МААМ-картинки

Интегрированная НОД «Заяц в гостях у ребят» во второй младшей группе

пасичниченко анна
Интегрированная НОД «Заяц в гостях у ребят» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течение года.

Задачи:

Образовательные

1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;

2. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много» :

3. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь;

4. Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий;

Развивающие:

1. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

Воспитательные:

Публикация «Интегрированная НОД „Заяц в гостях у ребят“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать дружеское отношение к друг другу.

Материал: игрушка – заяц, иллюстрации с изображением частей суток на интерактивной доске (утро, день, вечер, ночь, цветы, (маленькие и большие, разного цвета(8 штук, бабочки (большие и маленькие разного (8 штук, иллюстрация зайца из геометрических фигур.

Для детей: геометрические фигуры (для каждого ребенка) листочки зелёные - широкие, листочки жёлтые - узкие.

Ход занятия.

Воспитатель:- Ребята, все хорошие дела нужно начинать с хорошего настроения и пожелания здоровья. Поприветствуем друг друга и гостей.

Пальчиковая игра:

Здравствуйте ладошки: хлоп - хлоп,

здравствуйте ножки: топ - топ,

здравствуйте зубки: щелк - щелк,

Здравствуйте щечки: плюх - плюх,

Пухлые комочки: плюх - плюх,

Здравствуй носик: бип -бип,

Здравствуйте гости (машем рукой).

Воспитатель:- А теперь красиво и тихонько проходим на свои стульчики (дети сели).

Ребята, кажется, что кто плачет (слышен плач)

- Кажется,кто то плачет

- Кто это?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно, это – заяц!

Заяц : Здравствуйте, ребятки! Я пришел из леса. У нас есть «Лесная школа для зверят», где нас учат уму - разуму. Но нам задали очень сложные задания, с которыми я не могу справиться, и пришел к вам за помощью. А вот и те самые задания в корзиночке.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем зайчику и лесным зверятам справиться с заданиями?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда начнём!

1 задание. Д/и «Скажи наоборот»

-слон большой, а мышка….

-дерево высокое, а кустик…

-дорога широкая, а тропинка…

-чай горячий, а мороженное….

-зимой холодно, а летом…

-днем светло, а ночью… и т. д.

Воспитатель: Второе задание.

На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите, какие они красивые. Сколько их? (много). Какие еще? (большие, маленькие) прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветок. И чтобы каждая бабочка нашла свой цветок и цвет.

- А вот и следующее задание: (на интерактивной доске)

Упражнения на звукоподражание (с физминуткой)

Воспитатель: Вот на полянку прилетели пчелки, собирать пыльцу. Как жужжат пчелки? (ж-ж-ж)

- А вот из-под елочки выбежал ежик. Как фыркает ежик? (ф-ф-ф)

- Неожиданно откуда-то прилетели комары. Издали звенят тихо. Как звенят комарики? (з-з-з) А чем ближе, тем громче слышно.

- Ой, а это кто? Ползет змея и злобно шипит (ш-ш-ш)

- Слышен щебет птиц. Как щебечут птички? (чик-чирик)

Воспитатель: Ребята, смотрите, наш зайчик загрустил. Оказывается, по дороге к нам его друзья зайчата разбежались. Давайте их соберем. (Рассматривают рисунок).

Воспитатель: Из какой геометрической фигуры у зайца туловище?

Дети: квадрат

Воспитатель: А голова?

Дети: круг

Воспитатель: А ушки

Дети: Из треугольника.

Воспитатель: А хвостик

Дети :круг

Воспитатель: Правильно, теперь сами из таких же геометрических фигур составьте зайчика.

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием вы справились. А теперь немного отдохнём и поиграем с зайчатами.

Пальчиковая гимнастика

Поиграем с пальчиками.

Воспитатель: Молодцы! Ой! Посмотрите, ребята, что-то здесь лежит! Это же листочки! Давайте их соберём! Каждый возьмёт по одному листочку, чтобы всем хватило. Собрали? А теперь посмотрите, какие они все разные; и широкие есть и узкие.

-какой листочек ты нашёл? (широкий) А какого он цвета? (зелёный)

- а ты какой листочек нашла? (узкий) А какого он цвета? (жёлтый)

- Хорошо, молодцы!

Воспитатель: А теперь посмотрите, мы видим две ёлочки. Ребята, они одинаковые?

Дети: Нет. Одна ёлочка высокая, а другая низкая.

Воспитатель: Вот теперь мальчики положат свои листочки под высокую ёлочку, а девочки – под низкую. Молодцы!

Воспитатель: А теперь садитесь на свои стульчики и будем дальше зайчику помогать. Ой! Ребята, зайчик говорит, что им домой пора возвращаться, а то скоро ночь наступит, им спать пора. Да что ты, зайчик, ещё до ночи долго. Вот послушай-ка, дети тебя научат.

Посмотрите на первую картинку:

1) (Утро)

2) (День)

3) (Вечер)

4) (Ночь)

Физ. минутку «Зайка серенький сидит»

Подведение итогов.

Воспитатель: Спасибо вам, ребятки, говорит зайчик, но ему пора возвращаться в лес. До свидания!

Воспитатель: Ребята, чем мы свами сегодня занимались?

Дети: Помогали зайчику.

Воспитатель: А зачем и как мы помогали зайчику?

Ответы детей.

- Ребята, на этом наше занятие закончилось. Попрощаемся с нашими гостями!

Публикации по теме:

«Степашка в гостях у ребят». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: - Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине отражать в речи результаты сравнения.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Карлсон в гостях у ребят» Карлсон в гостях у ребят Сценарий 8 марта во 2 младшей группе Ведущий: Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света. Сегодня праздник.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Витаминка в гостях у ребят» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Образовательные - познакомить детей с понятием.

Конспект НОД по развитию речи «Кошка в гостях у ребят» во второй младшей группе Задачи: Пополнять и активизировать словарь детей : кошка, котята, пушистая, серая. Воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Клоун в гостях у ребят» Цели: 1. Организовать развивающую деятельность детей, направленную на закрепление умения у детей воспроизводить заданное количество предметов.

Конспект НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят» НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят» Образовательная область: социально- коммуникативное развитие. Задачи: обучающие:.

НОД «Заяц-музыкант в гостях у ребят» с использованием игровых и развивающих технологий Цель: уточнить назначение музыкальных инструментов. Задачи: - образовательные: формирование словаря (существительные – дудочка, бубен, колокольчик,.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Колобок в гостях у ребят» Под музыку в зал входят дети. Ведущая: Милые женщины, добрые, нежные! С новой весной вас, с капелями первыми, Мирного неба вам, солнца лучистого,.

Сценарий утренника 8 марта «Клоун в гостях у ребят» во второй младшей группеСценарий утренника 8 марта «Клоун в гостях у ребят» во второй младшей группе Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе «В гостях у ребят» Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки, сегодня нас собрал самый добрый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Заяц в гостях у ребят» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 мая 2019 в 15:11
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД «Заяц в гостях у ребят» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем пасичниченко анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД