МААМ-картинки

«Мы в космосе». Интегрированное занятие (3 фото)

Анастасия Смирнова
«Мы в космосе». Интегрированное занятие

Цель:- Уточнить и систематизировать полученные за год знания, представления о космосе, космических полетах.

Задачи:

Образовательные:

- Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Учить называть числа в прямом и обратном порядке; учить понимать отношения между числами в числовом ряду; закрепить умение ориентировки на листе бумаги, закреплять знания цифр, соотносить цифру и количество предметов. Продолжать учить детей составлять и решать математическую задачу на сложение и вычитание, записывать решение с помощью знаков, цифр, закреплять знания о геометрических фигурах.

Публикация «„Мы в космосе“, Интегрированное занятие» размещена в разделах

Закрепить с детьми математические понятия.

Развивающие:

- Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, познавательную активность, умение слышать друг друга. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

- Воспитывать взаимопомощь, дружеские взаимоотношения, умение работать в команде, формировать навыки взаимоконтроля; согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Словарная работа: Большая медведица, метеоритный дождь, плюс, минус, равно,.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему «Космос». Игры и упражнения на обучение детей прямому и обратному счету. Игра «Космонавты». Чтение Н. Носова «Незнайка на луне». Игровые упражнения на совершенствование умения определять пространственное направление относительно себя.

Индивидуальная работа: Влад А, Катя К, Витя К., Сабрина Х.

Оборудование:

Демонстрационный: ноутбук, проектор, экран, магнитофон, мяч, микрофон, коробочка с сюрпризом, конверт.

Раздаточный: простой карандаш, карточки с заданием, картонные листы, кружочки, листы с изображением точек и цифр, счетный материал.

Ой, ребята посмотрите, что-то здесь сверкает. Правильноракета.

- Ребята, сегодня я предлагаю отправиться в космическое путешествие. А для этого нам понадобиться крепкая дружба, взаимопомощь и поддержка друг друга. - Теперь мы с вами не просто группа, мы – экипаж. И давайте представим, что находимся мы с вами на космодроме, и необходимо каждому занять свое место. Для этого каждый возьмет себе карточку, посчитает на ней звездочки и найдет свое место на той цифре, какое количество звездочек у каждого из вас на карточке. Молодцы, каждый нашел свое место. И через минуту космический корабль понесет нас в космос. Впереди нас ждут интересные задания.

Чтобы космонавтом стать,

Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать,

Надо много уметь.

- Объявляется минутная готовность. До старта остается 10 секунд, начинается обратный отсчет (Хором считаем - 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0). Старт. (звук запуска ракеты)

Космические корабли обычно управляются на земле. Но мы сегодня одна команда, поэтому вместе сможем управлять нашим кораблем. У вас есть пульт управления, это кружочки. Команду для управления буду давать я. И так начинаем.

1. Перед вами планета Марс. Вы должны поместить пульт управления на верхний правый угол.

2. Впереди метеоритный дождь. Ставим пульт управления на нижний левый угол.

3. Приближаемся к Созвездию Большая Медведица, ставим пульт управления на верхний левый угол.

4. Приближаемся к планете «Отвечай-ка» ставим пульт на нижний правый угол.

И вот мы с вами прилетели на планету «Отвечай-ка». Давайте выйдем и поиграем с вами с мячом игру «Вопрос - ответ» С меня вопрос, а с вас ответ.

(С мячом.)

- Какое сейчас время года?

- Перечисли все весенние месяцы?

- Какой сейчас месяц?

- Назови дни недели, начиная с понедельника.

- Какой день недели сегодня?

- Какой завтра?

- Какой день недели между пятницей и воскресеньем?

- Кто стоит справа тебя?

- Назови соседей цифры 4.

- Какая цифра между цифрой 6 и 8?

- Полет наш продолжается, занимайте свои места на корабле. Ребята, вам нравится наш полет?. Посмотрите как красиво…. Кроме нас, почему - то никого нет здесь… Ой посмотрите какие-то не понятные точки здесь. Кто как думает что это такое. Может это секретное задание?. Давайте ребята, выйдем в открытый космос и сядем за столы для выполнения этого секретного задания

Молодцы ребята! Видите сейчас мы в космосе не одни. Посмотрите, как много разных ракет вы нарисовали.

А сейчас я вас приглашаю в круг, разомнемся перед полетом (под музыку «Космический мотив»)

Физкультминутка «Космос»

Один, два, три, четыре, пять,

(ходьба на месте)

В космос мы летим опять.

(соединить руки над головой)

Отрываюсь от Земли,

(подпрыгнуть)

долетаю до Луны.

(руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим,

(покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим.

(ходьба на месте)

Отдохнули? …. Мне с корабля сообщили, что возвращаемся на нашу планету. Как называется наша планета? (Земля.) Давайте, быстрее займем наши места. Ребята, посмотрите, что-то случилось! Видимо инопланетяне сбили наш правильный маршрут до Земли. Что же нам теперь делать? Ребята посмотрите, что это? Наверно они приготовили нам какие-то задания. Давайте постараемся правильно их решить, и тогда мы сможем долететь до Земли. Ну как ребята постараемся?. Слушайте внимательно.

1. В космосе было четыре ярких звезды. К ним прилетела еще одна яркая звездочка. Сколько всего ярких звездочек стало?

- Составь решение этой задачи и выложи на столе (4+1=5)

2. В космосе на луну летели четыре ракеты. Позже к ним на помощь прилетели еще две. Сколько ракет всего в космосе.

- Составь решение задачи и прочитай, и выложи на столе. (4+2=6)

3. Пять космонавтов вышли из ракеты, затем к ним подлетел еще один космонавт. Сколько всего космонавтов стало?

- Составь решение задачи и прочитай, и выложи на столе. (5+1=6)

4. Ученые обнаружили четыре планеты. Одна планета вдруг пропала.

Сколько их теперь осталось?

- Составь решение задачи и прочитай и выложи на столе. (4-1=3)

- А теперь возвращаемся домой. Объявляется минутная готовность. До посадки остается 10 секунд. Начинаем обратный отсчет. А пока наш корабль совершает мягкую посадку, скажите. Где мы с вами сегодня побывали? Что больше всего вам запомнилось? Что понравилось в путешествии? Скажите, пожалуйста, для вас задания в космосе были сложными. (Имя, для тебя, что самое сложное было? (Имя, для тебя самым легким заданием, какое было…. Молодцы! Мы вернулись на землю, в наш детский сад. Вот мне из космоса такую коробку передали и сказали, что это ребятам за смелость, ум, сообразительность и конечно же за вашу крепкую дружбу. Ну а теперь открываем коробку…. А здесь медали для вас… (шоколадные монеты) и открытки на память о космосе.

«Мы в космосе». Интегрированное занятие
Фото «Мы в космосе»
. Интегрированное занятие - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Детям о космосе»Конспект занятия «Детям о космосе» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня, во времена космических ракет, спутников и луноходов, нам есть что рассказать нашим детям. Однако.

Беседа о космосе в подготовительной группе Беседа о космосе в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с космосом. Задачи: Расширить знания детей о космосе. Дать детям знания.

Беседа о космосе. Занятие в средней группе Тема: Дорога к звездам Беседа о космосе. Занятие в средней группе Тема: Дорога к звездам. Задачи: Познакомить детей с днем космонавтики. Расширять кругозор детей.

Конспект занятия «Детям о космосе» Программное содержание: Задачи : формировать представление детей о космосе, профессии «космонавт», и о первом космонавте Ю. А. Гагарине;.

Интегрированное занятие «космос» Интегрированное занятие с детьми «Космос» Образовательная область «Коммуникация». Обогащать речь детей существительными, прилагательными,.

Интегрированное занятие «По дорожкам радуги» Интегрированное занятие «По дорожкам радуги» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление приобретенных за учебный год знаний и умений у детей старшей.

Интегрированное занятие «Семья» Цели: систематизирование и закрепление знания детей о понятии «семья». Задачи: - Совершенствовать умение составлять рассказ о своей семье.

Конспект НОД «В космосе»Конспект НОД «В космосе» Тема: «В космосе» Группа: подготовительная к школе. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие. Цель:.

Проект «Что мы знаем о космосе» Проект "Космос" для детей подготовительной группы ПРОЕКТ «КОСМОС» для подготовительной группы Тип проекта: - обучающий - исследовательский.

Открытое занятие по развитию речи «В космосе так здорово!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Пчёлка» общеразвивающего вида Истринского муниципального района Открытое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы в космосе». Интегрированное занятие
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 23:26
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы в космосе». Интегрированное занятие» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД