Зуребиани Лия
«Воздушные шарики». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий по рисованию
Во второй младшей группе: «Воздушные шарики».
Цель : развитие художественно творческое развитие детей.
Задачи: Учить детей изображать предметы овальной формы (шар); различать цвета, правильно называть их; бережно относиться к материалам, правильно их использовать; правильно держать кисть – чуть выше железного наконечника, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом о край баночки.
Развивать эстетическое восприятие детей,
Воспитывать интерес детей к рисованию.
Оборудование и материалы:
Темочки:
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Демонстрационный материал: заяц, лопнувший шар красный, надутые воздушные шары по количеству детей
Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь, кисточки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки слышите,, к нам в дверь кто-то постучался. Сидите тихо, я пойду и посмотрю, может быть в гости к нам кто-нибудь пришел?
Воспитатель: Детки смотрите, кто к нам пришел. Кто это?
Дети: Зайка.
Воспитатель: Посмотрите, он плачет. Спросим у него, почему он плачет?
Дети: Да.
Воспитатель: Зайка почему ты плачешь?
Заяц: Ребятки, шел я к Винни-Пуху на день рождения, нес шарик в подарок, зацепился за веточку в лесу и шарик лопнул, что делать? Не знаю….
Воспитатель: Давайте зайку успокоим, и поиграем в игру «Шарик»
Подвижная игра «Пузырь»
Раздувайся пузырь, раздувайся большой
Оставайся такой, да не лопайся!
Воспитатель: Ребятки, вы любите рисовать?
Да. Ребятки, а давайте мы поможем зайке и нарисуем красивые, разноцветные шарики. Скажите каким был шарик у зайки?
Дети: круглый, красный, большой.
Воспитатель: А каких цветов бывают шарики? (красные, желтые и т. д.) Правильно ребята шарики у нас разноцветные
Показ
Воспитатель: Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать наши шарики.
Я беру в руки кисточку, выше ее одежки. Затем обмакну кисточку в краску. Красками нужно рисовать аккуратно. Беру желтую краску и начинаю проводить округлую линию и соединяю один конец с другим. И легким движением закрашиваю.
Воспитатель: Получился шарик?
Дети: да.
Воспитатель: А теперь рисую линию. Это будет веревочка у шарика.
Вот получился шарик желтого цвета.
Дети приступают к работе
Чтобы нам приступить к работе, мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику:
Я перчатку надеваю, я в нее не попадаю
Сосчитайте ка ребятки
Сколько пальце у перчатки,
Начинаем вслух считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Воспитатель: теперь ребятки возьмите кисточки. И проводим в воздухе овальную форму. Соединяем один конец с другим, таким образом, чтобы у нас получился шарик. Дорисуем к шарику линию, которая будет веревочкой.
Молодцы! Кисточку держим правильно тремя пальцами, правой рукой.
Затем обмакните кисточку в краску. Красками нужно рисовать аккуратно. Теперь давайте нарисуем овальную форму так, чтобы один конец соединялся с другим. У всех получилось? А теперь легкими движениями руки закрашиваем шарики. Стараемся не выходить за овал. Давайте постараемся, чтобы шарики у нас получились красивые, а зайка будет ходить и смотреть, как вы умеете красиво рисовать.
Итог занятия:
Воспитатель: Ребята мне зайка сказал, какие у всех красивые шарики получаются. Молодцы!
Ребята видите, как вас зайка хвалит, он даже перестал плакать.
Зайка: Спасибо вам ребятки за такие шарики! Теперь я пойду на день рождения, как обрадуется Винни- Пух! До свидания ребята! (До свидания).
Воспитатель: Ребята вы все сегодня молодцы, сделали доброе дело, помогли зайке. Вам понравилось.
Дети: да.
Воспитатель: За то что вы такие отзывчивые и добрые ребята, я для вас приготовила шарики. Теперь и вы сможете тоже с ними поиграть.