Наталья Кравченко
Интегрированное занятие на развитие креативного мышления в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать у детей креативное мышление.
Задачи:
- учить задавать вопросы,
- находить положительные и отрицательные стороны объекта или явления,
- развивать фантазию, воображение, связную речь,
- воспитывать умение слушать сверстников, не перебивать.
Материал: карточки с изображением «Чайник-слоненок», «Бабочка-цветок», «Птица-самолет», «Игрушка-колобок», «Коробочка с овощем-с домашним животным».
Этапы:
1. Организационный момент
«Встанем мы в кружочек дружно
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Публикация «Интегрированное занятие на развитие креативного мышления в старшей группе» размещена в разделах
Улыбнись скорей в ответ!
Здравствуй, правая рука!
Здравствуй, левая рука!
Здравствуй, друг, здравствуй, друг!
Здравствуй весь наш дружный круг!»
2. Превращение в фантазеров
«Топ, топ, хлоп, хлоп.
Вокруг себя повернись,
В маленького фантазера превратись».
3. Что вы себе представляете, когда слышите слово «Сказка»?
К нам в гости пришел колобок. Все вы знаете, чем закончилась сказка и что с ним случилось. Давайте вместе с вами пофантазируем, что было бы, если…
- колобок нашел волшебную витаминку и стал очень большим?
- у колобка выросли колючки?
- колобок был квадратным?
К колобку на помощь пришел человек-паук?
4. Полоса препятствий: горы, горная река, упавшее дерево.
5. Игра «Что общего» ( парные картинки: чайник-слоненок - хобот похож на носик чайника; бабочка-цветок – бабочка питается нектаром цветка; ворона-самолет - летают).
6. Игра «Хорошо-плохо» ( положительные и отрицательные качества: солнце, дождь, мышь, мухомор).
7. Игра «Да-нет»
8. Пора опять превращаться в обычных детей!
«Топ, топ, хлоп, хлоп.
Вокруг себя повернись
И в детей превратись».
9. Рефлексия.