Юлия Поплова
Интегрированная образовательная деятельность «Посылка от жителей олимпийской деревни»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстникам.
Задачи:
- Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
- Развивать пространственную ориентацию, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность и самостоятельность при решении нестандартных задач.
- Повышать двигательную активность.
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Посылка от жителей олимпийской деревни“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
- Доставит ь детям удовольствие от занятия физической культурой, от общения с любимыми персонажами и совместной деятельности.
- укреплять внутригрупповые отношения посредством физического досуга.
-развитие навыков звукового анализа и синтеза.
Оборудование: 2клюшки, 2 кубика, 2 ложки, снежки, 2 ортопедических мяча, 2 пары маленьких лыж, картинки с изображением разных видов спорта, буквы С П О Р Т, магнитная доска, обруч, 2 корзинки, костюм Бабы Яги.
Ход мероприятия:
Звучит весёлая спортивная музыка. В зал входят дети.
Воспитатель: Будем мы играть, смеяться,
Будем спортом заниматься.
Очень просим, не стесняйтесь,
Забавляйтесь, развлекайтесь,
С нами вместе вы резвитесь,
С нами вместе веселитесь!
Стук в дверь.
Воспитатель приносит письмо и посылку, На конверте с письмом картинка с изображением символов Олимпиады- Белого медведя, Леопарда и Зайки.
Воспитатель: ребята, как вы думаете, от кого письмо?
Дети: от Белого медведя, леопарда и Зайки – символов Олимпийских игр.
Воспитатель открывает конверт, читает письмо:
«Здравствуйте дорогие ребята, мы решили вас порадовать. Отправляем вам сундук со сладостями. Этот сундук не простой, а волшебный, на нем пять замков. Не торопитесь радоваться, сначала вам нужно выполнить сложные задания. Выполнив каждое из них, вы будете открывать ключиком по одному замочку с буквами. Из букв вы соберете слово, произнеся которое, сундук наша откроется. Задания мы посылаем вам в письме. Успехов!
Воспитатель: Ребята, задания, я думаю, будут очень сложными и чтобы нам быстрее и веселее их выполнять, давайте разделимся на 2 команды. Команда девочек, команда мальчиков.
1. «Хоккеисты»
Воспитатель: Разделившись на 2 команды, нам нужно провести клюшкой кубики до стойки и назад, передать клюшку с кубиком следующему участнику.
(играют)
Воспитатель: молодцы ребята! Успешно справились с заданием!
Воспитатель открывает первый замок, под замком буква Т.
Воспитатель: Можно приступать к следующему заданию.
2. Эстафета с ложками и снежком.
Воспитатель: ребята, нам необходимо собрать все снежки в ведерки, из сугроба по одному комочку снега на ложке. Первый игрок берет из сугроба снежок, несет его в ведерко, несет ложку следующему участнику.
(играют)
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы показали свою ловкость и быстроту. Чтобы получить еще одну букву, нам нужно выполнить еще одно задание.
3.«Снежные комья»
Воспитатель: Следующее задание сложное, нужно допрыгать на снежных комьях (на мячах) до стоек и назад, передать мяч следующему участнику.
(играют)
Воспитатель: Как я рада, ребята, что вы быстро и ловко справились с этим заданием. Как весело прошел этот конкурс!
Воспитатель открывает первый замок, под замком буква С.
4. «Покажи вид спорта»
Воспитатель: Это задание совсем не простое, у меня находятся карточки, на которых изображены картинки с разными видами зимнего спорта (хоккей, сноубординг, биатлон, фигурное катание, лыжные гонки, санный спорт). Каждой команде необходимо показать по 3 вида спорта, а другой команде его угадать, если команды угадали вид спорта, то задание будет считаться выполненным)
(Играют)
Воспитатель: Хорошо, ребята! Какие вы сообразительные, как интересно вы показывали игру хоккей, красивое фигурное катание получилось, а какие замечательные получились катания на санках!
Воспитатель открывает первый замок, под замком буква О.
5.«Лыжные гонки»
Воспитатель: Ребята, это еще не все задания. Теперь нам нужно на лыжах пробежать до стоек и назад, передать лыжи следующему игроку.
(играют)
Воспитатель: Какие скоростные у нас получились лыжные гонки, вот это у вас была скорость, молодцы!
Воспитатель открывает первый замок, под замком буква П.
Звучит тревожная музыка. Появляется Баба – Яга.
Б. Я. Ахахаха! А ничего у вас не получится! Не получите вы никаких сладостей!
Воспитатель: Здравствуй, дорогая Баба Яга! Почему ребята не получат подарки? Они так стараются, выполняют задания, зайчик написал, что если они выполнят задания, соберут слово из букв, и посылка со сладостями обязательно откроется.
Баба Я: А потому что последняя буква от этого слова у меня! Хахаха. А я её вам так просто не отдам! Хахахахаха!
Воспитатель: А наши ребята готовы выполнить любое задание, даже самое сложное, правда, ребята?
Дети: Да!
Баба Яга: ну, тогда я выберу самое невыполнимое задание…. М…. Хорошо…. Тогда я вам загадаю самые трудные загадки, которые вам никогда в жизни не отгадать. Хахахаха. Ну, слушайте!
1. Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня?.
( Ответ: Коньки)
2. Этой палкой бей смелее,
Чтоб удар был, как из пушки,
Эта палка - для хоккея
И она зовется.
Ответ: Клюшка
3. Есть они у детворы,
Лихо мчат меня с горы!
И Егорку, и Оксанку
По дорожке катят. (Санки)
4. Он на вид - одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовется. (сноуборд)
5. Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их.
Ответ: Лыжи
Б. я. : ну, молодцы, справились с заданием, а я думала, что никто моих загадок разгадать не сможет. Теперь я вам буковку, так и быть отдам!
(достает букву С)
Б. я. с детьми составляет слово СПОРТ, проводит разбор этого слова.
Воспитатель: Баба- Яга, ребята выполнили все твои задания, давай откроем сундучок, дети очень хотят полакомится подарками.
Баба-Яга: Ну вот, я думала, вы про них забыли, хотела сама наесться вдоволь сладостей. Раз так, берите!
(обижается)
Воспитатель: Спасибо, тебе, бабушка! Ребята, а давайте мы угостим Бабу-Ягу сладким подарком, и она обязательно станет добрее.
Баба-Яга: спасибо!
Воспитатель: Ну что, ребята, нам пора возвращаться в детский сад, давайте скажем Бабе Яге до свидания!
Дети: До свидания!
Дети с воспитателем под музыку уходят в группу.