Лучший педагог года

Конспект интегрированного музыкально-физкультурного занятия «Спасем Снегурочку»

Наталья Бурдейная
Конспект интегрированного музыкально-физкультурного занятия «Спасем Снегурочку»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Обучающие:

Учить петь слаженно и звонко, начинать пение точно после вступления, сочетать движения и пение в хороводе и игре. Закрепить перестроение в круг, свободно ориентироваться в заданном пространстве.

Ритмично проговаривать и выполнять движения, подходящие по содержанию стихотворения, активно участвовать в импровизациях.

Учить двигаться ритмично, синхронно, соблюдая дистанцию во время движений.

Упражнять в перепрыгивание через кубы, в ползании с опорой на ладони и колени через туннель.

Закрепить прыжки на двух ногах в длину с места.

Укреплять основные мышечные группы для формирования правильной осанки.

Публикация «Конспект интегрированного музыкально-физкультурного занятия „Спасем Снегурочку“» размещена в разделах

Учить метать в цель (4-5 м.).

Побуждать детей сознательно относится к собственному здоровью, формировать потребность в ежедневной двигательной активности.

Развивающие:

Развивать вестибулярный аппарат, координацию движений, ловкость, меткость, воображение, творческие способности.

Развивать координацию движений, мышечную силу и гибкость, умение начинать и заканчивать движения точно с музыкой.

Развивать танцевальное и игровое творчество.

Содействовать культуре движений, ловкости и ориентировки в пространстве.

Приучать сохранять правильное положение осанки при выполнении ритмических упражнений.

Использовать здоровье сберегающие технологии: дыхательная гимнастика, упражнения с массажными мячами.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к совместной двигательной активности, способствовать оценивать свои действия и движения товарищей.

Воспитывать организованность, дисциплинированность, доброту.

Создать у детей новогоднее настроение.

Оборудование:

Видеообращения Деда Мороза и Кощея; 4 - куба;

туннель; река – широкая дорожка; массажные мячи по количеству детей;

следы, сундучок, шарик - яйцо с иглой;

следы - ориентиры для змейки; снежки.

Музыкальный репертуар :

1.«К нам приходит Новый год» муз. Е. М. Лагутина;

2. танец «Хорошее настроение»;

3. Танцевальная импровизация «Роботы и привидения»;

4. Музыкальные сопровождения для героев;

5. Игра «Зимушка-зима» музыка и слова Л. Олифировой

6. Музыкальное сопровождение комплекса с мячами, для вводной части и

О. В. Д.

В зале на экране заставка «Зима».

Дети въезжают в зал «на санках» парами под песню «Санки» муз. Филиппенко, стоят в кругу.

Музрук: Вот и пришла зимушка – зима! Много радости и весёлых забав нам всем принесла.

Дети и взрослые читают стихотворение, сопровождая его ритмическими движениями.

«Здравствуй, зимушка-зима».

Здравствуй, зимушка-зима! Хлопки в ладоши.

Хорошо, что ты пришла.

Можно нам на лыжах мчаться, Скользящие движения ногами,

вперед согнутые руки, сжав в кулаки.

Можно с горочки кататься, Поднять руки вверх и опустить их,

приседая.

Строить снежные дома Сделать из рук «крышу» -вверху

И лепить снеговика, Лепят «снежки»

А еще зима несет, Вытягивают руки вперед

Лучший праздник – Новый год! Хлопки в ладоши.

Физрук: Зима идёт, праздник Новый год с собой несёт.

Музрук: На пороге Новый год, про него песню споём, хоровод заведём.

Хоровод «На пороге Новый год» муз. и сл. Е. М. Лагутиной

1. Закружила, замела идут по кругу

Белая метелица.

Снег ложится на дома,

Под ногами стелется останавливаются

Припев:

Снег идёт, снег идёт, три хлопка возле правого уха, затем возле левого

На пороге Новый год. медленно кружатся

Снег идёт, снег идёт, движения повторяются.

На пороге Новый год.

2. Добрый Дедушка Мороз сходятся в центр

С бородой и в валенках

Ёлку из лесу принёс расходятся

Для больших и маленьких.

Припев. движения повторяются

3. Вся в игрушках и огнях идут хороводом

Ёлочка-красавица.

Новый год стоит в дверях,

Всем он улыбается.

Припев.

Муз. рук: В круг вставайте, зиму прославляйте!

Ты платочек мой лети,

Зимушку себе найди.

М. р. идёт по кругу и выбирает Зимушку.

Вот и Зимушка идёт и игру с собой несёт.

(отдаёт платок выбранному ребёнку)

Хоровод - игра «Зимушка-зима» музыка и слова О. Олифировой М. Р. №6-2004

Дети встают в круг и берутся за руки, в центре

Зимушка-зимушка, зимушка – зима, идут простым шагом по кругу

Дарит нам снежные чудо-терема,

Ну, а Дедушка Мороз, прикатил подарков воз: дробный шаг

Морозы трескучие, снега сыпучие, руки над головой, в стороны

Ветра завьюжные, метели дружные. «дирижируем» перед собой

Далее произносят говорком:

Мы мороза не боимся, как снежинки разлетимся.

Зима взмахивает белым платком, дует на ребят. Дети, кружась, разбегаются по залу и останавливаются в красивых позах. Зима выбирает водящего. Если водит девочка, то она Зимушка, если мальчик, то он - Морозко. Игра продолжается с новым водящим.

Физрук: А теперь присядем, отдохнём (дети садятся).

Ребята, перед Новым годом часто происходят разные чудеса …

Раздаётся звук колокольчика.

Физрук: Ну вот, что я говорила: начинаются чудеса.

На экране под музыку появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я очень рад нашей встрече. Но у меня стряслась беда: Кощей Бессмертный украл мою внучку Снегурочку! Утащил её в свой замок, запер на семь ключей! Помогите нам, ребятки, освободите Снегурочку!

На экране вновь появляется заставка «Зима»

Физрук: Ребята, поможем Деду морозу? Не испугаетесь трудностей и препятствий? (ответы детей). А поможет нам волшебный снежок, но чтобы узнать, где найти этот волшебный снежок, нужно отгадать загадку:

«Ёжик на неё похож, листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица стройна, а на Новый год важна!» (ель)

Правильно, это ель!

Чтобы к ели подойти, нужно путь нам всем пройти.

1. На дорожку быстро встанем и, как зашагаем друг за другом скользящим шагом, как настоящие лыжники.

(ходьба скользящим шагом).

2. Смотрите, чьи то следы? Побежали по следам

(бег с ноги на ногу).

- Пробегаем между пенёчками змейкой на носочках (бег между следами-ориентирами, двигаемся аккуратно, чтобы не провалиться в сугроб.

3. А дальше прыгаем вперёд на двух ногах через овражки.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Физрук: Вот и к ели подошли! Давайте посмотрим, что лежит под елью?

(Дети находят волшебный снежок под ёлочкой). Смотрите, ребята, как много здесь снежков, давайте с ними поиграем, подружимся!

Снежок, снежок! Поиграй со мной, дружок!

Ты со мной поиграй, в пути трудном помогай!

Комплекс с мячами массажными + музыкальное сопровождение

1. Покатаем мы немножко, разотрём свои ладошки (8-10 раз)

2. Разомнём свои бока, покатаем снежок вокруг себя (8-10 раз)

3. Наклонимся к ножкам и помассируем их немножко (по очереди к правой и к левой ноге 8-10 раз)

4. Будем прыгать, и скакать, и снежок наш развлекать (9-10)

А теперь снежки положим под ель и возьмём снежинки, которые висят на её веточках (берут снежинки). Давайте на них подуем тихонько и ласково.

Упражнение на восстановление дыхания:

«Снежиночка – малютка»+ музыкальное сопровождение

Лёгкая, узорная снежиночка – малютка,

Ты лети мне на руку - посиди минутку.

Покружись, снежиночка, в воздухе немножко,

Сядь, да и растай, на моей ладошке.

(дети берут снежинки, кладут на ладошку и медленно дуют на неё несколько раз).

Физрук: А теперь выберем снежок, и отправимся в путь. Ребята, ведь мы не испугаемся препятствий и трудностей? (ответы детей). Тогда в путь!

Под песню «По лесочку мы гуляли» дети идут по залу

В это время выставляется полоса препятствий - модули: кубы.

Физрук: Нам надо перепрыгнуть через снежные завалы, это будет нелегко.

(Перепрыгнуть через кубы- 2 раза)

- Проползем по снежному туннелю.

(Ползание сквозь «заснеженный туннель» - 2р.).

- Впереди замерший ручей. Надо перепрыгнуть через него с одной стороны берега на другой. Затем обратно.

(Прыжки на двух ногах с места в длину - 2р.)

Звучат звуки метели и вьюги.

Муз. рук: Вы слышите, что это за звуки? (ответы детей). Это Кощей Бессмертный не пускает нас к своему замку. Давайте мы успокоим метель и очистим замок Кощея от снега и льда : превратимся в роботов и привидений, напугаем слуг Кощея!

Танцевальная импровизация «Роботы и привидения»

На экране появляется Кощей Бессмертный.

Кощей: Кто посмел хозяйничать в моём замке? Кто вы такие и что вам здесь надо? (ответы детей). Не видать вам Снегурочки! Не будет у вас Нового года!

Физрук: Как же нам его победить? Кто из вас знает, где находится смерть Кощея? (ответ детей). Правильно: смерть Кощея в сундуке, а вот и этот сундучок. (Ставит сундучок на возвышение) Давайте мы попробуем с вами добраться до Кощеевой смерти: снежками будем метать в сундучок, чтобы Кощея напугать!

Метание в цель с расстояни3-4 м.

Физрук: Молодцы, ребята! Садитесь, отдохните!

(дети садятся) А теперь попробуем открыть сундучок (открывает, достанем яйцо (достаёт, разобьём яйцо (прокалывает шарик! Смотрите, выпала игла, теперь мы сломаем иглу (ломает).

Кощей: Нет! Нет! Нет! А-а-а… (Кощей исчезает с экрана).

Под музыку, вальсируя, выходит Снегурочка.

Снегурочка : Спасибо вам ребята, за то, что вы спасли меня от злого Кощея. Теперь у нас будет праздник! А на празднике будем веселиться!

Муз рук: Мы тебя с удовольствием и сейчас повеселим. Ребята, давайте исполним танец «Что манит птицу». Вставай с нами, Снегурочка! Всех гостей мы тоже приглашаем с нами потанцевать!

танец «Что манит птицу»

Снегурочка : Спасибо, ребята, за весёлый танец! Примите от меня это вкусное угощение (отдает угощение). Встретимся на празднике. Пойду к Дедушке Морозу! До свидания! (уходит, вальсируя).

Физрук: Ребята мы выполнили просьбу деда Мороза, преодолели все препятствия и выручили Снегурочку.

Муз. рук: А сейчас, садитесь в саночки и поедем в свою группу.

Дети встают парами и под песню «Зимушка хрустальная» отправляются в группу.

Публикации по теме:

«А ну-ка, мамочки!» Сценарий музыкально-физкультурного праздника в старшей группе Авторы: музыкальный руководитель - Кошутина Надежда Владимировна, воспитатель по физической культуре - Молчанова Светлана Леонидовна. Цель:.

Конспект нестандартного занятия в старшей группе по математике «Спасем нашу дружбу» Конспект нестандартного занятия в старшей группе по математике на тему «Спасем нашу дружбу» МБДОУ д\с №70 Воспитатель: Михайличенко Р. Г.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Спасем Колобка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Спасем Колобка» Цель занятия: развитие речи детей. Образовательные задачи: учить.

Методическая разработка интегрированного игрового занятия по музыкально-речевому развитию «Путешествие в страну Доброты»Методическая разработка интегрированного игрового занятия по музыкально-речевому развитию «Путешествие в страну Доброты» Интегрированное игровое занятие по музыкально-речевому развитию «Путешествие в страну Доброты» для детей старшей группы. Автор: Маркусова.

Сценарий интегрированного экологического развлечения во второй младшей группе «Спасем любимое растение» Ход занятия: Вос-ль: Мне стало известно, что Снежная королева хочет украсить своё ледяное королевство живыми цветами. И из нашей группы.

Сценарий музыкально-физкультурного праздника «Будем в армии служить» для детей 6–7 летСценарий музыкально-физкультурного праздника «Будем в армии служить» для детей 6–7 лет «Будем в армии служить» (сценарий музыкально-физкультурного праздника, посвященный Дню Защитника Отечества для детей 6 -7 лет). Цель:Развивать.

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения «Птицы — наши друзья» «Птицы – наши друзья!» Цель: В игровой форме обобщить знания детей о зимующих птицах родного края. Оборудование: кокошники с изображением.

Сценарий Новогоднего утренника для подготовительной группы «Спасем Снегурочку или путешествие по сказкам» Ногодний сценарий для подготовительной группы ««Спасём Снегурочку или путешествие по сказкам» Сценарий рассчитан на большое количество.

Конспект занятия «Экологическая сказка «Спасем лес» Экологическая сказка «Спасем лес» (средняя группа). Программное содержание – формирование предпосылок экологического сознания. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного музыкально-физкультурного занятия «Спасем Снегурочку»
Опубликовано: 19 июня 2018 в 08:22
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного музыкально-физкультурного занятия «Спасем Снегурочку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бурдейная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД