Мария Шевченко
Интеграция задач физкультурно-оздоровительной работы в различные виды совместной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Понятие "Здоровье"
Здоровье состояние физического и социального благополучия человека (по Уставу ВОЗ).
Здоровьесберегающий педагогический процесс Доу-в широком смысле слова-процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме Здоровьесбережения И процесс,направленный физического,психического благополучия ребенка,здоровье обогащения;на обеспечение социального и в более узком смысле слова это специально организованное,развивающееся времени во и в рамках определенное образовательной системы взаимодействие детей и педагогов,направленное на достижение целей здоровьесбережения в ходе образования,развития и воспитания.
Публикация «Интеграция задач физкультурно-оздоровительной работы в различные виды совместной деятельности» размещена в разделах
Одна из форм физкультурно-оздоровительных работ в детском саду-ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ.
Физкультминутки-это кратковременные физические упражнения,проводимые с целью предупреждения утомления,восстановления умственной работоспособности (Они возбуждают участки коры головного мозга,которые не участвовали в предшествующей деятельности,и дают отдых тем,которые работали).
Что такое интеграция?
"Интеграция"-это процесс объединения частей в целое.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие смыслового восприятия и понимания произведений искусства и окружающего мира.
Познавательное развитие-это всегда многочисленные вопросы и ответы объяснения,постановка проблем,уточнение,чтение. Физическое развитие не может обойтись без правил,команд и объяснений,а художественно-эстетическое без художественных образов,стихов,литературных текстов,их обсуждений.
И даже в эти занятия можно легко интегрировать в физкультурно-оздоровительную работу.