Приложение МААМ

Конспект интегрированной НОД в старшей группе с использованием технологии «виммельбух» (1 фото)

Олеся Жураковская
Конспект интегрированной НОД в старшей группе с использованием технологии «виммельбух»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД в старшей группе с использованием технологии «виммельбух»

Цель: формировать знания о животных жарких стран.

Задачи.

Образовательные:

Формировать представления о травоядных (жираф, зебра, носорог, слон) и хищных животных (лев, гепард) Африки.

Расширять представления детей о животных Африки: особенностях их внешнего вида и повадок в зависимости от среды обитания.

Развивающие:

Обогащать словарный запас детей по теме Африка.

Развивать внимание, память, воображение; ориентировку в пространстве, закрепляя понятия право, лево.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе с использованием технологии „виммельбух“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное.

Материал и оборудование:

Проектор, картина "виммельбух Африка", ноутбук, музыкальные разминки.

Предварительная работа.

Познакомить с материком Африка и его расположением на карте.

Рассматривание картин с животным и растительным миром пустыни, саванны и джунглей.

Чтение стихов и отгадывание загадок про Африку.

Просмотр презентации «Кто в Африке живет?»

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой замечательный сегодня день. Солнышко уже проснулось и заглядывает к нам в окошки. Наверное, солнышко хочет пожелать нам хорошего настроения. А у вас какое настроение? (веселое, радостное, смешливое)

Воспитатель:Как вы думаете, надо ли поделиться своим прекрасным настроением с окружающими нас людьми?

Дети: конечно.

Воспитатель: Тогда давайте улыбнемся друг другу, улыбнемся солнышку и всем-всем на свете! Замечательно! (дети посылают улыбки друг другу и солнышку).

Воспитатель: Дети, а вы любите путешествовать? Хотите отправиться со мной в большое путешествие? Догадайтесь, куда мы с вами отправимся?

«Самый теплый материк живописен и велик.

Тут живёт среди саванн много львов и обезьян».

Дети: Африка.

Воспитатель: Правильно, мы отправимся с вами на очень жаркий континент. Африка – царство самого жгучего в мире солнца и горячего песка.

Воспитатель: Как вы думаете, на чем мы можем добраться до жаркой Африки, зная, что наш путь предстоит через горы и моря?

Добро пожаловать на наш самолет.

Игра «игра лётчики на аэродром»

Воспитатель: Вот мы и в Африке. Посмотрите как тут красиво.

Ребята посмотрите как много тут разных животных:

1. Кто сможет перечислить травоядных животных?

2. Кто сможет перечислить хищных животных?

3. Назовите животных в названии которых есть звук «З».

4. Какое животное самое высокое на планете? Зачем жирафу длинная шея?

5. Кого называю царём зверей? Кого лев не посмеет тронуть?

Воспитатель: Дети отгадайте загадку.

В яйце зародился, в реке появился,

В зелень окрашен, зубаст он и страшен.

(Крокодил)

Всем известный тихоход.

По делам она ползёт.

В панцирь прячется от страха.

Долго житель. (Черепаха)

Эта птица жарких стран,

Есть под клювом чемодан.

В нём пернатый рыболов

Сохраняет свой улов. (Пеликан)

Воспитатель:

1. Найдите птицу которая носит радугу в хвосте. Как называется эта птица?

2. Найдите самую маленькую птицу в мире. Как называется эта птица?

3. Покажите какую птицу можно научить разговаривать. А кто это?

4. Найдите самую крупную птицу в мире? Как называют эту птицу?

Физ минутка «У жирафа пятна пятна»

(садятся на стульчики)

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру. Игра называется «Подбери нужное слово»

У носорога толстая кожа, значит он…. Толстокожий

У страуса длинные ноги, значит он….длинноногий

У слона длинный нос, значит он длинноносый

У крокодила острые зубы, значит он …. острозубый

У обезьяны длинный хвост, значит она…. Длиннохвостая

У жирафа длинная шея, значит он…. длинношеий

У страуса быстрые ноги, значит он…. Быстроногий.

Воспитатель: какие вы все молодцы. Но нам пора возвращаться в детский сад и наш самолет нас уже ждет.

«Летчик на аэродром»

Рефлексия: Дети

- Что вам понравилось? Понравилось ли, рассматривать такие картины?

- В чем испытывали затруднения?

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Составление рассказа с использованием предложенных предметов» Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами. Задачи: обучающие: расширять представление детей о посуде,.

Конспект итоговой НОД «Зима» по познавательному развитию и математике с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Зима» с использованием технологии ТРИЗ, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий. Цель: уточнить и систематизировать знания.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ «Кинопутешествие с Лунтиком» Конспект ООД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему "Кинопутешествие с Лунтиком". Воспитатель Козловцева.

Конспект ООД по ИЗО с использованием ТРИЗ-технологии в старшей группе «Снеговик» Программное содержание: - упражнять в комбинировании двух различных техник при объемном изображении выразительных образов снеговика; - развивать.

Конспект ОД по развитию речи и составление рассказа с использованием технологии «виммельбух» в средней группе «Зимние забавы»Конспект ОД по развитию речи и составление рассказа с использованием технологии «виммельбух» в средней группе «Зимние забавы» Задачи: Образовательные задачи: закрепить знания детей о временах года, признаках зимы, зимних забавах; упражнять в умении составлять рассказ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в старшей группе с использованием технологии «виммельбух»
Опубликовано: 29 мая 2024 в 14:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе с использованием технологии «виммельбух»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Жураковская (УИ 1111307) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД