Лучший педагог года

Конспект интегрированного итогового занятия в первой младшей группе «Айболит спешит на помощь»

Насонова Наталья
Конспект интегрированного итогового занятия в первой младшей группе «Айболит спешит на помощь»

Программное содержание.

Цель: Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Задачи:

Образовательная: Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и форме.

Развивающая: Формировать умение раскрашивания кистью и гуашевыми красками.

Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Планируемые результаты: Закрепить знания о животных; закрепить умение соотносить предметы по цвету и форме, формировать умение раскрашивания картин кистью.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в первой младшей группе „Айболит спешит на помощь“» размещена в разделах

- Чтение загадок про домашних и диких животных.

- Разучивание физкультминутки по теме.

- Беседы о домашних и диких животных.

Материал к занятию : игрушка Айболит, чемоданчик-аптечка, картинки: лиса, волк, заяц, картинки банок и геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник), мешок, набор домашних животных (кошка, корова, собака, поросенок, лошадка, краски, кисти, рисунки лимон)

Ход занятия:

Эмоциональный настрой на занятие

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучи солнышка возьмем

И к сердечку поднесем!

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости и нам нужно с ними поздороваться.

Дети: Здравствуйте!

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, кто же это к нам еще в гости пожаловал?

(За дверью находится игрушка Айболит с чемоданчиком – аптечкой)

Айболит : Здравствуйте ребята, у зверят на бабушкином дворе приключилась беда, они кушали холодное мороженное и заболели. Я очень хочу им помочь, но мой чемоданчик закрылся и не открывается. Может вы мне поможете?

Дети: Да!

Айболит : Чтоб чемоданчик мой открылся, нам надо отгадать загадки.

Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

Дети: Да

Айболит : А вот я сейчас проверю. Слушайте мою первую загадку :

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех … (Волк)

(Айболит показывает изображение волка)

Эту загадку вы угадали. А следующую, наверно, и не знаете:

От лисички тот зверек

Убегает наутек.

Ну—ка, угадай—ка!

Это белый … (Зайка)

(Айболит показывает изображение зайца)

Айболит : И с этой загадкой справились. Ну слушайте мою последнюю, самую сложную загадку:

Эту хитрую плутовку

Знают здешние леса.

Кто наводит страх на зайцев?

Это рыжая… (Лиса)

(Айболит показывает изображение лисы).

Айболит : Все то вы знаете. Ой смотрите ребята, чемоданчик –то мой открылся. Но все лекарства рассыпались. Нужно разложить их обратно в баночки по формам. В эту баночку все квадратные фигуры, в эту треугольные, а в эту круглые.

(Дети раскладывают фигуры и называют какой они формы)

Айболит : Ну а сейчас мы можем отправится к нашим зверям на помощь. Ребята, вы со мной? Тогда вставайте, поедем с вами на машине.

(Физкультминутка)

Завели машину: ш-ш-ш. (Вращения руками перед грудью.)

Накачали шину: ш-ш-ш. ("Насос".)

Улыбнулись веселей

И поехали скорей. (2 раза Вращение воображаемого руля.)

Айболит : Вот мы с вами и добрались. Но где же все звери?

Они все в мешочек спрятались.

Ручку в мешочек вы опустите

И что нашли в нем, быстро скажите.

(дети называют игрушки животных домашних и как они кричат)

(Айболит раздает лекарства зверятам.)

Айболит : Вот наши зверята и поправились, и за это спасибо вам, ребята! Но чтоб наши звери всегда были здоровыми им нужно есть больше свежих овощей и фруктов. Посмотрите на столах у нас лежат картинки с лимоном, давайте их раскрасим.

(Проговариваем,как правильно держать кисть, промывать ее)

(Дети раскрашивают лимоны.)

Воспитатель: Давайте, полюбуемся, какие вкусные лимоны у нас получились, а главное полезные.

Айболит : Молодцы, дети! Зверята так рады, что мы их вылечили. А кто из зверят болел? (Дети перечисляют лесных зверей.)

Воспитатель: Понравилось Вам наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и зверятами.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!» Цель: Расширять представление детей о море и его обитателях. Развивать познавательные способности детей. Закреплять умение выполнять звуковой.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Семейная туристическая прогулка «Айболит спешит на помощь» с детьми младшего дошкольного возрастаСемейная туристическая прогулка «Айболит спешит на помощь» с детьми младшего дошкольного возраста Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Организация и проведение прогулки по туристической тропе в зоне леса МДОУ.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в разновозрастной группе «Кот Рыжик спешит на помощь»Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в разновозрастной группе «Кот Рыжик спешит на помощь» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Формирование умения создавать композицию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия в первой младшей группе «Айболит спешит на помощь»
Опубликовано: 3 мая 2022 в 10:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД