МААМ-картинки

Художественно — эстетическая деятельность. Восприятие музыки «Три чуда» Н. А. Римский — Корсаков (6 фото)

татьяна Ганичева
Художественно — эстетическая деятельность. Восприятие музыки «Три чуда» Н. А. Римский — Корсаков
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все пишут о своих увлечениях, хобби. А у меня хобби – моя любимая работа! На этой неделе я провела для воспитанников подготовительных групп интегрированное занятие по восприятию музыки «Три чуда» Н. А. Римского – Корсакова.

Цель: Углубление восприятия музыки через интеграцию различных видов искусств.

Задачи: Продолжать знакомить детей с творчеством русского композитора Н. А. Римского – Корсакова на примере музыкальных фрагментов из оперы «Сказка о царе Салтане»

Публикация «Художественно — эстетическая деятельность, Восприятие музыки „Три чуда“ Н, А, Римский — Корсаков» размещена в разделах

Обогащать словарный запас детей, уточняя такие понятия: композитор, симфонический оркестр, дирижёр, опера; искусство.

Упражнять детей в умении рассказывать о своих впечатлениях связно, последовательно, грамотно, используя сложные предложения.

Развивать образную речь дошкольников, творческое воображение, способность к художественному взаимодействию с музыкой, по средствам танцевально-образных импровизаций.

Художественно — эстетическая деятельность. Восприятие музыки «Три чуда» Н. А. Римский — Корсаков

Сейчас, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать из какой сказки эти строки:

Ветер по морю гуляет, и кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

- Правильно, из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» - иллюстрация.

Чтобы попасть в сказку нам нужно ответить на вопросы.

1. Как называется человек, который сочиняет музыку? (Композитор).

2. Группа музыкантов, одновременно играющих на различных музыкальных инструментах? (Оркестр).

3. Как называется спектакль, в котором актёры не говорят, а поют? (Опера).

4. Назовите общим словом понятия: живопись, музыка, художественное слово. (Искусство)

5. Какой оркестр исполняет музыку в опере, он же является самым большим? (Симфонический).

Ребята, скажите, какой композитор написал оперу «Сказка о царе Салтане»? (Н. А. Римский – Корсаков, русский композитор). В волшебном городе у князя Гвидона было три чуда. Давайте, заглянем в шкатулку

Назовите первое из них? (золотые орешки).

Фото «Три чуда»

Давайте вспомним, как описал это чудо поэт А. С. Пушкин. (Ребенок рассказывает фрагмент стихотворения).

Художественно — эстетическая деятельность. Восприятие музыки  Н. А. Римский — Корсаков - фото

А вот белочка, которую нам нарисовал художник. (Иллюстрация «Белка» В. Конашевича).

Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги Все пишут о своих увлечениях хобби

Скажите, какая белочка на картине? (маленькая, игривая, весёлая). Правильно. А сейчас, мы услышим как композитору Н. А. Римскому – Корсакову удалось создать волшебный образ белочки с помощью музыки.

Звучит музыкальный фрагмент «Белочка»

А сейчас, я приглашаю вас посмотреть видео фрагмент «Белка».

Какую песенку исполняет «с присвисточкой» белочка? А какой инструмент в опере исполняет «с присвисточкой» эту мелодию? Правильно, флейта. А точнее флейта – пикколо. В переводе с итальянского языка «маленькая флейта».

Хотите, еще заглянуть в шкатулочку? (шлем, лебедь) и т. д.

Фото №2 А у меня хобби моя любимая работа На этой неделе я провела для воспитанников подготовительных групп интегрированное занятие по восприятию музыки Три чуда Н Фото №3 Римского Корсакова

Такие занятия призваны воспитывать у детей устойчивый интерес к искусству.

Публикации по теме:

Конспект занятия-беседы для детей подготовительной группы «Н. А. Римский-Корсаков» Цель: Создание условий, для развития у детей интереса и любви к музыке. Познакомить детей с биографией композитора Н. А. Римского-Корсакова.

Доминантное занятие по слушанию музыки в старшей группе «В гостях у Феи-Музыки» Конспект доминантного занятия по слушанию музыки в старшей группе «В гостях у Феи-Музыки» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№ 6» Музыкальный.

Интегрированная деятельность в средней группе «Моя Родина-Россия» Цель: 1) закрепить знания детей о том, что наша страна – Россия, воспитывать в детях любовь к своей Родине, вызвать чувство восхищения красотой.

Интегрированная образовательная деятельность по оригами «Котенок» Цель: развивать навыки работы с бумагой, по методу «оригами». Продолжать развивать и совершенствовать базовые навыки работы с бумагой (складывать.

Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие по сказке «Колобок». Цели и задачи: - активизировать мыслительную деятельность.

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Расцвели одуванчики» Интегрированная организованная образовательная деятельность «Расцвели одуванчики» с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Задачи.

Использование вариативных педагогических технологий приобщения дошкольников к восприятию музыки. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предусматривает пересмотреть устоявшиеся в теории и практике целевые установки,.

Непосредственно образовательная деятельность (интегрированная) «День Победы» Цель: Обогатить знания детей о празднике День Победы. • Развивать у ребенка гуманные чувства • Формировать эстетические представления, навыки.

Сценарий праздника к Дню музыки и к Дню пожилого человека в дошкольном учреждении «В мире музыки»Сценарий праздника к Дню музыки и к Дню пожилого человека в дошкольном учреждении «В мире музыки» В мире музыки. Под музыку дети заходят в зал, становятся полукругом. Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости здравствуйте, ребята. Сегодня.

Непосредственно образовательная деятельность по слушанию музыки «Зимнее утро» Предлагаю вам для обсуждения свое открытое занятие, по слушанию музыки. (сокращенный вариант). Так же сюда можно добавить для сравнения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно — эстетическая деятельность. Восприятие музыки «Три чуда» Н. А. Римский — Корсаков
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 01:51
+108Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно — эстетическая деятельность. Восприятие музыки «Три чуда» Н. А. Римский — Корсаков» (включая файлы) размещена пользователем татьяна Ганичева (УИ 139323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД