Папки-передвижки

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?»

Татьяна Алфёрова
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?»
▼ Скачать + Заказать документы

Где зайчик?

Цель: Создать условия для развития интереса детей к познанию и преобразованию окружающего мира, для участия детей в разнообразных формах речевого общения.

Задачи:

1. Продолжать средствами игры знакомить детей с животными и птицами.

Упражнять в узнавании и назывании зверей и птиц (заяц, белка, сорока).

2. Учить детей называть свойства предметов: морковка большая, маленькая; орехи круглые, катаются в руках. Сравнивать морковки по величине.

3. Побуждать к участию в разнообразных формах речевого общения.

Публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте „Где зайчик?“» размещена в разделах

4. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке, в перелезании через бревно. 5. Продолжать учить детей сооружать дорожки, плотно прикладывая кирпичики, развивать интерес к игре со строительным материалом

6. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь ко всему живому.

Образовательная область: «Познавательное развитие» - ведущая.

Интеграция о. о: Речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Оборудование: Игрушки белочка, заяц, сорока, 2 корзинки, дорожка для ходьбы, бревно, морковки: большие и маленькие, кирпичики, музыка в аудиозаписи.

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением животных; рассматривание игрушек зверей: игры с игрушками: чтение стихов, потешек о животных и зверях. игры на различение цвета, формы, величины.

Посмотрите, дети, к нам пришли гости.

Воспитатель: Ребята, давайте со всеми поздороваемся:

Игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

У меня потерялся зайчик, помогите мне его найти!

Отправляемся в путь.

Ножками затопали, зашагали по полу.

Топ-топ-топ,

топ-топ,топ,

а теперь все дружно СТОП!

Подходим к первому домику.

- Воспитатель: Дети, а чей же это домик?

Воспитатель. Кто же здесь живет?

Хожу в пушистой шубке.

Живу в густом лесу.

В дупле на старой елке

Орешки я грызу.

Воспитатель. Кто же здесь живёт? - Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая, мягкая. Ребята покажите, где у белочки ушки, хвостик. (Дети показывают.)

(Музыка фоновая)

Воспитатель: Посмотрите корзинка. Ой, белочка рассыпала орешки?

Воспитатель: Орешки покатились, катятся орешки.

Что рассыпала белочка?

Орешки катятся!

- Сколько орешек? (много).

Давайте поиграем с орешками. Возьмите в ладошки и покатайте между ладонями их.

Какие орешки?

Воспитатель: Белочка говорит вам большое спасибо. Скажем белочке «До свидания!» и пойдем дальше.

Звучит музыка.

Открыта дорога, мы дальше идём.

Посмотрите, дети, бревно на пути. Давайте через него перелезем.

Перелезание через бревно.

Молодцы!

Встают дети.

Кто нас здесь сейчас встречает?

Воспитатель: Посмотрите, кто же здесь сидит не елке?

(Музыка голос сороки).

Здороваемся с сорокой.

- Ребята, а сорока предлагает нам поиграть с ней в очень интересную игру.

Игра «Сорока- сорока».

Сорока - белобока.

(водим пальчиком по ладошке)

Кашу варила,

Деток кормила.

Этому дала,

(загибаем по очереди пальчики)

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала:

Он дрова не рубил,

Он воду не носил,

Он печку не топил,

Он кашу не варил,

Он деток не кормил.

Сорока: Молодцы, все весело и дружно поиграли. «До свидания!»

Ребята, а я уже вижу зайкин домик.

Только вот как к нему пройти, дорожка сломалась!

Давайте, построим дорожку, чтобы пройти к зайчику.

Постройка из крупного строительного материала дорожки.

Какого цвета кирпичики? Жёлтые.

Дети идут по дорожке.

Воспитатель: А вот и зайчик. Здравствуй, зайчик! Мы тебя нашли.

Ты рассыпал морковку? Ребята помогут тебе собрать морковку!

Рассматривают морковку. Рассматривают корзинки.

Игра «Разложи морковки по величине»

Воспитатель:

- В большую корзину кладем большую морковку, а в маленькую корзину маленькую.

Опрос:

- Какую морковку ты взял?

- В какую корзину ты положишь морковку? Почему?

- Сравни, какая морковка маленькая, какая большая (дети прикладывают морковки друг к другу, сравнивая величину).

- Правильно все сделали? Обращаю внимание на тех, кто ошибается, и прошу еще раз сравнить морковки.

- Сколько морковок в ящиках? (много).

Заключительная часть:

Зайчик : Спасибо вам, что ко мне пришли и собрать морковку помогли.

Позади у вас преграды.

Вот вам, дети и награда.

Белочка и зайчик, сорока приглашают вас с ними поиграть с ними.

Пойдёмте играть!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Дорогою добра» в подготовительной группе Цель: Способствовать развитию у детей представлений о добре, как моральной ценности. Задачи: Развивающие - развивать познавательный интерес,.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Приключения Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» Мастер.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Консультация для воспитателей «Игра — самостоятельная деятельность детей в раннем возрасте» Сопровождающий текст к презентации «Игра-самостоятельная деятельность детей в раннем возрасте» Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня рассмотрим.

Непосредственно образовательная деятельность (интегрированная) «День Победы» Цель: Обогатить знания детей о празднике День Победы. • Развивать у ребенка гуманные чувства • Формировать эстетические представления, навыки.

Проектная деятельность «Моя семья» в раннем возрасте Проектная деятельность «Моя семья в раннем возрасте» МБДОУ «Детский сад №87 компенсирующего вида» Разработан: Россик Наталья Игоревна.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС «Как коза избушку построила» Непосредственно образовательная деятельность (Интегрированное). Тема «Как коза избушку построила» Средняя группа. Воспитатель: Арыкова.

Совместная деятельность родителей и детей в раннем возрасте «Игрушки» Задачи: Развитие произвольного внимания, самостоятельности, умение различать величину предметов – большой –маленький, учить сооружать элементарные.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Добрые друзья» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе. Тема «Добрые друзья». Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 17:53
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алфёрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД