Оксана Гребёнкина
Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная образовательная деятельность
«Путешествие по сказке «Колобок».
Цели и задачи:
- активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий;
- закрепить с детьми русскую народную сказку «Колобок»;
- активизировать речь детей, закреплять умения отвечать на вопросы;
- закрепить умение детей называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
-закреплять умение различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий;
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Путешествие по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
-закрепить умение узнавать и называть овощи и фрукты;
-продолжать формировать навык раскатывать комочек круговыми движениями;
- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе.
Оборудование: игрушки: дед, баба, Зайка, Волк, Медведь и Лиса, овощи и фрукты, игра «Цветные полянки», пластилин желтого цвета.
Ход досуга:
Дети входят в группу (паровозиком друг за другом)
Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами отправимся в сказку. А в какую сказку мы с вами отправимся, вы сейчас угадаете.
Жили-были Дед и Баба
На поляне у реки,
И любили Дед и Баба
На сметане….
Дети: Колобки! (хором).
Молодцы, ребята, отгадали. Ребята, а давайте поможем бабушке испечь колобка.
(Дети выполняют движения под песенку)
Я пеку, пеку, пеку.
Деткам всем по колобку,
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка.
Я ребяток позову, колобками угощу.
- Молодцы, а сейчас я на вас подую и превращу в Колобков, ребята полежал колобок на окошке да скучно ему стало. И покатился, покатился колобок по дорожке, а на встречу ему Заяц.
(на столе игрушка Зайца и корзина с овощами и фруктами)
-Колобок, колобок я тебя съем.
-Не ешь зайка нашего колобка, давай мы лучше назовем тебе все овощи и фрукты.
Покатился, покатился колобок дальше по дорожке, а на встречу ему волк.
(на столе игрушка волка, разноцветные полянки с геометрическими фигурами по цвету.)
-Колобок, колобок я тебя съем.
-Не ешь волк нашего колобка, давай мы лучше назовем геометрические фигуры и разложим их на полянки по цвету.
Покатился, покатился колобок дальше по дорожке, а на встречу ему Медведь.
(под елкой игрушка Медведя)
-Колобок, колобок я тебя съем.
- Не ешь медведь нашего колобка, мы про тебя разминку знаем.
«Сидели два медведя»
Покатился, покатился колобок дальше по дорожке, а на встречу ему Лиса.
(на столе игрушка Лисы, и кусочки пластилина)
-Колобок, колобок я тебя съем.
Не ешь лиса нашего колобка, мы сейчас с ребятами для тебя много скатаем колобков.
Молодцы, ребята! Какими умными и сообразительными Колобками вы были. А теперь давайте с вами вернемся к бабушке и дедушке.
Итог занятия
- ребята в какой сказке мы сегодня были?
-какие задания с вами выполняли?