Настя Янкова
Интегрированное занятие по художественной литературе и рисованию во второй младшей группе «Колобок ждет в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Білім беру саласы/ Образовательные области: «Коммуникация», «Творчество», «Социализация».
Блімдері/ Раздел: «Художественная литература», «Рисование».
Масаты/ Цель: познакомить детей с произведением русского народного творчества «Колобок», совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления, способствовать объединению воспитанников для совместной деятельности, развивать навыки работы с «волшебным песком», воспитывать интерес к рисованию, обогатить игровой опыт каждого ребенка, закрепить знание о цвете и фигуре предмета.
Публикация «Интегрированное занятие по художественной литературе и рисованию во второй младшей группе „Колобок ждет в гости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Сздік жмыстар/ Словарная работа: колобок, печь.
ос тілдік компонент/ Билингвальный компонент: колобок – бауырса, м – песок, оян – заяц, аю – медведь, асыр – волк тлкі - лиса.
Жабды жне материаллар/ Материалы и оборудование: проектор, презентация, мультфильм по мотивам русской народной сказки «Колобок», листы формата А5 с изображением колобка, «волшебный песок».
Ход занятия:
- Балалар, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, с ним обязательно нужно поздороваться. (дети здороваются с гостями)
- Слетсізбе, рметті онатар!
Педагог организует круг радости с детьми, используя объятия с детьми.
- Балалар, шыберге трамыз, давайте мы с вами организуем круг радости и обнимем друг друга, чтобы мы были счастливыми, у нас было хорошее настроение.
- Ребята, помните, мы с вами утром читали сказку «Колобок»? сейчас я предлагаю вам еще раз прослушать русскую народную сказку «Колобок» и напомнить нам все эпизоды.
Педагог включает презентацию, перед просмотром презентации объясняет значение новых слов.
Итак, наши глазки устали? Давайте немного отдохнем. Самомассаж для глаз «Посмотри по сторонам».
- Ребята, я предлагаю вам посмотреть раз направо, два - налево, три – на небо и на землю, а потом зажмурив сильно,открываем по-тихоньку и готовы наблюдать!
- Сейчас я вам предлагаю вспомнить, какие герои были в этой сказке? Для этого я вам предлагаю сыграть в викторину, где у нас будут показываться картинки.
Вопросы викторины;
- Кто из муки испек Колобка? Из муки колобка испекла старуха (слайд № 1)
- Куда положила старуха Колобка после того, как испекла его? Старуха положила колобка на окно, чтобы он немного подстыл и подрумянился (слайд № 2)
- Кого первым встретил Колобок? Первым колобка встретил заяц (слайд № 3)
- Кто вторым повстречался на пути Колобку? Вторым колобка встретил волка (слайд № 4)
- Кого из животных Колобок не встречал на своём пути? На своем пути Колобок не встречал кота (слайд № 5)
- Что попросила сделать Колобка лиса? Лиса попросила колобка спеть песенку еще раз, но на этот раз у нее на кончике носа (слайд № 6)
- Чем закончилась сказка? Сказка закончилась тем, что лиса съела колобка (слайд № 7)
- Жасы, балалар, мы с вами хорошо потруудились и сейчас я предлагаю немного отдохнуть.
Физминутка «Два медведя».
Сидели два медведя на тоненьком суку. (изображаем медведей)
Один читал газету, (раскрываем руки, как будто читаем газету)
Другой молол муку. (стучим кулаком о кулак)
Раз - ку-ку, два - ку-ку,
Оба шлепнулись в муку. (опускаем руки вниз)
Нос в муке, хвост в муке, (показываем нос; показываем место, где должен быть хвост)
Ухо в кислом молоке. (показываем ухо)
- Ну что ж, балалар, мы отдохнули, сейчас я предлагаю вам сделать небольшие подарки для нашего друга колобка! Для этого мы с вами пройдем к нашим столам, работать мы будем стоя, чтобы нам было удобней. На столах вы можете увидеть, что у нас лежат листы формата А5, на которых изображен колобок на лесной опушке, в тарелочке у нас есть «волшебный песок», с помощью которого мы и разукрасим нашего колобка, а так же есть клей, клейстер, чтобы наш «волшебный песок» лучше держался.
- Балалар, посмотрите за моими действиями. Я беру кисточку, набираю на краешке кисточки клейстер, намазываю на всю площадь рисунка колобка, набираю «волшебный песок» и посыпаю, не выходя за края, потом беру салфетку и промакиваю, чтобы песок прилип к колобку, вот такой интересный и необычный рисунок получился у нас, теперь берем кисточку и приступаем к работе.
- Жасы, балалар, колобок попросил меня вам небольшие подарки, похвалюшки, в виде его друзей из сказки.
- Наше занятие подходит к концу и нам нужно попрощаться с нашими гостями, сауболыныздар, рметті онатар!