Хрусталёва Ирина
Интегрированное занятие по кружковой работе «Занимательное творчество» в старшей группе «Птички под осенним деревом»
▼ Скачать + Заказать документы
Составитель: Хрусталёва И. А.
Материал к занятию и оборудование :
тарелочки на каждого ребенка с раздаточным материалом;
цветная бумага (коричневый, красный, желтый, зелёный цвета);
кружок желтого цвета;
простой карандаш;
альбомный лист на каждого ребенка;
карандашный клей.
Цель:
Продолжать учить работать ножницами : разрезать бумагу разных цветов произвольно (полоски, треугольники, квадратики, ромбы).
Учить обводить свою ладошку простым карандашом (ствол дерева).
Публикация «Интегрированное занятие по кружковой работе „Занимательное творчество“ в старшей группе „Птички под осенним деревом“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Старшая группа
- Темочки
Закрепить умение оценивать свою работу.
Закрепить вырезание птички из круга.
Воспитывать умение доводить дело до конца, аккуратность при выполнении работы.
Ход занятия:
I часть. Игра на внимание «Светофор» (дети стоят в кругу)
красный круг – сели
желтый круг – шагаем на месте
зелёный круг – бежим на месте
Воспитатель
Какое сейчас время года? (осень)
Какой месяц? (октябрь)
Какие листья на деревьях? (разноцветные)
Как называют осень в это период? (золотая осень)
Загадка:
Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет
Крохи собирает (Воробей)
Красногрудый, чернокрылый
Любить зернышки клевать
С первым снегом на рябине
Он появится опять (Снегирь)
На дереве дворец –
Во дворце певец (Скворец в скворечнике)
Воспитатель вывешивает картины с птицами (отгадки) на доску.
- Каковы основные части тела птицы? (клюв, крылья, лапки)
II часть.
Воспитатель. Сегодня мы с вами сделаем сюжетную аппликацию «Птичка под осенним деревом» (дети занимают свои места за столами).
Дерево – получаем, обводя свою ладошку простым карандашом из коричневой либо черной бумаги (наклеиваем на лист).
Листья – произвольно нарезанная бумага зелёного, жёлтого и красного цвета.
Карандашным клеем намазываем верх дерева и под деревом, разбрасываем произвольно нарезанную цветную бумагу, создавая крону дерева из разноцветных листьев и посыпаем бумагу под деревом.
Птичка – из желтого круга (разрезаем круг до середины, верх загибаем, делая крылышко, карандашом рисуем клювик, глазик, лапки).
Наклеиваем птичку под деревом на осенних листьях.
Самостоятельная работа детей
Физкультминутка. Дети, стоя около столов, выполняют «Расскажи стихи руками», «Правая и левая».
III часть. Работы детей вывешиваются на доску.
Анализ детьми своих работ :
Что получилось?
В чем были затруднения?
Правильно ли расположена аппликация на листе?