Папки-передвижки

Интегрированное занятие для младшей группы ДОУ «На помощь к зайчику»

Ирина Рахимова Галина Макаганюк
Интегрированное занятие для младшей группы ДОУ «На помощь к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

На помощь к зайчику.

Интегрированное занятие в младшей группе.

(звучит музыка, зимняя подборка, дети заходят в зал и проходят на свои места)

Воспитатель: Мы сегодня пришли в зал на занятие, а гости пришли на нас посмотреть, поприветствуйте их. (машет рукой)

Молодцы, ребятки!

А наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик чётко говорить,

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляться

Друг другу улыбаться.

Готовы? ( ответ: да)

Публикация «Интегрированное занятие для младшей группы ДОУ „На помощь к зайчику“» размещена в разделах

Звучит музыка, в зал входит грустный зайчик.

Заяц: Ой, ой, ой! Какой я несчастный!

Воспитатель: Зайка, здравствуй!

Ребята, поздоровайтесь с Зайкой (здороваются). Зайка, что случилось? Почему ты грустишь?

Заяц: Здравствуйте, ребята! Приключилась со мной очень неприятная история.

Была у меня красивая, большая избушка. Пришла Лисичка ко мне в гости и выгнала меня.

Экран. Домик зайчика.

В: Ребята, мне жалко Зайку! А вам?

А почему она, ребята, это сделала? (хитрая рыжая обманщица)

А почему зайчику грозит опасность? (он замёрзнет)

А что нужно сделать, что бы помочь вернуть избушку зайчику? (прогнать лису)

Заяц: Но для этого нужно выполнить несколько заданий. Я приглашаю вас пройти со мной через лес, что бы добраться до моего домика.

Экран. Зимний лес.

Воспитатель: Ах, какая в лесу красота! Какое это время года? (зима)

А какая она, зима? (холодная, снежная, морозная и т. д.)

Расскажите нам, ребята, стихи о зиме.

1р. Сыплется снежок на ёлки,

Заметает все дома.

Это к нам пришла из сказки

Белоснежная Зима.

--- песня «Первый снег»

2р. Вот зима пришла серебристая,

Белым снегом замела поле чистое.

3р. В зимний день я не скучаю,

Быстро лыжи надеваю.

4р Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Соберёмся мы в кружок,

Закружимся, как снежок.

(сели на места)

Воспитатель: А какой, ребята, снег? (белый, мягкий, холодный)

(Раздают детям по чуть-чуть снега, обращают внимание на ладошки)

Воспитатель: У Поли нет, у Саши, нет…куда он делся?

Заяц: Может, улетел? Нет? А это что? Водичка?

Воспитатель: Что случилось со снегом?

(ответ)

Почему он растаял? (ответ)

Да, на тёплой ладони осталась слезинка!

Молодцы! Первое задание выполнили, всё о зиме рассказали! Всё о зиме рассказали! Давайте, похлопаем себе.

Заяц: Ребята, а что бы до моей избушки добраться, по какой дорожке отправимся (раскладывает). По длинной или короткой?

Воспитатель: Что бы нам, ребятки, по лесу не плутать, какую будем выбирать? ( ответ : короткую) Так скорее вставайте, палки в руки все мы взяли и быстрее побежали. (имитация движения на лыжах) А теперь конки надели и поехали скорее (имитация) Ну а кто устал немножко, подвезём мы вас в салазках (имитация)

Заяц: Молодцы! Выполнили и это задание! Похлопаем! А до пяти считать умеете? (Да)

Покажите мне на пальцах цифру 5. (Дети все хором начинают считать пальчики.)

Воспитатель: Мы умеем не только считать, но и задание выполнять!

--- физминутка под музыку:

Мы на плечи руки ставим, начинаем их вращать

Так осанку мы исправим, 1,2,3,4,5!

Руки ставим перед грудью

В стороны разводим,

Мы разминку делать будем

При любой погоде!

Руку правую поднимем, а другую в низ опустим,

Мы меняем их местами

Плавно двигаем руками.

А теперь, давайте, вместе

Пошагаем все на месте.

Молодцы! Себя погладим

И пойдём тихонько сядем.

Заяц: Очень я люблю морковку

Сладкую и вкусную

Собираю я в корзинку

(показывает) большую, маленькую.

Сколько маленьких набрал? (много)

А большую я сорвал (одну)

Воспитатель: А теперь ответьте, дети.

Слон большой, а мышка (маленькая)

Подушка мягкая, а стол…твёрдый

Дерево высокое, а трава…низкая.

Река широкая, а ручей…узкий.

Лёд холодный, а огонь…горячий.

Молодцы, и это задание выполнили, аплодисменты заслужили.

Заяц: Так хорошо задание выполняли, что повеселитьс, поиграть с вами захотелось мне.

--- игра со снежками.

Воспитатель: Как обычно в январе, много снега во дворе!

Но беда не велика, слепим мы снеговика.

--- пальчиковая игра «Снеговик»

--- аппликация снеговика из ватных дисков.

Экран. Домик зайчики

Заяц: Молодцы, ребятки, все задания выполнили, испугалась вас лиса, убежала. Теперь я буду здесь жить! А за помощь я вас благодарю и морковкой угощу.

(угощает, убегает. Воспитатель подводит итог занятия и уходят в группу.)

авторы: Макаганюк Г. Н.

Рахимова И. Н.

Публикации по теме:

«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Вдохновившись чудесной деревней Скворцово, построенной Мариной Владимировной Зыкиной и ее воспитанниками, решила я возвести со своими детьми.

Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж)Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж) Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература,.

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группыИнтегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев.

Интегрированное занятие по экспериментированию в младшей группеИнтегрированное занятие по экспериментированию в младшей группе "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. " "Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

«Наша цветущая планета» — интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Наша цветущая планета» — интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература..

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для младшей группы ДОУ «На помощь к зайчику»
Опубликовано: 16 января 2023 в 06:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для младшей группы ДОУ «На помощь к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рахимова Галина Макаганюк (УИ 69334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД