Оксана Крушинская
Конспект НОД «Помоги кукле» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст : ранний (2-3 лет)
Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие.
Задачи:
• закреплять умение различать предметы по форме, и называть их (кубик, кирпичик, шар);
• отвечать на вопросы;
• развивать внимание, память;
• развивать общение со взрослым и сверстниками.
Методы и приё мы: вопросы, электронная дидактическая игра «Помоги кукле назвать игрушку».
Материалы и оборудование: кубики, кирпичики, шары, ноутбук, мультимидийный проектор.
Публикация «Конспект НОД „Помоги кукле“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
Предварительная работа: дидактическая игра «Что за форма?».
Содержание организованной деятельности детей
Воспитатель приглашает детей подойти к сенсорному уголку, и обращает внимание на разнообразные игрушки (кубики, кирпичики и шары, которые лежат на столе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите как много здесь разнообразных игрушек. А скажите мне, пожалуйста, как они называются?
Если дети отвечают правильно, воспитатель подтверждает их ответ и просит назвать игрушки тех, кто промолчал.
Воспитатель рассаживает детей на стульчики.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, на «волшебный экран».
У меня есть знакомая кукла, с которой случилась неприятность, она играла с игрушками и забыла, как они называются. Давайте с помощью «волшебного экрана» поможем кукле вспомнить название игрушек. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется название игры «Помоги кукле назвать игрушку»). Слайд 1.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, и скажите, как называются игрушки, с которыми играет кукла? (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляются сначала кирпичики по очереди 1,2, а затем шар). Слайд 2.
Дети: Зеленый кирпичик, синий кирпичик, красный шар.
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно.
Воспитатель: Ой, ребятки, а одна игрушка спряталась, если вы правильно назовете ее, она появится на экране.
Дети: Это красный шар.
Воспитатель: Вы ответили правильно, поэтому шар появился. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется шар). Слайд 3.
Воспитатель: А здесь, с какими игрушками играет кукла? (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляются сначала шары по очереди 1,2,3, а затем кубик). Слайд 4.
Дети: Красный Шар, синий шар, зеленый шар, синий кубик.
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно.
Воспитатель: Детки, одна игрушка спряталась, если вы правильно назовете ее, она появится на экране.
Дети: Это синий кубик.
Воспитатель: Правильно ответили, поэтому кубик появился. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется кубик). Слайд 5.
Воспитатель: Ответьте, малыши, с какими игрушками играет кукла? (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляются сначала кубики по очереди 1,2,3,4, а затем кирпичик). Слайд 6.
Дети: Красный кубик, желтый кубик, синий кубик, зеленый кубик, зеленый кирпичик.
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно.
Воспитатель: Дети, и снова одна игрушка спряталась, если вы правильно назовете ее, она появится на экране.
Дети: Это зеленый кирпичик.
Воспитатель: Вы ответили правильно, поэтому кирпичик появился. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется кирпичик). Слайд 7.
Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы! Все игрушки правильно назвали. И кукла вас благодарит, что помогли ей вспомнить, как называются игрушки. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется надпись «Молодцы!», радостный смайлик с аплодисментами и кукла). Слайд 8.
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть с игрушками в нашем сенсорном уголке.