Приложение МААМ

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. 4 часть

Гульсиня Гибадуллина
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. 4 часть
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь

1 неделя. Дикие животные и птицы.

1. Подвижная игра «Серый волк».

2. Дидактическая игра «Собери картинку».

3. Игра – путешествие по карте Татарстана.

4. Чтение, беседа по содержанию:

• «Ласточка». Г. Тукай;

• «Воробей». Р. Валеева;

• «Кукушка». М. Джалиль;

• «Щедрый дятел». Х. Халиков;

• «Добрый зайчишка». Р. Мингалим.

5. Знакомство с картой животного и растительного мира Татарстана.

6. Рассказ о Волжско-Камском государственном заповеднике, национальном парке «Нижняя Кама».

7. Презентация «Красная книга РТ».

Публикация «Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства, 4 часть» размещена в разделах

2 неделя. Мир растений. Деревья.

1. Дидактические упражнения

• «Найди пару (дерево-листочек)»,

• «Чья тень? (фрукты)».

• «Назови и найди похожее».

2. Чтение, беседа по содержанию:

• «Одуванчик». С. Гильмутдинова

• «Ель». Г. Тукай

• «Земляника». М. Хусаин;

• «Жёлудь». М Файзуллина;

• «Крапива». С. Малышев.

3. Выставка книг и фотографий по темам «Заповедные места

Татарстана и национальные парки».

4. .Рассматривание репродукции картины И. Шишкина «Утро в сосновом бору».

3 неделя. Одежда. Обувь.

1. Подвижная игра «Жмурки» («Кузбайлау уены»).

2. Настольная игра-мозаика «Вторая жизнь лоскутка».

3. Рассматривание татарской национальной одежды на куклах «Алсу», «Ильдус» (с последующей игрой).

4. Танцевально-игровое творчество: «Эх, пляшут наши сапожки», муз. Л. Батыр-Булгари, сл. Ш. Галеева.

5. Беседа на тему «Национальные костюмы, украшения татар».

6. Чтение, беседа по содержанию:

• «Пляшут наши сапожки». Ш. Галиев;

• «Казанские сапожки», «Тюбетейка и калфак». Р. Валеева.

7. Беседы с опорой на презентации: «Тиснение и мозаика – древнейший вид художественной обработки кожи у татар», «Национальный костюм», «Татарские народные узоры».

8. Рассматривание иллюстраций с народными костюмами.

9. Раскраски: «Тюбетейки», «Сельский костюм», «Камзол», «Калфак в технике ушковой аппликации», «Женские ичиги».

10. Рассматривание репродукций картин Б. Урманче «Татарин в белой шляпе», «В предгорьях Урала».

4 неделя. Зима.

1. Подвижная игра «Перехватчики» («Куышу уены»).

2. Чтение, беседа по содержанию:

«Старик, медведь и лиса». Тат. нар. сказка;

- «Четыре художника». М. Файзуллина;

- «Куда спрятался буран?». Р. Курбан;

- «Удивительное утро». З. Нури;

- «Рисунки, которые тают». Х. Халиков;

- «Зимний сон». Р. Мингалим.

3. Рассматривание репродукций картин:

• И. Шишкин «На севере диком», «Первый снег»;

• Р. Загидуллин «Деревенское утро».

4. Слушание музыки:

«Утро», муз. Н. Жиганова.

Публикации по теме:

Интеграция как фактор всестороннего воспитания детей и развития их творчества Я музыкальный руководитель, педагог художественно – эстетического цикла хочу представить опыт своей работы по теме: «Интеграция как фактор.

Беседа с родителями «Особенности организации детских видов деятельности» в младшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №3 Беседа с родителями на тему «Особенности организации детских видов деятельности.

Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1 Уважаемые педагоги, хочу предложить вам посетить всероссийский форум работников дошкольного образования, который состоялся в Москве 26.

Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2 Состоявшийся в Москве 26 августа форум помогает педагогам выстроить индивидуальную траекторию развития собственных компетенций, обрести.

Интеграция образовательных областей как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста Интеграция образовательных областей, как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста. «Умейте открыть перед.

Интеграция познавательной и двигательной деятельности детей в ДОУ Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития. Именно.

Интерактивная часть Совета педагогов «Образовательные ситуации как форма организации образовательного процесса в ДОУ» Цель: повышение компетенций педагогов в ходе использования образовательных ситуаций при взаимодействии с детьми. Задачи: • Актуализировать.

Методические приемы развития речи старших дошкольников посредством разных видов деятельности Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Именно дошкольное детство.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей детей (Часть3) Организуя образовательный процесс в различных видах детской деятельности, воспитатель может придерживаться следующей последовательности.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей и возможностей детей (Часть1) Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений. Формировать у ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. 4 часть
Опубликовано: 5 октября 2019 в 19:47
+102Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. 4 часть» (включая файлы) размещена пользователем Гульсиня Гибадуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД