Сивак Юлия Юрьевна
Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе «В поисках сокровищ»
Вход детей под музыку «Марш»
Построились в одну шеренгу!
Равняйсь! Смирно!
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите у нас сегодня гости, давайте поздороваемся, скажем «Здравствуйте»
Здравствуйте слово какое чудесное,
Чуточку доброе, чуточку нежное. Здравствуйте скажем мы этому дню Здравствуйте скажем мы всем и всему.
Ребята когда я шла сегодня в детский сад, то нашла бутылку а в ней карта. На бутылке указан адрес нашего детского сада и нашей группы Может откроем ее? Ребята перед нами пиратская карта по которой можно найти клад пиратов, если вы только не боитесь трудностей, то вперед!
Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Удачи, вам!
Звучит шум моря
Воспитатель: Вы готовы мои ребятки пиратки отправиться в морское путешествие? Справимся со всеми трудностями?
Тогда надо дать клятву настоящих пиратов:
Ответ детей:
«Быть сильными, смелыми и не бояться никаких трудностей» Клянемся! Клянемся! Ценить дружбу и помогать своим друзьям Клянемся! Клянемся! «Не ссориться по мелочам, быть терпеливыми, быть доброжелательными. Клянемся! Клянемся! «Теперь занимайте места на нашем пиратском корабле!»
Вводная часть занятия
ОРУ в ходьбе
1. Ходьба на носках руки вверх;
2. Ходьба на пятках, руки в стороны
3. Ходьба с высоким подниманием колен
Бег (25 -30 секунд, подскоки
Шагом марш
Дети делятся на две колонны
Кругом! На месте стой раз два
Общеразвивающие упражнения
1. И. п – основная стойка, банан в правой руке 1 – руки в стороны 2- руки вверх переложить банан в левую руку 3 – руки в стороны 4- вернуться в исходное положение.
2. И. п – стойка ноги на ширине плеч банан в правой руке внизу 1- поворот в право руки в стороны 2- вернуться в исходное положение так в левую сторону
3. И. п стойка ноги на ширине плеч банан в правой руке 1- руки в стороны 2 – наклон вперед вниз переложить банан в левую руку 3 - руки в стороны 4 – исходное положение
4. И. п основная стойка на коленях 1 сели на пятки руки в стороны 2- вернулись в исходное положение
5. И. п. основная стойка банан в правой руке
6. И. п основная стойка руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах левая вперед, правая назад, прыжком сменить положение ног.
Воспитатель: Кругом! Шагом марш в одну колонну сливаемся
Дети сливаются в одну колонну Строятся в шеренгу На месте стой! Раз! Два! На лево!
Воспитатель: Чтобы найти сокровища нужно выполнить несколько задании
Ребята у пиратов есть пиратский флаг давайте собирем его из пазл
Дети собирают пиратский флаг из пазл
1 Задание: «Не зевай, быстро на вопросы отвечай»
1. Какой сегодня день недели?
2. Сколько дней всего в неделе?
3. Какой день идет после четверга?
4. Какой день идет перед средой?
5. Какие рабочие дни?
6. Какие выходные дни?
7. Какое сейчас время года?
8. Какой сейчас месяц?
9. Назовите осенние месяца?
10. Какая у нас сейчас осень ранняя или поздняя?
11. Сколько всего времен года?
12. Назовите времена года?
13. Молодцы вы справились с заданием
14. Впереди у нас много преград к нашему кладу
2 Следующее задание
Нужно пролезть боком, не задевая за верхний край Подряд через два обруча поставленные на расстоянии 1 метра один от другого оббежать конус взять банан и вернуться назад бегом дотронуться до плеча и встать в конец.
3. Следующее задание «Дорисуй недостающую фигуру»
Нужно проползти на четвереньках по гимнастичекой скамейке слезть добежать до таблице и дорисовать недостающую фигуру.
Вернуться назад дотронуться до плеча и встать в конец
4. Следующее задание
Ребята пираты путешествуют на корабле давайте мы с вами постоим корабль (из счетных палочек)
А еще ребята у пиратов есть свой танец
Физминутка «Танец пираты»
5. Следующее задание
Дети становятся в круг воспитатель в середину круга воспитатель бросает мяч, а ребенок обратно называет противоположное названному понятию
Длинный –короткий
Большой- маленький
Высокий – низкий
Широкий –узкий
Далеко – близко
Вверху – внизу
Справа – слева
Вперед –назад
Один - много
Вперед –назад
Снаружи –внутри
Быстро – медленно
Тяжелый – легкий
Следующее задание
Ребята на мольберте у нас картина нужно быстро сосчитать сколько всего чаек? Сколько всего пиратов? Сколько всего попугаев?
А теперь отгадайте загадки
Эту птицу теплых стран. Очень любит капитан. Ему секрет не доверяй Все разболтает (попугай)
Мечтает каждый день пират. Найти сундук в котором (клад)
Ну что ж ребята все задания мы выполнили а клад пока не нашли Для того чтобы найти клад надо сделать 2 шага вперед, 3 шага влево 2 шага прямо Поздравляю вы нашли клад (Дети находят сундучок. В нем лежат пиратские раскраски)
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята давайте возьмемся за руки и встанем в «круг дружбы». Чувствуете тепло рук своих товарищей Посмотрите какой большой и прочный получился круг, а все потому что в вашем сердце живут любовь и дружба. И чтобы вы не забывали об этом я дарю вам маленькое Солнышко – частичку большого солнца как символ добра, любви и красоты, которую вы сохраните в своей душе. Ребята что помогло вам в путешествии. Что больше всего запомнилось. Что вызвало трудности
Мне очень понравилось как вы дружно преодолевали трудности и помогали друг другу.