Приложение МААМ

Интегрированное занятие по физической культуре (вторая младшая группа) Видео

Николаева Ольга Васильевна
Интегрированное занятие по физической культуре (вторая младшая группа) Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: формирование навыка здорово образа жизни,

формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий развития здоровья детей на основе творческой активности.

Материалы и оборудование: коробочка – аптечка, ленточки на каждого ребенка по 2 штуки разных цветов и одна для воспитателя, ворота с ленточками для цветотерапии, костюм Клоуна, 8 гелевых воздушных шаров основных цветов, 8 воздушных шаров для надувания детьми и 1 для Клоуна,

фрукты, волшебное дерево, корзина, обручи1+2+4, тоннель, ребристая доска, магнитофон.

Публикация «Интегрированное занятие по физической культуре (вторая младшая группа) Видео» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Цветные шары», различных видов движений, ОРУ.

Методические приемы: словесные –команды,беседа, похвала, художественное слово, объяснение правил игры, сюрпризный момент, наглядные -показ движений, дыхательная гимнастиака

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно -эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ.

(дети под спортивный марш входят в зал, строятся в одну линию перед гостями)

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: Ребята, сегодня на нашем занятии гости. Послушайте, как я с ними поздороваюсь: «Здравствуйте» Слово – «Здравствуйте» произошло от слово «Здоровье».

Здравствуйте - ты скажешь человеку.

Здравствуй! - скажет он тебе в ответ.

Обменявшись словом важным этим

Будем мы здоровы много лет.

Я предлагаю вам обменяться с гостями этим нужным приветствием.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь все внимание на меня. У меня в этой коробочке кое что лежит. (показ коробочки) Может из вас кто – нибудь знает, что кладут в такие баночки? Дети. Таблетки, шприцы, бинты

Воспитатель: Верно, это домашняя аптечка, но у нас она необычная, потому что заполнена не медикаментами, а кое -чем другим. И сейчас вы это узнаете.

Обойди весь белый свет,

Забавней коробочки нашей нет,

Дух она людям поднимает

Быть здоровым помогает.

Психогимнастика. Разноцветные ленточки.

Катя иди, помоги мне ее открыть. (открывает, а там цветные ленточки)Что это, ребята?

Дети: Это разноцветные ленточки.

Воспитатель: Выберите те ленточки, которые вам понравились (дети берут ленточки) Обратите внимание, в коробочке остались темные цвета, они вызывают в нас чувства страха и тревоги. А ленточки, которые оказались в ваших руках, создают радостное настроение.

Мимический этюд. Покажите своим лицом чувство страха, а теперь радости, и снова страха и радости.

Как вы мне нравитесь, такие веселые.

Кто грусть, уныние не знает,

Тот болезни отгоняет.

РАЗМИНКА. А теперь ребята,

В царство цвета мы пойдем -

Настроение найдем. (Дети заходят в ворота с ленточками)

Ходьба по кругу

Весело шагаем, руки поднимаем

Ходьба на носках

Мы на пальчиках идем - прямо голову несем.

Ходьба на пятках

Мы на пятках – топ- топ – топ

И руками – хлоп –хлоп –хлоп.

Ходьба с высоким подниманием ног

Мы шагаем, мы шагаем, Выше ноги поднимаем.

Приседание.

А теперь мы все присели, Друг на друга посмотрели.

А теперь все дружно встали,

Ленточками помахали.

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЛЕНТАМИ.

Упражнения с ленточками

1. Легкий бег по кругу с ленточками.

«Поиграем с лентой». И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу, лента в руке. Вытянуть руку с лентой вперёд, помахать вернуться в и. п. Затем сделать то же самое другой рукой (3-4 раза).

2. «Выше ленточка моя!». И. п. то же. Ленточку поднять вверх, посмотреть и через сторону опустить, сказать «вниз». Затем сделать то же самое другой рукой (3-4 раза) .

3. «Ветерок и ленточка». И. п. : то же. Поднять руку с лентой вверх, другую руку поставить на пояс, слегка наклониться вправо-влево, помахивая лентой (2-3 раза, вернуться в и. п. Затем сделать то же самое, переложив ленту в другую руку (3-4 раза) .

4. «Прямая ленточка». И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, кольцо ленты в одной руке, а конец ленты – в другой. Подняли руки с растянутой лентой, закинули ленту за шею, не сгибая рук, снова подняли и вернулись в и. п. (3-4 раза) .

5. «Положили-подняли». И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, лента в руке. Наклониться, положить ленту на пол, выпрямиться, руки поставить на пояс. Затем наклониться, взять ленту, вернуться в и. п. (3-4 раза) .

6. «Ленточка, попляши». И. п. : ноги вместе, руки внизу, лента в руке. Сделать пружинку (2-3 раза, прыжки (6-8 раз, затем походить по группе в свободном направлении

Воспитатель. А сейчас посмотрите на ленточки красивые разноцветные, весело улыбнитесь и назовите цвет своей ленточки. (отдают воспитателю)

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

(входит под музыку Клоун)

Клоун. Привет ребята, я проходил мимо зала и увидел, как вы играете - здоровье поправляете. Хороший вы выбрали метод - цветотерапия.

В том, сомненья точно нет,

Что помогает яркий цвет

А чтоб унынья не знать -

Нужно весело играть.

А давайте мы с вами сейчас поиграем. У меня есть шарики. Ой, ребята, они не надутые, в них играть сложно, а быть может не возможно. (огорчается)

Воспитатель: Гоша, сложно то сложно, но возможно

Ребята, Гоша смотри, наш животик похож на воздушный шарик, потому что он тоже может сдуваться и надуваться.

Дыхательное упражнение.

Прежде чем приступить к игре с возд. шариками потренируемся на своих животиках. Клоун выполняет упражнения с детьми

Ребенок должен лечь на коврик на спину и положить руки на живот. Просим его представить, что у него вместо животика – воздушный шарик. Теперь на вдохе медленно надуваем шарик-животик, задерживаем дыхание, и потом шарик сдуваем – медленно выдыхаем воздух. Вдох ребенок должен делать через нос, а выдох через рот.

Воспитатель Воздух через нос вбираем

И в животик пропускаем

Надуваем пузики - пузики арбузики,

Ротик чуть приоткрываем

И воздух снова выпускаем. (контролирует детей)

Клоун Молодцы, справились с заданием. Можно приступать к надуванию и спуску воздушных шаров. (Раздает шары) Я вдыхаю воздух и выпускаю его в шарик. Ну- кА, посмотим, у кого надуется самый большой шарик?

Клоун Молодцы! С вами весело играть. Покажите свой нос. Для чего он нужен?

Ведущий. Нос – это очень важная часть тела. Это одновременно и фильтр, и печка, и сторожевой пёс.

-Наш нос не пропускает пылинки и микробы, нагревает проходящий по нему воздух и различает запахи.

Носик покажите ваш,

Пусть подышит он для нас.

А мы носик сбережем и его не подведем

В нос ничего нельзя совать

Им нужно нюхать и дышать

Что им нужно делать? (ответы детей)

Покажите как носик нюхает, как дышит.

А сейчас мы отправимся в мир вкусных запахов и я проверю как дышат ваши носики. Это будет трудное путешествие, но вы сможете с ним справиться, выполнив спортивные задания.

Основные виды движений.

Воспитатель. Построились за мной в колонну по одному.

1. Пролезаем удобным способом в обруч, не задевая его.

2. Пролезаем в туннель на четвереньках

3. Идем по ребристой дорожке

4 Прыгаем на двух ногах через обручи лежащие на полу. Повторить 2 раза.

Дидактическая игра «Узнай по запаху»

Вот мы и пришли в сад. В этом фруктовом саду есть волшебное дерево. На нем для вас выросло много фруктов с прекрасным ароматом. Давайте с начала их рассмотрим, скажем, как они называются. А теперь попробуем их угадать не по вкусу, а по запаху.

(Дети по очереди определяют)

1. Апельсин

2. Лимон

3. Банан

4. Яблоко

Воспитатель снимая фрукты наполняет вазу нюхает ее и говорит.

Воспитатель. Они тоже способствуют поднятию хорошего настроения и поддержанию крепкого здоровья.

(Показать на вазу с фруктами) А эти фрукты вы сегодня будете кушать для здоровья.

Вы примите спелые плоды.

И никогда, ребята, не болейте.

Подвижная игра «Цветные шары»

(воспитатель готовит атрибуты для п/и- четыре обруча)

Клоун. Ой, ребята я совсем забыл о своих воздушных шарах. Давайте поиграем с ними. Я раздам вам по шарику, вы под музыку бегаете по кругу, как замолкает музыка – вы прячетесь в домик (обруч) того же цвета, что и ваш шарик.

Понятно? тогда 1,2,3- по кругу беги! (игра повторятся 2 раза)

Молодцы! Какие вы внимательные!

III.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Звучит музыка – релакс - дети стоят круге

Воспитатель. А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся.

Будем помнить, будем знать,

Как здоровье укреплять.

Воспитатель:

Вот и закончилось наше занятие. Мне очень понравилось, как вы справлялись с различными заданиями, отвечали на вопросы. Надеюсь, что все получили заряд бодрости.

Клоун. Желаю всем вам чаще играть в подвижные игры, бегать и прыгать. Тогда вы все вырастете ловкими, сильными, здоровыми.

Воспитатель. А теперь повернемся к нашим гостям.

И еще раз улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье

Мы подарим пожеланья.

1 ребенок. Чаще будем улыбаться!

2 ребенок. По пустякам не огорчаться!

3 ребенок. Всегда иметь здоровый вид!

4 ребенок. И не знать где, что болит!

Воспитатель. До свиданья гости наши.

И вы становитесь бодрее и краше!

Клоун. Со спортом, закалкой всегда вы дружите

Здоровье свое на сто лет сохраните.

Дети хором : «Будьте Здоровы!»

Видео : https://www.youtube.com/embed/DH6aWGwAuK0
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат) - учить узнавать и называть цвета - искать.

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Страна эмоций» Интегрированное занятие «Страна эмоций» Весь детский опыт, приобретаемый в процессе социализации, связан с развитием и совершенствованием.

Интегрированное занятие по физической культуре и познавательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Тема: Интегрированное занятие по физической культуре и познавательной.

Интегрированное занятие в средней группе по математике и физической культуре «На помощь Колобку» На помощь Колобку (конспект интегрированного занятия по математике и физкультуре) Задачи: Образовательная область "Физическая культура".

Открытое интегрированное занятие по математике «Домик для зайчика» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие по математике во 2 младшей группе «Домик для зайчика». Программное содержание: 1. Закрепить представление детей.

Открытое занятие по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Ёжик». Виды детской деятельности:.

«Путешествие в страну сказок». Интегрированное занятие (вторая младшая группа) Цель: Развивать интеллектуальные способности у детей (память, внимание, воображение, мышление, логику, развивать мелкую моторику рук, сенсорные.

Сюжетное занятие по физической культуре «Цирк» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «детский сад №14 «Солнышко» Конспект сюжетного занятия по физической культуре «Цирк» (Средняя.

Занятие по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: формирование представления детей о домашних животных, их детенышах, корме, пользы для людей. Задачи: Обучающие: -различать представления.

Итоговое занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа) Крюкова Светлана Юрьевна высшая квалификационная категория Воспитатель МДОУ ЦРР детский сад № 4 «Золотой ключик» Итоговое занятие «Весеннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физической культуре (вторая младшая группа) Видео
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 14:20
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по физической культуре (вторая младшая группа) Видео» (включая файлы) размещена пользователем Николаева Ольга Васильевна (УИ 1297438) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД