МААМ-картинки

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Мастерская Деда Мороза» в рамках темы «Новый год»

Нестерова Анна
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Мастерская Деда Мороза» в рамках темы «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание образовательных областей :

-«Познавательное развитие» Называть числительные по порядку, соотносить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине, отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные: выше – ниже. Выражать словами местоположение предметов, в пространстве используя в речи слова около, между, перед, за. Развивать зрительное внимание, память.

-«Коммуникативное развитие» Закреплять умение последовательно пересказывать отрывки из знакомых детям сказок. Продолжать по работу формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность в средней группе „Мастерская Деда Мороза“ в рамках темы „Новый год“» размещена в разделах

- «Художественное творчество» Формировать умение украшать шаблоны новогодних игрушек используя при этом различные материалы.

Виды детской деятельности : Познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая.

Материал: Волшебный сундучок, рукавица Деда Мороза, письмо, набор мелких животных по сказке «Рукавичка», шаблоны из картона зайчиков, белочек, лисичек с петельками, цветная бумага, дождь, паетки, клей, ножницы, кисти, фломастеры.

Ход мероприятия:

I. Вводная часть (мотивационная)

Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте с ними поздороваемся так, как мы умеем.

Педагог включает веселую, ритмичную музыку. Музыка играет, затем останавливается, дети говорят «Здравствуйте, «Привет», «Доброго дня».

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а вы любите волшебство?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: А как в сказках появляется волшебство?

Дети: Произносят заклинания, волшебные слова.

Воспитатель: А какие волшебные слова вы знаете?

Дети: Крибле- крабле- бумс! Сим- салабим. Сим- сим ахалай-махалай. Крекс-фекс-пекс.

Воспитатель: А какой самый красивый, самый волшебный праздник приближается?

Дети: Новый год.

Воспитатель: А как пахнет этот праздник?

Дети: Елкой, апельсинами, конфетами.

Воспитатель: Ну, раз вы любите волшебство, закрывайте глаза, давайте произнесем волшебные слова «Крибле-крабле-бумс!» (В это время педагог незаметно для детей достает сундучок).

Воспитатель: Ребята, какой красивый сундучок, появился перед нами. А как вы думаете, мы можем его открыть?

Дети: Нет, его открывать нельзя. Мы не знаем для кого он.

Воспитатель: А как можно узнать?

Дети: Нужно прочитать.

Воспитатель: Вы разрешите мне прочитать.

Дети: Да.

Воспитатель: Детям группы «Солнышко».

Воспитатель открывает сундучок, достает большую варежку Деда Мороза.

Воспитатель: Как вы, думаете кому принадлежит эта варежка?

Дети высказывают свои мнения.

Воспитатель: Для какого времени года подходит эта вещь?

Дети: Зима.

Воспитатель: Можно ли гулять в одной варежке?

Ответы детей.

Воспитатель: По-моему в рукавичке что-то есть. Достает из рукавички зверей. Из какой сказки эти звери?

Дети: Из сказки «Рукавичка».

Воспитатель: Кто первым поселился в рукавичке?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Поставь, Соня мышку на доску.

Второй была лисица?

Дети: Нет. Второй была лягушка.

Воспитатель: Поставь лягушку рядом с мышкой, Миша. Кого пустили жить в рукавичку третьим?

Дети: Зайчика.

По такому принципу выставляются все герои сказки.

Воспитатель: Дима, посчитай, сколько всего героев в сказки?

Воспитатель: Артем, кто из героев стоит четвертым по счету? Какая по счету лягушка? Кто из героев самый высокий? Самая низкая лиса? Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, А как вы думаете, чем любили заниматься звери в рукавичке? Ответы детей.

Герои этой сказки любили играть. А вы хотите поиграть?

Физ. минутка «Падает снежок»

Воспитатель: Ребята, а как закончилась сказка? Уютно ли стало жить героям в лесу зимой? Ответы детей.

Давайте придумаем свой конец сказки. Дети придумывают свой конец сказки. На занятие слушается один два ответа.

Воспитатель: Давайте сложим всех зверей обратно в рукавичку, чтобы им было тепло. А в сундучке еще что-то есть. Заглянем? Здесь письмо. Оно для нас от Деда Мороза. Читает текст.

Налетели вдруг метели

Закружили и запели:

«К нам зима пришла –

И вот наступает Новый год

И пора уже готовить

Елке праздничный наряд:

«Только, чур, игрушки сами

Смастерите, ребятня!»

Чтобы в праздник новогодний

Елку пышно нарядить,

Зайцев, белочек, лисичек

Предлагаю смастерить.

Воспитатель: О чем просит Дед Мороз в письме? Ответы детей. Поможем Деду Морозу украсить елку?

Воспитатель: В нашем детском саду, открылась настоящая мастерская по украшению новогодних игрушек. За первым столом можно раскрасить фломастерами шаблоны новогодних игрушек. За вторым столом, можно украсить игрушки цветной бумагой. А за третьим столом, нанести рисунок цветным дождем и паетками.

Дети самостоятельно выбирают материал и украшают новогодние игрушки. Затем вешают на елку.

В конце занятия дети рассматривают украшенную елку и делятся впечатлениями о проделанной работе.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в сказку» в первой младшей группе Цель:формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира по средством знакомой сказки; способствовать становления.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Волшебные краски зимы» Цель: Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования на воде «Эбро». Задачи: Закрепить знания детей о зиме Учить передавать в рисунке.

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность в средней группе «Короб со сказками» Цель: Создание условий для развития двигательной деятельности детей и проявления положительных эмоций. Задачи: Обучающие: Закрепить полученные.

Интегрированная образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «На планете Математика» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «На планете Математика». Программное содержание:[/b] [i]Обучающие задачи:.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые — наши друзья» в средней группе Интегрированная образовательная деятельность в средней группе №10 Тема: «Насекомые - наши друзья» Приоритетная образовательная область:.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Мое здоровье — вклад в развитие страны» Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе по теме: «Мое здоровье - вклад в развитие страны» Цель Формировать у детей.

Интегрированная образовательная деятельность по ПДД в старшей группе «Дорожные помощники» Цель: развивать интерес к изучению правил дорожного движения. Задачи: 1. Закреплять знания детей о группах дорожных знаков, об их назначении.

Итоговая интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Пять ключей» в средней группе Подготовила: Воспитатель д/с "Родничок" Бычихина Галина Викторовна 15.05.2019 Конспект итоговой непосредственной образовательной.

Конспект занятия по пластилинографии «Мастерская Деда Мороза» Программные задачи: 1. Осваивать способ создания знакомого образа посредством пластилина на горизонтальной плоскости. Закреплять навыки.

Сценарий мероприятия в рамках работы с родителями «Мастерская Деда Мороза» Методические рекомендации к мастер–классу «Мастерская Деда Мороза». Основные цели: 1. формирование у родителей навыка совместной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Мастерская Деда Мороза» в рамках темы «Новый год»
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 18:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Мастерская Деда Мороза» в рамках темы «Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Нестерова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД