МААМ-картинки

Интегрированное занятие по физической культуре с элементами математики в старшей группе «А у нас в гостях Незнайка»

Саитова
Интегрированное занятие по физической культуре с элементами математики в старшей группе «А у нас в гостях Незнайка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развитие интереса и формирование привычки к здоровому образу жизни у дошкольников посредством разнообразных физических упражнений и подвижных игр с математической составляющей.

Программные задачи:

Оздоровительные:

1. Способствовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

2. Закрепить умение детей выполнять упражнения, укрепляющие свод стопы, формирующие навыки правильной осанки.

3. Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию движений.

Публикация «Интегрированное занятие по физической культуре с элементами математики в старшей группе „А у нас в гостях Незнайка“» размещена в разделах

Образовательные:

1. Учить правильно, согласованно выполнять движения под счёт.

2. Закрепить навыки основных видов ходьбы.

3. Разучить ходьбу по гимнастической скамейке с вытянутыми руками с мешочком на голове сохраняя равновесие.

4. Упражнять в прыжках на двух ногах по обручам, а так же подлезание в обруч левым и правым боком, а так же прямо не касаясь его.

5. Упражнять ведение мяча ногами в ходьбе змейкой на расстояние 6м.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности при выполнении упражнений, желание заботиться о своём здоровье.

2. Вызывать эмоциональное удовлетворение, интерес к занятиям, сноровку и внимание в игре.

3. Воспитывать познавательный интерес к математике.

Развивающие:

1.(Познание) Развивать логическое мышление, внимание, память.

2.(Физкультура) Развивать физические качества : быстроту, ловкость, равновесие, прыжковую выносливость, двигательное воображение, совершенствовать двигательные навыки в деятельности.

3. Познавательное развитие : повторение количественного и порядкового счета, закрепить знание геометрических фигур.

Оборудование:

Музыкальная колонка; бумажные цифры, буквы и геометрические фигуры; гимнастическая скамейка; гимнастическая стенка; обручи; конусы; мяч футбольный; мешочки с песком; кегли, доска.

Интеграция образовательных областей:

Физкультура, математика.

Методы:

Наглядный, игровой, словесный.

Время проведения: 25 мин.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Здравствуйте ребята, здравствуйте дорогие гости! Ребята сегодня к нам на занятие пожаловал Незнайка. А как вы думаете, почему его зовут Незнайка?

Ребята отвечают: Потому что он не знает ничего.

Так давайте ему покажем и научим как мы занимаемся спортом и умеем при этом считать цифры и разбирать геометрические фигурки. Но сначала мы начнём наше занятие с разминки.

1. Вводная часть

Построение в шеренгу, повороты направо

Обычная ходьба (в обход по залу шагом марш, 1,2,3,4)

Ходьба на носках, руки на пояс, спина прямая, шаги короткие (на носках-марш,1,2,3,4)

Ходьба на пятках, руки за спиной (на пятках-марш, 1,2,3,4)

Обычная ходьба (обычным шагом-марш, 1,2,3,4)

Обычный бег (бегом-марш)

Бег с высоким подниманием колен (с высоким подниманием колен бегом-марш).

Обычная ходьба (обычным шагом-марш, 1,2,3,4)

Выстраиваемся в шеренгу. На первый второй рассчитайся. Первые вышли на три шага вперёд.

-Ребята,что мы с вами сейчас видим?

Ребята отвечают: Цифры!

Наверно, они хотят с нами поиграть. Поиграем?

Какая цифра среди них самая первая? Как ее зовут? "Вот так цифра- единица. Единица словно спица" (ходьба на носках, руки вверх)

"Единица шла, шла, шла Цифру новую нашла"

«Два на лебедя похожа, шейка есть и хвостик тоже. Лебедь может подсказать, как нам цифру 2 узнать. Шея, хвост и голова- ходит важно цифра два». (ходьба в приседе, руки на коленях)

«А за двойкой, посмотри- выступает цифра три. Тройка- третий из значков, состоит из двух крючков».

(бег в колонне по одному)

- К какой следующей цифре мы пойдем?

«За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив. Цифра сильная четыре выжимать умеет гири. Выжимает целый пуд. Повторите, как зовут?» ( ходьба с заданием для рук: руки прямо, согнутые в локте)

- какая цифра следующая?

«Сверху- хвостик небольшой. Цифра 5 перед тобой.

В человеке цифру пять можно сразу увидать.

По 5 пальцев на руках, по 5 пальцев на ногах. Ну, а вместе пять да пять, будет десять, как не знать». (показ пальцев на руках)

- С какими цифрами мы поиграли? (ответы детей)

Основная часть:

Ребята, а сейчас нам нужно выполнить :

1Задание. Заключается оно в том, чтобы найти среди букв цифры и прикрепить их к доске, проделывая некоторые физические упражнения.

Пройти по гимнастической скамейке с мешочком на голове, вытянув руки в стороны. Следом перепрыгиваем на двух ногах, руки на поясе по обручам. Подходим к гимнастической стенке и выбираем среди букв по цифре. Доходим обычным шагом к доске и прикрепляем цифру.

2 Задание. Ребята между конусами у нас нарисованы геометрические фигурки. Назовите их? Дети отвечают. Наша с вами задача передвигать мяч ногами змейкой между конусами, задевая геометрические фигурки.

3. Задание. Ребята, а сейчас наша задача, пройти в обруч сначала левым боком, держа в руке кеглю и не касаясь обруча, а затем так же правым боком, и прямо.

Игравая часть:

Подвижная игра «Найди свою пару»

Игра малой подвижности «У кого мяч?»

Заключительная часть:

Ребята строятся в шеренгу. И так ребята, вот мы и заканчиваем наше занятие. Мы показали Незнайке, что мы знаем и цифры и геометрические фигуры, и что умеем заниматься физкультурой. А теперь мы сделаем глубокий вдох (носиком вдыхаем), поднимаем руки вверх, тянемся на носочках - и выдох (ротиком выдыхаем) руки опускаем. Выполняем 3 раза. Говорим : До свидания нашим гостям. А теперь поворот на лево, шагом марш. Ребята выходят к выходу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края» Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка»Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка» Конспект открытого занятия по ФК с элементами игрового стрейчинга в подготовительной к школе группе «Из жизни Колобка» Цель – развитие гибкости,.

Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группеИнтегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе Цель: использование игрового стретчинга на занятиях по физической культуре в средней группе Физическое развитие: Обучать детей различным.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок» Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур. • Совершенствовать навыки наглядного счёта. • Совершенствовать порядковый счёт до 10.

Занятие по физической культуре в подготовительной группе «Космическое путешествие. Полёт на Марс» Цель: обогащению знаний детей о Космосе. Задачи: - учить детей выполнять движения быстро и правильно; - закреплять выполнение основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физической культуре с элементами математики в старшей группе «А у нас в гостях Незнайка»
Опубликовано: 21 июня 2022 в 09:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по физической культуре с элементами математики в старшей группе «А у нас в гостях Незнайка»» (включая файлы) размещена пользователем Саитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД