримечательностью Китая. Как вы думаете, с чем?

-Протяженность Великой Китайской стены 6259 км. Это самое грандиозное искусственное сооружение на Земле. Он построен очень давно, когда не было никакой техники и построен руками человека.

-Какой город является столицей Китая?

-С какой страной граничит Китай?

-А что вы знаете о флаге Китая. Буратино приготовил вам задание в виде Китайской стены на сравнение чисел. Здесь даны неравенства, вам необходимо поставить знаки.

-Буратино дарит букву «Д».

-Выбираем следующий лепесток. Название этой страны состоит из трех букв США. Расшифруйте эти буквы.

-Готовы к путешествию. Ребята, какая это статуя?

-Правильно. А в каком городе он стоит? Высота статуи 46 метров. По винтовой лестнице можно подняться наверх и оказаться внутри короны, в которой прорезаны 25 обзорных окон.

-Какой город является столицей США?

-Расскажите о флаге США.

-А чем еще знаменита Америка?

-А вы любите смотреть мультфильмы?

-Слушайте следующее задание от Буратино. На верхней строке даны числа они означают количество слогов, а внизу даны герои диснеевских мультфильмов. Кто же это?

-Вам необходимо разделить имена этих героев на слоги и соединить с соответствующим числом. Приготовьте листочки с заданием и начинаем выполнять. Буратино за хорошо выполненную работу дарит букву «Ц»

-Выбираем предпоследний лепесток.

-Соедините два слога, чтобы получилось название страны.

-Перемещаемся во Францию. Чем же знаменита Франция?

- Эйфелева башня - самое популярное архитектурное сооружение на Земле. Высота башни – около 325 метров. Архитектором данной башни является Густав Эйфель и в честь него же названо сооружение.

- Какой город является столице Франции?

-А что вы можете рассказать о французском флаге.

-Буратино предлагает решить логическую задачу с геометрическими фигурами.

- Какие геометрические фигуры здесь нарисованы? Найдите на столах листочки с такими же фигурами. Сейчас вы будете ставить точки, слушайте внимательно.

1. Поставьте точку вне прямоугольника, вне треугольника.

2. Внутри треугольника и внутри круга, но не в прямоугольнике.

3. Вне круга и вне треугольника.

4. Внутри прямоугольника, треугольника и круга.

5. вне прямоугольника, треугольника и круга.

-А теперь проверим.

-Буква «О».

-У нас остался последний лепесток, но нам необходимо возвращаться домой. Чтобы возвратиться, нам надо собрать картинки, которые лежат у вас на столах. А потом назвать, что там нарисовано.

-В какую страну будем возвращаться? Назовите столицу России? А в каком городе мы живем? Выбираем последний лепесток.

-Что это за здание? Вот мы и дома.

-В мире очень много народов и у каждого народа свои традиции, обычаи, одежда, еда. Поэтому все мы должны уважать их традиции, а не смеяться, дружить друг с другом и тогда, никогда в мире не будет войны, и все будут жить в мире и согласии. Буратино дарит последнюю букву «Ц». соберите слово из этих букв. Какое слово получилось?

- Вам понравилось наше занятие. Что вам понравилось?

Публикации по теме:

«Необычное путешествие с Весной». Тематическое занятие для детей средней группы Необычное путешествие с Весной. Развивающие задачи: Развивать воображение детей средствами музыки; умение двигаться в соответствии с характером.

«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе Цель: Познакомить детей с историей открытия Долины гейзеров Задачи: • Формировать представление о гейзерах; • Развивать познавательный.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Открытое занятие по познавательному развитию «Путешествие в стране Угадайке»Открытое занятие по познавательному развитию «Путешествие в стране Угадайке» Цель. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, продемонстрировать навыки комплексного применения математических.

Занятие по познавательному развитию «Путешествие в страну Зазеркалье» для старшего дошкольного возрастаЗанятие по познавательному развитию «Путешествие в страну Зазеркалье» для старшего дошкольного возраста Цель: продолжать формирование у детей целостной картины мира, познавательные действия, способствовать становлению сознания. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по познавательному развитию и математике «Необычное путешествие по странам»
Опубликовано: 28 февраля 2022 в 14:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по познавательному развитию и математике «Необычное путешествие по странам»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана (УИ 677572) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД