Наталья Романчук
Интегрированное занятие «Курочка и цыплята» (возраст детей 1,6–2 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей различать взрослых животных и их детенышей, цыплят и утят, упражнять в звукоподражании (громко-тихо, тоненьким голосом, активизировать в речи слова желтый, пушистый, учить создавать путем наложения из частей картинку, вызывать желание помочь курочке в поисках цыплят
Материал: курочка с цыпленком, уточка с утенком, желтого цвета лягушка и мягкая игрушка медведь, ортопедическая дорожка, дорожка из мягкого материала.
Ход занятия
В гости к детям пришла курочка.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Младшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел (курочка). Как она разговаривает? (ко-ко-ко, поздоровайтесь с курочкой.
Курочка, что у тебя случилось? Почему ты такая грустная? И где твои цыплятки?
Курочка : С детками пошла гулять,
стали деточки играть,
разбежались кто-куда,
куд-кудах, беда, беда.
Как же деток мне найти
и домой их привести?
Мне поможете, ребята?
Пропадут одни цыплята.
- Ну что, ребята, поможем? (ответы детей) Только, курочка, скажи, какие твои цыплята?
-Они желтенькие, как солнышко.
-По тропинке мы пойдем,
желтеньких цыплят найдем.
Дети идут по ортопедической дорожке, доходят до "болота", в котором живет желтая лягушка.
-Ребята, это цыпленок? (-нет, не цыпленок, но ведь она тоже желтого цвета. Курочка, это твой ребенок?желтенький цыпленок.
Курочка отвечает, что это не ее ребенок, ее цыпленок желтенький и маленький.
-Ну что, идем дальше искать?
идем по матерчатой дорожке вдоль "речки" и подходим к утятам.
-смотрите, ребята, это цыплята? (ответы детей, но ведь они желтенькие и маленькие. Кто же это? как они разговаривают? Как зовут их маму? (утка)
Курочка : мои цыплята не умеют плавать. они у меня желтенькие, маленькие и пушистые.
- идем дальше? Посмотрите, вон домик стоит. (у домика сидит мягкий желтый мишка) Это цыпленок? нет? А кто это?
Мишка, а ты не видел маленьких, желтых пушистых цыплят?
-Видел, видел. но вы должны как мишки пройти до зеленой лужайки, там гуляют ваши цыплята.
Дети, как мишки, идут до лужайки и там находят цыплят.
Ура, нашли! Что делает цыпленок (заводной цыпленок "клюет" зернышки)
Ребята, как цыпленок клюет зернышки? покажите. (дети показывают) Мы нашли цыпленка? Теперь давайте поиграем с курочкой и цыплятами
Игра под музыку.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребята,
Желтые цыплята.
Ко-ко-ко-ко-ко-ко
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Дети выполняют движения под музыку.
Курочка, а мы с детьми тебе еще подарок хотим сделать- картинку красивую подарить.
Подходим к столу и выполняем аппликацию - цыплят из двух кружочков- большого и маленького. Дарим картинку курочке, она благодарит и дарит свои подарки- корзинку с яйцами от киндер сюрприза. внутри которых находятся конфеты (по количеству детей). и все вместе возвращаемся в группу.