Получи документы

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Проказница Шапокляк»

Татьяна Викторовна Баканова
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Проказница Шапокляк»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста

«Проказница Шапокляк»

Ход занятия

Детей встречает педагог-психолог переодетый в Шапокляк. Под музыку входят дети.

Шапокляк : Здравствуйте, ребята! Это вы удачненько сюда попали! Ах, как много здесь народа! Авы узнали кто я?

Ответы детей : Шапокляк

Шапокляк : Давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

Публикация «Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста „Проказница Шапокляк“» размещена в разделах

Шапокляк : Ребята, а вы знаете, что есть другие способы, как можно поздороваться? Сейчас я вас научу.

Игра «Давайте поздороваемся»

Цель: развитие воображения, создание психологически непринужденной атмосферы.

Ход игры: в начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия. Затем детям предлагается поздороваться, прикоснувшись плечом, спиной, рукой, щекой.

Шапокляк : Расскажите, как ребята моей крыске Лариске какое у вас настроение. Шапокляк передает детям мягкую игрушку крыски Лариски и дети передавая по кругу, рассказывают какое у них сегодня настроение.

Игра «Мое настроение»

Цель: развитие умения описывать свое настроение, распознавать настроение других, стимулирование эмпатии.

Ход игры: детям предлагается поведать остальным о своем настроении:

Шапокляк : Ребята, посмотрите на столбе фотографии героев мультфильма. Из какого они мультфильма. Ой, ребята, а что это за конверты на столах лежат? Давайте разделимся на пары, кто с кем и откроем конверты. Интересно что внутри? Тогда открывайте! У каждой пары должна получиться картинка-эмоция.

Игра «Собери пиктограмму персонажей мультфильма»

Цель: развитие умение дифференцировать различные эмоциональные состояния по мимическим проявлениям.

Оборудование: пикторгамма эмоций.

Шапокляк : Что у Вас получилось!

Дети: Эмоции

Шапокляк : А как вы думаете к какой фотографии подойдет собранная вами эмоция, если ориентироваться на изображенных на них настроениях? (ответы детей)

Дети подходят к картине с персонажами мультфильмов и прикрепляют свои эмоции соответствующей пиктограмме. (см. Приложение)

Шапокляк : Ну деточки- конфеточки, молодцы! Малявочки- козявочки…чем мы с вами дальше заниматься будем? Гадости какие- то замыслим? Мы сейчас с вами стрельнем из рогатки, и сразу же в окошко попадем (достает рогатку и пытается стрелять в окно).

Дети: нет, нельзя так делать

Шапокляк : А вы что ребята хорошие? Поднимите руки те, кто приходит к дугу на помощь? Кто ломает игрушки? Кто дерется с ребятами и грубит воспитателю? А драчуны есть, поднимите руки? А жадина кто? Видно вы и впрям хорошие ребята. И чтобы нам стать лучше, мы с вами сейчас будем играть. А для начала почитаем правила поведения. (Шапокляк достает книгу поведения, сдувает пыль с книги со словами: «Давненько я её не читала»)

Шапокляк : Итак! Слушайте! Никого не обижать, и друг друга не толкать; если кто- то отстает нужно дружно всем помочь. (Кладет книгу обратно в сумку и из неё выпадает маракас, музыкальный инструмент).

Шапокляк : Ой что это за погремушка? пытается играть на ней пританцовывая. О, придумала, мы создадим с вами оркестр и будем играть. Присаживайтесь на стулья, разбирайте музыкальные инструменты.

Игра «Шумный оркестр»

Цель: формирование умения выплёскивать гнев или накопившиеся отрицательные эмоции в приемлемой форме.

Оборудование: музыкальные инструменты, музыкальное сопровождение «Полька».

Ход игры: каждый ребенок, участвующий в игре, получает какой-либо детский музыкальный инструмент (ксилофон, маракасы, бубенцы, румба, колокольчики). Взрослый играет роль дирижера. Он включает энергичную музыку и размахивает руками в любых направлениях, а дети «играют» на своих инструментах, при этом разрешается издавать звуки любой громкости. Как только дирижер перестанет дирижировать (опустит руки вниз, а затем сразу же выключит музыку, оркестр должен замолчать.

В конце игры взрослый предлагает детям в течение одной минуты послушать тишину.

Шапокляк : Ой, молодцы, я прям чувствую как становлюсь хорошей, вот только сделаю маленькую гадость, подложу на стульчик кнопку вот этому мальчишечке и буду хорошей. Ну что продолжаем дальше играть!

