Елена Давыдова
Интегрированное занятие по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (физкультура и ИЗО)
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по мотивам произведения
Антуана де Сент-Экзюпери «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ"
(физкультура и изобразительное искусство, для детей 5 года жизни)
Цель: развивать мышление,внимание, память, высказывать свою точку зрения, расширять кругозор, согласовывать свои движения с движениями членов команды.
Задачи:
Публикация «Интегрированное занятие по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери „Маленький принц“ (физкультура и ИЗО)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
- совершенствовать изобразительные умения, развивать способности к созданию выразительных образов;
- закреплять умение детей рисовать дерево, ствол, тонкие ветки,весеннюю листву восковыми карандашами;
- развивать ловкость, силу и точность движений;
Подготовительная работа: чтение произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», знакомство с рисунками автора, изображение планет и персонажей произведения восковыми карандашами. Рассказ о символе России – берёзе, символе величественного, чистого и светлого. Спортивный зал украшен рисунками детей, поделками на тему «Космос», звёздами, ракетами.
Инвентарь: гимнастические скамейки, «лучики» солнышка, тоннели, «звёздочки» на палочках, ведерки, роза искусственная, тазик, карандаши восковые, листы бумаги, два солнышка из ватмана.
Ход мероприятия:
Под музыку дети входят в спортивный зал.
Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие. У нас путешествие в космические дали на планету к Маленькому Принцу, Кто из вас знает, на какой планете живёт Маленький Принц? (дети отвечают).
Ведущая: Маленький Принц, проснувшись и приведя себя в порядок, каждый день приводил в порядок и свою планету. А затем отправлялся в путешествие по соседним планетам.
Отправимся в путешествие и мы.
Первая эстафета. Зажги солнышко.
Дети встают в две команды, в руках у каждого лучик из картона. По команде бегут до солнышка и добавляют лучик. Обратно возвращаются бегом.
Ведущая: Продолжаем наше необычное путешествие.
Первая планета, на которую отправился Маленький Принц, была очень горячая и красная. На этой планете жил человек с красным лицом. Этот человек никогда не нюхал цветов!
Дети встают в круг. Проводятся дыхательные упражнения:
- вдох носом и выдох ртом,
- многократные вдохи носом и один длительный выдох ртом,
- вдохи с задержкой дыхания.
Ведущая: а следующая планета была «Деловая». На ней жил деловой человек, который считал звёзды на небе и хотел их спрятать.
Вторая эстафета. «Звёзды в небе» (тоннели и звёзды).
Дети стоят в две команды. Бегут до тоннеля, пролезают через тоннель, берут звездочку и устанавливают её в ведёрко.
Ведущая: Как красиво стало на небе! Звёзды зажглись! Дети рассказывают о созвездиях и планетах.
Ведущая: Мы отправляемся на самую красивую во вселенной планету – на Землю! А на Земле очень много красивых и высоких гор! Очень много рек, морей и океанов! Очень много лесов! А какие красивые цветы на Земле!
Третья эстафета. Напои розы!
Две команды. Пробежать по гимнастической скамейке, в руках маленькие пластмассовые кружечки. Добежать до ведёрка с водой, зачерпнуть водичку и вылить в тазик, в котором находятся розы.
Звучит музыка- «Во поле берёзка стояла». Воспитатель предлагает детям присесть за столики и нарисовать русскую берёзу. Воспитатель напоминает, показывая на картине, части дерева, что ствол берёзы белый, веточки похожи на дуги и очень тоненькие. Дети рисуют берёзки восковыми карандашами.
Родители внимательно следят за успехами своих деток. Любуются шедеврами!
Под русскую народную мелодию «Во поле берёза стояла» дети заводят хоровод.
В группе оформляется выставка рисунков детей.
Дети делятся впечатлениями и воспитатель подводит итог.
Занятие подготовили и провели: Гайворонская Л. И., воспитатель; Воробьёва Л. В. ,воспитатель; Сарафанова С. А. ,воспитатель и Давыдова Е. А. ,инструктор физкультуры.