Гамкова Лилия
Сценарий развлечения для детей детского сада «Цирк, цирк, цирк» к 1-му апреля
▼ Скачать + Заказать документы
«ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК»
(развлечение к 1-му апреля)
(Звучит любая цирковая музыка, под которую можно пройти парад-але, зал украшен флажками, шарами. Дети под музыку входят в зал, они одеты в разные костюмы или шапочки (собачки, медвежата, тигрята, клоуны и. т. д. Дети идут по кругу приветствуя всех взмахом руки, в зале их встречает и комментирует данное шествие конферансье)
Публикация «Сценарий развлечения для детей детского сада „Цирк, цирк, цирк“ к 1-му апреля» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
КОНФ : (одет во фрак и цилиндр, на ногах туфли, полосатые колготки или гетры, бриджи. Говорит радостно, торжественно) Я рад приветствовать всех участников циркового шоу. Прошу не жалеть своих ладошек и звонко хлопать. Парад-але начинается. Сегодня, в цирковом представлении участвуют: (дети входят в зал)
Самые веселые маленькие жонглёры, дрессированные собачки, самый уморительный клоун Тик-Так. Давайте, как и он состроим смешные рожицы и покажем длинные носы.
И магистр околовсяческих наук, звездочёт и естествоиспытатель, маг и чародей – фокусник Матвей. Вы этому рады? Тогда громко крикнем «Ура!»
Ну вот, все в сборе. Пора начинать. А для этого должно прозвенеть 3 звонка. (делает вид, что что-то ищет). Ребята, кажется, я забыл свой драгоценный волшебный звоночек, а без него нам никак не начать представление. А может быть вы мне поможете?
ДЕТИ: Да!
КОНФ: Тогда давайте с вами договоримся, что все девочки превратятся в веселые звонкие звоночки, И когда я скажу звоночки – звените, вы поднимете вот так ручки, потрясёте ими как колокольчиками и зазвените вот так «Дзинь-дзинь!», а все мальчики тут же закричат дружно и громко «Ура!»
(репетирует несколько раз). Ну, вот и прозвенело 3 звонка. Цирковое представление начинается, и от радости, и веселья хочется петь. Ребята, а вы знаете какую-нибудь шуточную песню? Молодцы. Тогда, давайте её споём.
(Дети обеих групп исп. шуточную песню «Дело было в январе»)
КОНФ: А на арене цирка…
(Его перебивает вбегающий, весёлый клоун. Под музыку Д. Кабалевского «Клоуны» или любую другую)
КЛОУН: На арене цирка, я! Я! Я! Я! Я самый весёлый из всех клоунов! Клоун Тик-Так. Здравствуйте, друзья!
(Звучит музыка, клоун идет по залу, здороваясь с каждым из детей за руку, делает всё неуклюже, часто спотыкается и падает. Потом делает вид, что что-то ищет и достаёт из лабиринтов своего широкого костюма канат, предлагает или просто показывает детям, чтоб они поприветствовали его аплодисментами, затем раскладывает канат вдоль, через весь зал и объявляет громко «СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР ПОД КУПОЛОМ ЦИРКА», начинает осторожно идти по канату, но сделав пол робких шага возвращается назад. Берёт барабаны, раздаёт их детям, всем остальным показывает, что их пальчики тоже могут превратиться в барабанные палочки. Показывает, как должна звучать, барабанная дробь. Репетирует с детьми. Снова объявляет свой номер, начинается барабанная дробь, клоун двигается по канату, на середине, делает вид, что сейчас упадёт. Показывает и говорит, что надо играть громче и благополучно добирается до конца каната, звучит торжественная музыка, очень довольный клоун делает круг почета по залу, посылая воздушные поцелуи детям.)
КОНФ: Цирковое представление продолжают дрессированные собачки.
(Дети 7 гр., в шапочках собачек, на лицах нарисованы собачьи мордашки, усы, носы, показывают номер «Собачий вальс»)
КОНФ: Наши собачки, не только танцевать, но и петь умеют. И сейчас исполнят для вас песенку «Тяв-тяв!»
(После песни опять выходит Клоун)
КЛОУН: А вот и я! Что не ждали? (Тащит за собой на верёвке вагончик с мячами и как бы невзначай, его переворачивает)
КОНФ: (Грозит ему пальцем, качает головой, ругает)
КЛОУН: (Обращается за помощью к детям 6 гр. и предлагает пожонглировать с мячами.)
(Все дети 6 гр. танцуют-жонглируют, вместе с Клоуном, или воспитателем 6 группы, а в конце танца складывают их обратно в вагончик, дети рассаживаются на места)
КЛОУН: Не наигрался я еще! Хочу ещё! А вы, ребята, хотите ещё поиграть? (Достаёт большой мяч, выполняя различные упражнения, можно одновременно читать стихотворение «Мой весёлый, звонкий мяч». Затем предлагает детям сидящим в зале, поиграть с ним. Условия такие, я бросаю мяч, кто поймает, тот выходит ко мне на середину зала, (выбирает
2-их детей.
1-ый аттракцион «Воздушный шар» : ( Для аттракциона понадобятся: 2 футболки на взрослого человека и воздушные шары в количестве 20 шт. Под весёлую музыку дети должны надеть футболку и как можно больше засунуть под неё шаров, побеждает тот, кто больше, взрослые, конферансье и клоун помогают детям, дети делают круг почета. Клоун при этом дразнит их, идёт переваливаясь, раздувает щеки.)
КОНФ: Кто ещё хочет поиграть? ( Дети кричат: «Я, Я, Я!», Клоун опять их дразнит. Снова бросает им мяч и таким образом выбирает 6 – 10 детей для следующего аттракциона.
2-ой аттракцион – «Скачки на мяче». Дети выстраиваются в две колонны и наперегонки скачут на ортопедических мячах.)
КОНФ: Внимание! Внимание! Юные зрители! Сейчас мы представим вашему взору необычайное представление. Встречайте! Перед вами один из лучших фокусников всех времен и народов - Матвей.
(Под музыку входит фокусник. Раскланивается в разные стороны.)
ФОКУС: Приветствую вас маленькие зрители.
А фокусы мои, увидеть не хотите ли?
ДЕТИ: Хотим.
ФОКУСН: Смотрите и удивляйтесь!
(Показывает фокусы один за другим, можно по порядку, а можно произвольно, под музыку, конферансье помогает с реквизитом к фокусам).
1. Фокус с газировкой и воздушным шариком.
2. Фокус с прокалыванием шарика спицей.
3. Фокус с шариком и фольгой.
4. Фокус «Цветная водица».
КЛОУН: (После фокусов втаскивает в зал огромный сундук, делает над ним манипуляции, как бы пытаясь открыть замок, то сбить его, то сломать и т. д.)
ФОКУСН: ТИК-ТАК, что там у тебя.
КЛОУН: Не знаю, какой-то чемодан.
ФОКУСН: И что ты хочешь с ним сделать? Сломать?
КЛОУН: Нет! Открыть! Обратись к ребятам. Они тебе помогут!
(ПРОВОДИТСЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ЗАМОЧЕК»)
Сюрпризный момент фокус с «Волшебным чемоданом»)
КОНФ: (вместе с детьми благодарит фокусника за номер и угощение, звучит весёлая музыка, дети выходят из зала.