Шапокляк : Что то стало жарко? Чем мы охлаждаемся в жаркую погоду? Каким вкусным лакомством?

Дети: мороженое

Шапокляк : А мороженное бывает круглым. Как мячик. Я вам предлагаю сделать мячики из бумаги, это будет наше холодное мороженное. Разделимся на две команды и будем обкидывать друг друга.

Игра «Бумажные мячики».

Цель: дать детям возможность вернуть бодрость и активность после того, как они чем-то долго занимались сидя, снизить беспокойство и напряжение, войти в новый жизненный ритм.

Перед началом игры каждый ребёнок должен скомкать большой лист бумаги так, чтобы получился плотный мячик. «Разделитесь, пожалуйста, на две команды, и пусть каждая из них выстроится в линию так. По команде ведущего вы начинаете бросать мячики на сторону противника. Команда будет такой: «Приготовились! Внимание! Начали!» Игроки каждой команды стремятся как можно быстрее забросить мячи, оказавшиеся на её стороне, на сторону противника. Услышав команду «Стоп!», вам надо будет прекратить бросаться мячами.

Шапокляк : Так мы с вами оркестром играли, в мячики играли. А что еще нужно сделать, чтобы подобреть! О вспомнила! Потанцевать! Вставайте все в круг и будем танцевать.

Игра -танец «Буги вуги» 3мин.

Цель: снять психоэмоциональное напряжение, выплеснуть энергию. пробудить положительные эмоции, развивает коммуникативные качества, сплочение.

Шапокляк : Ну все я чувствую. что я стала совсем хорошей и доброй. А вы ребята стали добрее? А вам понравилось со мной играть? Я вам предлагаю нарисовать на крупе смайлик. Если вам понравилось рисуете улыбающийся смайлик, если не понравилось со мной играть, рисуете грустный смайлик. Садитесь за столы.

Манкотерапия

Цель: Стабилизировать психоэмоциональное состояние. Релаксация.

На подносах манка. Дети рисуют на манке.

Шапокляк : На этом наши игры закончились. Спасибо, что поиграли со мной. А я вам подарю медальки, что вы хорошие ребята. Ну а мне пора возвращаться домой, кормить свою крыску Лариску. Давайте я вас провожу в группу и сама пойду домой.

Публикации по теме:

«Мечты». Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «П. И. Чайковский и его музыка» Разработка цикла интегрированных занятий для детей старшего дошкольного возраста «П. И. Чайковкий и его музыка» Дети входят в зал под звуки.

«Вальс». Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста по теме «Чайковский и его музыка» Разработка из цикла интегрированных занятий для детей старшего дошкольного возраста по теме \" Чайковский и его музыка \" Дети входят в.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «П. И. Чайковский и его музыка» Осенняя печаль Дети входят в зал под звучание «Старинной французской песенки» П. Чайковского. Слушают ее. М. р: Отгадайте загадку. Кто всю.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Фонариков» «Праздник Фонариков» Цели и задачи: -закреплять и обобщать знания детей об осенних изменениях в природе. - расширять знания.

Интегрированное занятие из цикла «Круговорот планеты Земля» для детей старшего дошкольного возраста Интегрированное занятие: Кружится планета. Цели: - Формировать временные представления; подвести детей к пониманию таких явлений, как смена.

Конспект квест-игры по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Шапокляк против» Конспект квест-игры «Шапокляк против …» для воспитанников дошкольных организаций Цель: Повышение уровня знаний детей по основам безопасности.

Сценарий новогоднего праздника «Лисица-проказница» для детей среднего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 27 п. Разумное Белгородского района Белгородской.

Сценарий новогоднего утренника «Проказница Шапокляк и Дед Мороз» для подготовительной к школе группы «Проказница Шапокляк и Дед Мороз» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе Действующие лица (взрослые): Действующие лица:.

Сценарий осеннего праздника «Тучка-проказница» для детей среднего дошкольного возраста Осенний праздник для детей средней группы «Тучка- проказница» Осень, Туча – взрослые; листья, дудочка, шляпки мухоморов для мальчиков;.

Итоговое интегрированное занятие «Весна идет, весне дорогу» для детей старшего дошкольного возраста Итоговое интегрированное занятие на тему: «Весна идет, весне дорогу». По образовательной области: познавательное развитие. Цель: развитие.

Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Проказница Шапокляк»
Опубликовано: 21 января 2019 в 20:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Проказница Шапокляк»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Викторовна Баканова (УИ 123153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД