Приложение МААМ

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Помоги построить домик и пройти по дорожке» (6 фото)

Ирина Сизова
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Помоги построить домик и пройти по дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для детей раннего возраста

Одной из лексических тем в первой младшей группе является тема: "Дикие и домашние животные". Для успешного формирования и освоения детьми понятий "Дикие животные" и "Домашние животные" необходимо провести ряд специально организованных занятий.

Публикация «Интегрированное занятие для детей раннего возраста „Помоги построить домик и пройти по дорожке“» размещена в разделах

Одним из таких занятий и является это занятие. Это занятие интегрированное. Образовательная область: "Речевое развитие" - "Связная речь". "Художественно-эстетическое развитие" -- "Конструктивно-модельная деятельность".

Такое занятие поможет в формировании диалогической речи; побудит отвечать на вопросы; находить предметы по словесному указанию педагога на цвет и величину. Также поможет детям научиться различать сходные по звучанию звукоподражания, соотносить звукоподражания с образами домашних животных (коза, корова). А также получить радость от совместной игры и общения со взрослым.

До проведения занятия необходимо провести предварительную работу: играть со строительным материалом, рассматривать иллюстрации диких и домашних животных; дидактические игры на определение величины предметов.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Помоги построить домик и пройти по дорожке»

Воспитатель обращает внимание детей на "Чудесный мешочек".

Воспитатель: "Давайте рассмотрим мешочек. Такой загадочный. Что же там может быть?"

педагог поочерёдно достаёт из мешочка корову и козу.

Воспитатель: "Кто это? ( Дети: "Корова") Что у коровы есть?"

Дети: "Глаза, уши, рога, хвост".

Воспитатель: "А это кто? ( Дети: "Коза") А что есть у козы?"

Дети: "Тоже есть глаза, хвост, рога".

Воспитатель: "Давайте сравним корову и козу. Корова какая? ("Большая", а коза ("Маленькая").

Фото «Помоги построить домик и пройти по дорожке»

Далее педагог достаёт из мешочка медведя и зайчика.

Воспитатель: "Что есть у медведя и зайчика?"

Дети: "Лапы, глаза, хвост, нос, рот, уши".

Воспитатель: "Ребятки, а какие уши у медведя?" ("Маленькие"). а какие ушки у зайчика? ("Большие, длинные"). Давайте сравним медведя и зайчика. Медведь какой? ("Большой", а зайчик? ("Маленький").

Интегрированное занятие для детей раннего возраста - фото

"А где живут корова и коза?" ("Дома, в домике"). "А где медведь и зайчик живут?" "В лесу").

"А давайте построим для коровы и козы домики, а для медведя и зайца -- дорожки в лес".

"Мы выяснили, что корова какая? ("Большая", значит, для домика коровы нам нужны какие кубики? ("Большие").

Вызванный ребёнок строит домик и помещает туда корову.

Фото №1 Интегрированное занятие для детей раннего возраста Одной из лексических тем в первой

Аналогично с козой: выяснив, что домик для неё надо построить из маленьких кубиков, вызванный ребёнок строит и помещает в него козу.

Фото №2 Младшая группа младшей группе является тема Дикие и домашние животные

Воспитатель: "А теперь надо проводить в лес по дорожкам медведя и зайчика. По какой дорожке пойдёт медведь? ("По большой", а зайчик? ("По маленькой").

вызванный ребёнок из больших кирпичиков строит дорожку и ставит на неё медведя. Другой ребёнок строит дорожку из маленьких кирпичиков и ставит на неё зайчика.

Фото №3 Для успешного формирования и освоения детьми понятий Дикие животные и Домашние животные необходимо провести ряд специально организованных занятий

В конце занятия обязательно надо провести рефлексию: "Ну, вот, теперь все животные у себя дома -- корова с козой в домиках, ведь они Домашние животные, а медведь с зайцем -- в лесу, ведь они -- Дикие животные. Детки всем помогли. Молодцы! Вам понравилось помогать животным?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Конспект занятия по наблюдению за живым объектом «Домик для золотой рыбки» для детей группы раннего возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «В гостях у матрешки» для детей 2-3 лет совместно с родителями Занятие проводят педагог и музыкальный руководитель Цели: Учить детей рассматривать игрушку,.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста в группе ГКП по пальчиковому рисованию «Веселая игрушка — Петрушка» Интегрированное занятие для детей раннего возраста в группе ГКП по рисованию с использованием нетрадиционной техники «пальчики» на тему.

Интегрированное занятие «Зимнее путешествие» для раннего возраста Составила: воспитатель МБДОУ №4/3 «Колокольчик» группы№2 «Радуга» Свинцова Татьяна Мирославна Интегрированное построение занятий дает ребенку.

Конспект НОД «Помоги кукле» для детей раннего возраста Возраст: ранний (2-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Задачи: • закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лисичке построить домик» Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лисичке построить домик» (интеграция областей). Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель:.

Мастер класс «Домик для Деда Мороза» для детей раннего возрастаМастер класс «Домик для Деда Мороза» для детей раннего возраста Мне очень повезло! Я работаю с детками от 2.5-3лет. У нас ещё нет сомнения, что Дед Мороз - есть! Он обязательно придёт со своей внучкой.

Сенсомоторное развитие детей раннего возраста. Дидактическое пособие — «Разноцветный чудо-домик» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский Актуально-значимыми в современном образовательном.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Белочка»Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Белочка» Занятия, состоящие из нескольких видов деятельности позволяют детям лучше воспринимать новый материал, закрепить ранее изученный, особенно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Помоги построить домик и пройти по дорожке»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 18:15
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Помоги построить домик и пройти по дорожке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сизова (УИ 186373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД