Ирина Герасимович
Интегрированное занятие для первой младшей группы в стихах «Дорога к зайчику»
▼ Скачать
Интегрированное занятие для 1 младшей группы ( Образовательные области: познание, художественное творчество, физическая культура)
«Дорога к зайчику»
Задачи:
1. Формировать умение обмакивать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, проводить прямые горизонтальные линии, навыки аккуратного обращение с материалом.
2. Побуждать располагать линии по всей поверхности листа.
3. Закреплять умение держать кисть 3 пальцами чуть выше металлической части.
4. Закрепить умение рисовать горизонтальные линии.
Публикация «Интегрированное занятие для первой младшей группы в стихах „Дорога к зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Сказки, стихи, детская литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
5. Развивать умение узнавать и называть цвета, размер (большой, маленький)
6. Совершенствовать умение ходить по дорожке, ползать на четвереньках с проползанием под дугами.
7. Способствовать развитию детского воображения.
8. Доставлять ребенку радость, удовлетворения от работы
Материал:
1/2 листа бумаги с изображением зайчика, с гуашь чёрного цвета, кисть, гимнастические дуги, массажная дорожка, 2 ведра большое и маленькое, 2 подноса синий и белый, снежинки синие и белые, заяц - игрушка игрушка кошки, баранки, сушки, письмо.
Ход занятия.
Зайка нам прислал письмо,
Посмотрите, вот оно.
В гости всех нас приглашает
Угощение обещает.
Что ж, не будем долго ждать,
Надо к зайке поспешать!
Наши ножки, наши ножки,
По дорожке, по дорожке
Полю, Лёшу поведут за,
И Мишутка тут как тут,
Кира, Света не спеши,
и Никита— все прошли.
(дети ходят по массажным дорожкам)
Ой, что лежит здесь на пути? (снежинки)
Как же сможем мы пройти?
Мы снежинки соберем
И тогда опять пойдем.
Для снежинок белых- белых
Белый есть поднос у нас.
А для синеньких снежинок
Тоже есть поднос у нас.
Цвет какой снежинки этой? (белый)
В белой поднос положи.
Цвет какой снежинки этой? (синий)
В синий поднос положи.
Открыта дорога
Мы дальше идём,
Нет, дальше, мы дальше,
Мы дальше ползём.
По туннелю не спеша
Друг за другом проползаем
Стенок мы не задеваем,
Спинки, дети, прогибаем. (дети проползают под дугой)
Здесь опять нам не пройти,
Вот так трудности в пути!
А баранок тут гора,
Соберём— пойдём тогда.
Где для баранок маленьких ведро?
Дети, покажите мне его.
А большое ведро для баранок больших.
По размеру баранки сложите как в них. (чередование баранок по размеру)
Угощение несем,
В гости к зайке мы идем
Но кто это здесь нас встречает?
И идти дальше не пускают? (кошка)
Говорит она: «нельзя»
Дальше, дальше нам идти,
Нет дороги впереди.
Тёмный лес стоит густой,
Может мы пойдём домой? (нет)
Ты нам, киска,
Лучше помоги,
И к подружкам — кисточкам
Ты нас отведи.
Темноты мы не боимся
И работать не ленимся.
К зайке быстро мы придём,
Только кисточки возьмем.
Киску- кисточку- подружку
Дети бережно берут:
Этим пальчиком поймали,
Этим пальчиком обняли,
Этот сверху тут как тут.
По волшебному листу
Кисточка гуляет,
Рисовать дорогу детям помогает.
Краски цвет мне назовите (чёрный,
Хвостик в краску обмакните,
Аккуратно, не спешите.
Посмотрите, вот как я,
Молодцы мои друзья.
Чем дорожки будут ровнее
Тем придём мы к зайчику быстрее.
(проговаривается четверостишие каждому ребёнку, побуждая проводить ровные линии по всей поверхности листа)
Ну-ка, первый кто пришёл,
Теремок его нашёл?
Вышел зайка нас встречать,
Возле елки поскакать.
Позади у нас преграды,
Вот вам дети, по работе и награда. (конфеты, печенье)
Это дорога— лишь только начало
На жизненном детском пути.
Преграды и трудности их ожидают,
Но всё им под силу пройти.
Старайтесь, любите,
Потрудитесь, творите,
По длинной дороге с улыбкой идите.