Папки-передвижки

Итоговое открытое физкультурное занятие в группе раннего возраста

Татьяна Рыжевская
Итоговое открытое физкультурное занятие в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область. Физическое развитие.

Цель: Учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, становиться и ходить парами взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять навыки в ходьбе по ребристой дорожке, помогать детям преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.

Задачи: воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.

Пособия: платочки, рейка, ребристая дорожка(2 шт.)

Публикация «Итоговое открытое физкультурное занятие в группе раннего возраста» размещена в разделах

(снять обувь, закатать рукава)

Ход занятия.

Дети с педагогом входят в зал. Построение детей. Педагог обращает внимание детей на мягкую игрушку зайчик Егорка

Педагог. Дети, кто к нам в гости пришел (ответы детей? Правильно, маленький зайчишка, который свалился в озерко

Заяц Егорка свалился в озерко

Бегите под горку спасайте Егорку

Педагог: А где у зайки ушки (покажите, а где хвостик (покажите, а как зайка прыгает

Педагог: А прыгать умеете как зайка? (дети прыгают)

Педагог. Давайте поиграем с зайкой

Педагог. Пойдем Егорка с нами играть

1 часть. Ходьба, парами взявшись за руки

(взять платочки)

бег по одному друг за другом и врассыпную с платочком в руке.

2 часть. Общеразвивающие упражнения (с платочком)

1. И. п. : стоя, платочек держать за угол одной рукой.

В. Поднять платочек над головой потянуться, посмотреть на него, помахать опустить вниз. То же выполнять другой рукой (по 3 – 4 раза каждой рукой)

2. И. п. : стоя, держать платочки обеими руками за углы.

В. Присесть, поднять платочек перед лицом – «дети спрятались, нет никого», выпрямиться, опустить платочек – «вот наши детки» (4 – 5 раз)

3. И. п. : сидя, ноги немного расставить, накрыть платочком носок одной ноги, руками опереться сзади.

В. Поднять (невысоко) ногу с платочком и опустить (после 3 – 4 движений переложить платочек на другую ногу и повторить упражнение)

Стараться ногу поднимать вверх, а не подтягивать к туловищу.

4. И. п. : Положить платочек на пол.

В. Подскоки на двух ногах вокруг платочка (маленькие зайки) (15 – 20 сек).

Ходьба за воспитателем (положить платочки)

Основные виды движений.

1. Ходьба по ребристой дорожке (заяц Егорка показывает как он старается идет по дорожке) Затем дети идут по дорожке друг за другом не торопясь и не мешая друг другу (2 – 3 раза)

Можно организовать одновременно ходьбу по двум дорожкам (воспитатель с зайцем стоит между дорожками и помогает детям)

2. Ходьба и ползание на четвереньках под рейкой, подлезание под нее (Егорка просит детей научить его подлезать и проползти под рейкой)

Дети идут на полусогнутых ногах, подлезают под рейку.

Воспитатель с зайцем опускают рейку ниже чтобы дети могли только пролезть на четвереньках под нее (Егорка ползет по рейкой)

Дети выполняют задание по одному друг за другом или гурьбой (3 – 4 раза) Следить, чтобы дети во время подлезания смотрели вперед, держали спину прямо и не торопились.

Для повторения упражнения дети, возвращаются по какой – либо одной стороне помещения.

Подвижная игра «К детям зайчик подбежал»

К Саше, Варе,Диме и т. д. зайчик подбежал

Возле Саше, Диме, Варе и т. д. прыгать стал

Прыг – скок, прыг – скок

Догони меня дружок.

3 часть

Педагог: А сейчас мы отдохнем и зайку научим играть с пальчиками

Пальчиковая игра «Три веселых братца»

Три веселых братца решили погулять

Три веселых братца решили поиграть

Делали головками ник – ник – ник (наклон головы вперед)

Пальчиками ловкими чик – чик – чик (соединяем пальцы)

Хлопали в ладоши (хлоп – хлоп – хлоп)

Топали ножками (топ – топ – топ)

Спокойная ходьба по залу (дети прощаются с зайцем и уходят в группу)

Литература: Физическая культура для малышей (С. Я. Лайзане)

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в группе раннего возраста «В гости к зайке» Программное содержание: воспитание координации движений, чувства равновесия, целенаправленная тренировка мышц брюшного пресса и тазобедренного.

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Плывут кораблики»Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Плывут кораблики» «Плывут кораблики».Цель: совершенствовать умение ходить по наклонной доске, прыжках в длину; приучать детей активно участвовать в коллективных.

Физкультурное развлечение «В гости к Мишке» во второй группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «В гости к Мишке» во второй группе раннего возраста Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: совершенствовать.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Познакомить с животными живущим в лесах Алтайского края. Программные задачи: Показать знание детей, полученные на занятиях,в индивидуальной.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Открытка для Белоснежки» Цель: Продолжать знакомить детей с частями растений; изменениями в природе цветов в разное время суток. Употреблять в речи имена существительные.

Открытое итоговое занятие в средней группе Цель: закрепить программное содержание по разделу «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать формирование системы экологических знаний.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Звуки весны» Технологическая карта организации НОД во 2 младшей группе «Звуки весны». Цели Дидактическая цель: Продолжить работу по формированию звуковой.

Открытое занятие по развитию речи. Вторая группа раннего возраста. «Мы идем на день рождения» «Мы идем на день рождение» Цель: Формирование связной речи. Задачи: Формировать отзывчивость на происходящее, умение сочувствовать, сопереживать.

Открытое занятие с музыкальным сопровождением во второй группе раннего возраста «В гости к Мишутке» Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое открытое физкультурное занятие в группе раннего возраста
Опубликовано: 20 мая 2016 в 21:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое открытое физкультурное занятие в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рыжевская (УИ 319163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД