МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Цирк» (4 фото)

Малевич-Углова Татьяна
Интегрированное занятие «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

-закрепить знание цветов красный, синий, желтый, зеленый;

-развивать речь детей, фантазию, мыслительные операции, коммуникативные качества;

- воспитывать культуру поведения;

-учить двигаться под музыку, повторять движения за взрослым;

-содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей;

-развивать мелкую моторику, закреплять умение пользоваться клеем;

-создать радостное настроение.

Материалы и оборудование:

Темочки:

Игрушечные: тигр, заяц, зебра, две собаки разного размера, разноцветные колечки разного цвета, морковка, барабаны по количеству детей, спортивный инвентарь для полосы препятствий. Счетный материал: морковки и капуста, мячи с ручкой, колокольчик, портреты клоуна для аппликации по количеству детей, костюм клоуна на взрослого. Проектор, магнитофон, музыкальный материал, видеоклип на песню «Цирк», заставка «Цирк».

Ход занятия:

Дети входят под музыку в зал. Музыкальное приветствие «Здравствуй солнце…» (на экране заставка цирка)

1 Ведущий:

Вот большой и круглый дом.

Ой, какое место!

Ведь всегда ребята в нем очень интересно.

В этом доме непременно есть и звери и арена.

Все, конечно, знаем мы этот дом зовется – ЦИРК!

2 Ведущий:

Внимание! Внимание!

Здесь и сейчас, будет цирк у нас.

Начнется представление веселое у нас.

Слышите, какая веселая музыка звучит,

Это клоун к нам спешит!

(под веселую музыку вбегает клоун и бегает весело о залу.)

Клоун: Але-ап! А вот и я! Рад приветствовать, друзья! Я клоун Горошек.

Так зовут меня все-все, потому что я люблю разноцветные горошки. Сегодня в цирке вы увидите много интересного! А сначала я вас развеселю!

Под музыку веселую я буду танцевать,

А вы, друзья, все будете за мною повторять!

Танцевальная разминка «Веселый клоун»

1 Ведущий:

Начинаем представление!

Ждет веселье вас и смех!

Дрессированные собачки

Удивят сегодня всех!

2 Ведущий:

Вот бегут на задних лапках

Два артиста в ярких шляпках.

Спотыкаются, визжат

Только хвостики дрожат.

Азбуку все знают и до трех считают.

Клоун: Уважаемая публика! Представляю вашему вниманию моих необыкновенных собачек. Эту артистку зовут Жужа (маленькая собачка). Ребята, какая собачка, маленькая или большая? (Ответы детей)

А эту собачку зовут Бобик. А он какой? (Ответы.) Ребята, а как лает большой Бобик? Покажите поскорей! А маленькая Жужа? Покажите! (повторить игру несколько раз). Молодцы! Продолжаем представление!

Д/И «Разноцветные колечки»

(клоун берет разноцветные колечки и набрасывает на собачек).

Але-ап! Молодец, Жужжа! Поймала мое колечко! Какого цвета колечко у Жужи? (набрасывает кольцо на Бобика) А это колечко какого цвета? (игра повторяется несколько раз, меняя цвет колец).

А сейчас мои собачки будут считать! Жужа, посмотри, сколько у меня в руке морковок? (показывает 1 морковку, собачка лает 1 раз). Молодец!

Бобик, а сейчас, сколько морковок? (Бобик молчит) Ты что заболел? Не хочешь отвечать? Как тебе не стыдно! Дети, помогайте, за Бобика отвечайте! За столы скорей садитесь и как в школе поучитесь!

Д/И «Веселый счет»

Клоун: Молодцы! Помогли! (звенит в колокольчик)

Внимание! Внимание!

Продолжаем представление! (показывает зебру)

Полосатые лошадки, африканские лошадки

Хорошо играть вам в прятки

На лугу среди травы.

Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки,

Разрисованы лошадки от копыт до головы.

Ведущий:

Все лошадки веселы,

Любят прыгать от души.

Будем весело скакать

На арене выступать!

П/И «Лошадки»

Клоун: Ой, и правда, как настоящие лошадки! Скачут, скачут без оглядки!

Ведущий: Клоун Горошек, наши ребята знают веселый танец про животных и хотят тебя научить!

Танец «У жирафа пятна…»

Клоун: Ой, смотрите! (обращает внимание на зайца) Это – Зайка, он тоже цирковой артист! А почему он не на арене?

Ведущий: (несет зайца за уши)

За уши зайца несут к барабану,

А заяц кричит: барабанить не стану!

Нет настроения, нет подготовки,

Нет тренировки, не вижу морковки!

Клоун: Ах, вот в чем дело! На зайчик морковку, может у тебя поднимется настроение. А мы с ребятами тебе поможем и покажем, как надо барабанить.

Муз. дидактическая игра «Придумай ритм».

Клоун: Молодцы! Это поможет зайке в его выступлении (звенит в колокольчик.)

А теперь все не зевайте,

В круг скорее собирайтесь!

Встали! Дружно! Не зевать!

И за мною повторять!

Физкультурная минутка «Клоун».

Клоун рыжий, конопатый гладят себя по голове, показывают веснушки.

Очень нравится ребятам три хлопка

Нос как красный помидор гладят нос

А в глазах его задор изобразить глазки

Слезы льются, как из крана собирают слезы в ладоши

В разноцветные карманы. Показать карманы

А в карманах там и тут кисти сложить в бутон

Розы красные растут. руки вверх и раскрыть лепестки

То он плачет, то смеется, указ. пальцем к рту и глазам

То он добрый, то дерется. гладят руки, показывают кулаки

А какой он неуклюжий, руки на поясе, наклоны туловища

Но такой он нам и нужен! Поклон, руки на поясе.

(звенит колокольчик)

Ведущий: Слышите, мне кажется, что на арену выходит следующий артист.

Что за полосатый кот.

Но размер огромный?

Грациозно он идет,

И рычит не скромно.

И в полоску у него

Рыжая шубейка,

Угадай-ка ты его,

Как зовут котейку?

Подскажу немного я,

С ним нам не до игр.

Называется друзья

Эта кошка – ТИГР!

2 Ведущий:

Лапой мяч отправил ввысь

Полосатый футболист.

Очень любят игры маленькие тигры!

Все скорей мячи возьмем. Представление начнем!

Упражнения на мячах «И тигры у ног моих сели»

1Ведущий: Уважаемый клоун Горошек. Нам так с тобой весело, что не хочется расставаться!

Клоун: А я вам подарю вам свой портрет, я такой красивый на нем! (показывает свои портреты, но на них не хватает деталей)

Ведущий: Хорошие портреты! Только ты не совсем похож на них.

Клоун: Это еще почему? Голова есть? Есть! Руки – ноги есть? Есть! Даже улыбка моя есть! Почему же не похож?

Ведущий: посмотри на свой костюм – на нем горошки, а на портрете нет, не бантика!

Клоун: Ах! Точно! Вот в чем дело! Как же быть?

Ведущий: Сейчас наши ребята тебе помогут и украсят твой костюм. Твои портреты станут такие же красивы, как и ты!

Аппликация «Клоун».

Клоун: Замечательно все получилось! Теперь у меня много портретов и я хочу подарить их вам на память! И показать вам на прощанье фильм про цирк.

Видеоклип на песню «Цирк».

Ведущий: Спасибо клоун Горошек! До свидания, до новых встреч!

Интегрированное занятие «Цирк»
Фото «Цирк»
Интегрированное занятие - фото
Фото №1 Материалы и оборудование Темочки Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Мы в космосе». Интегрированное занятие«Мы в космосе». Интегрированное занятие .

Фотоотчет о летнем мероприятии «Цирк, цирк, цирк»Фотоотчет о летнем мероприятии «Цирк, цирк, цирк» Игровая цель - упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней, умении осуществлять.

Фотоотчет о мероприятия «Цирк, цирк, цирк! В нашем детском саду»Фотоотчет о мероприятия «Цирк, цирк, цирк! В нашем детском саду» Сегодня к нам в детский сад приехал цирк! С какой радостью детишки встречали его. Дети всех групп разместились в уютном музыкальном зале.

Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!»Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!» .

Интегрированное музыкальное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Математический цирк» Интегрированное музыкальное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Математический цирк» Цель занятия: • Развитие музыкальных,.

Интегрированное занятие «Путешествие в лес» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Москвы СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №668 им. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В. П. КИСЛЯКОВА.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Цирк, цирк, цирк…» Тема: ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК. Цель: Закрепление правильного произношения звука «Р» в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • Учить.

Сценарий развлечения для детей детского сада «Цирк, цирк, цирк» к 1-му апреля «ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК» (развлечение к 1-му апреля) (Звучит любая цирковая музыка, под которую можно пройти парад-але, зал украшен флажками,.

Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!»Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!» Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!» Под музыку выбегают клоуны Клёпа и Кнопа Клёпа: Холода кочуют где-то, И смеётся.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «Цирк»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 22:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Малевич-Углова Татьяна (УИ 1475755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД