МААМ-картинки

Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе «Звери и птицы леса»

светлана панпурина
Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе «Звери и птицы леса»
▼ Скачать

Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе по теме : «Звери и птицы леса»

Воспитатель: Панпурина С. В.

Цели:

-Закреплять знания детей о животных и птицах леса. Развивать интерес и любовь к родной природе.

-Обобщить и показать полученные за год знания с применением данной темы.

Публикация «Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе „Звери и птицы леса“» размещена в разделах

- Развивать познавательный интерес; развивать логическое мышление, восприятие, внимание, обобщать; развивать самостоятельность; формировать навыки самостоятельной работы; делать умозаключения и выводы.

- Воспитывать интерес к познавательным занятиям; стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Ход занятия

В: Доброе утро, ребята!

Дети отвечают. Поздоровайтесь с нашими гостями

В: Сегодня у нас не простое занятие. Я предлагаю нам всем вместе отправиться в путешествие. А куда вы сейчас узнаете. Закройте глазки и вы услышите, куда мы отправимся путешествовать.

В: включает звуки леса. Итак, догадались? Да, мы с вами в лесу.

А кто живет в лесу? Какие звери? Птицы? А вы сможете найти их на картинках?

Дети ищут картинки.

Молодцы, всё правильно.

Ребята, а вы знаете нам прислала письмо жительница леса, самая мудрая птица сова

Читаем письмо: «Дорогие ребята, хочу обратиться к вам за помощью: мои помощники, воробьишки-шалунишки потеряли ключи от книги мудрости. Я знаю, что в вашей группе умные детишки и они смогут помочь найти ключи. Но для этого нужно показать свои знания и мудрость и пройти испытания: интересные загадки, сложные препятствия, нелегкие задачки! Чтобы их преодолеть вам понадобятся все знания и умения, которыми вы обладаете. За прохождение каждого испытания ребята будут получать подсказку, где находится ключ от книги Знаний.

И если мы соберём все ключи, то мы сможем открыть волшебную книгу. Итак, вы не испугаетесь? Не побоитесь испытаний?

Д: Нет, не испугаемся!

В: Тогда начинаем обратный отчё т: (Дети считают 10)

В: Итак, первое испытание:

Игра «Назови время года по приметам»

Воспитатель: Оттепель, капель, проталинки, мать - и - мачеха, лужи,

верба.

Дети: Время года - весна

Воспитатель: Солнце ярко светит, цветы, можно купаться.

Дети: Время года -лето

Воспитатель: Идет дождь, дует ветер, поспели овощи, опадают листья.

Дети: Время года -осень

Воспитатель: Снегирь, снегопад, сугробы, лыжи, санки.

Дети: Время года -зима.

На столе картинки с временамиь года, дети показывают, угадывая время года по приметам.

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Далее к каждому времени называют месяцы.

В: Мододцы, ребята, с заданием справились. Получайте подсказку: ключ находится в правом верхнем углу доски.

Давайте сделаем физминутку,немного отдохнё м перед следующим испытанием и вспомним дни недели:

В: Итак, второе испытание:

Белочка прятала орешки в два дупла:

Как ей можно разделить 10 орешков

Давайте заполним числовой домик:

Как можно получить 10 из двух меньших чисел?

Дети показывают на карточках

Ребята, посмотрите на картинку: посчитайте, сколько там птиц, а сколько животных

4 птицы.

9 животных

Давайте сравним их количество

4 и 9

Какой знак поставим? 4 9

Запишите у себя при помощи цифр и знаков

А теперь наоборот 9 4

А теперь придумаем и решим задачи по картинкам:

Запишите решение при помощи цифр и знаков

В: Молодцы, ребята, справились с самым сложным заданием. Получаем подсказку: второй ключ находится на двери, которая слева от доски.

Физ минутка: Предлагаю отдохнуть и поиграть: бегаем по кругу, если называю животное, поднимаем руки вверх, если птицу, приседаем.

В: Задание 3

Сейчас мы с вами немного поиграем:

Дети делятся на 2 подгруппы : на столе карточки м буквами.

Один ребёнок берёт карточку с буквой и команда называет животное или птицу на эту букву.

Далее каждая команда делит любое слово на слоги, ставит в нем ударение, придумывает предложение с этим словом.

Составляет слово по первым буквам картинки (если остаётся время)

Проводится дидактическая игра «Найди лишнее» :

1. Зима, весна, март, лето?

2. Декабрь, апрель, осень, июнь?

3. Среда, ночь, четверг, суббота?

4. Утро, вечер, пятница, обед?

Загадки: Кто внимательнее

-Кто в малине знает толк,

Косолапый бурый …волк. (медведь)

-Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая…лисица. (белка)

-Быстрее всех от страха несется…черепаха. (заяц)

-В чаще голову задрав,

Воет с голоду…жираф. (волк)

4. «Закончи предложение»

- у зайца длинные …. - волчонок – это детёныш …

- в берлоге живёт - у белки есть пушистый …

- в норе может жить … - в дупле живёт …

В: Молодцы, ребята, справились и с этим заданием, получаем подсказку: ключ находится в шкафу на третьей полке снизу.

Итак, мы собрали все ключи от книги знаний. А сейчас мы посмотрим, что она нам скажет.

Открывают книгу, читают письмо:

Дорогие ребята, Я книга мудрости. Вы очень порадовали сегодня меня своими знаниями! Вы уже большие, умные. Я вижу, что вы все готовы идти в школу. Я желаю вам успехов в новых начинаниях! В добрый путь! Хочу наградить вас медалями за успешную работу и ваши познания!

Итог : За что же вы получили медали? Что мы с вами делали сегодня?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие с использованием нетрадиционного рисования в подготовительной группе «Птицы на заснеженной ветке»Интегрированное занятие с использованием нетрадиционного рисования в подготовительной группе «Птицы на заснеженной ветке» Подготовила и провела: воспитатель Богданова О. А. Тема «Птицы на заснеженной ветке» Цель проведения занятия: -Расширять и закреплять обобщённые.

Итоговое игровое занятие в подготовительной группеИтоговое игровое занятие в подготовительной группе В рамках реализации годового плана воспитательно-образовательной работы в нашем детском саду прошли итоговые занятия. 19 мая в нашей подготовительной.

Открытое занятие «Как звери готовятся к зиме» в старше-подготовительной группеОткрытое занятие «Как звери готовятся к зиме» в старше-подготовительной группе Открытое занятие по теме: «Как звери готовятся к зиме» в старше-подготовительной группе Цель: раскрыть представление о том, как готовятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе «Звери и птицы леса»
Опубликовано: 16 апреля 2023 в 18:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе «Звери и птицы леса»» (включая файлы) размещена пользователем светлана панпурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД