Инсценировка игры-хоровод «Спляшем полечку» слова и музыка Т. В Бокач (4 фото)
Софья Закирова
Инсценировка игры-хоровод «Спляшем полечку» слова и музыка Т. В Бокач
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка игры-хоровод «Спляшем полечку». сл и муз Т. В. Бокач.
Цели: Закрепить умение детей передавать в движении характер музыки.
Задачи: Умение различать часть музыки. Обратить внимание на артистизм каждого задействованного ребенка.
Публикация «Инсценировка игры-хоровод „Спляшем полечку“ слова и музыка Т, В Бокач» размещена в разделах
Детям одевают шапочки зайцев, лисы, медведя и других зверей.
На начало песни дети идут по кругу, держась за руки.
В лес шагаем по тропинке,
Нас приветствуют рябинки,
Нас завет лесной народ
Останавливаются и встают лицом в круг.
В свой веселый хоровод.
Делают три шага в центр круга. На четвертую долю притоп. Три шага назад. На четвертую долю притоп.
Не грустим нисколечко,
Спляшем нашу полечку.
Дети хлопают в ладоши. Ребенок в шапочке зайца выходит в центр круга.
Ну-ка, Зайка выходи.
Поскорее нам спляши.
Заяц (зайцы) пляшет в центре круга под любую плясовую мелодию. Игра повторяется. В следующих куплетах поют: "В круг Лисичка выходи", "Ну-ка Мишка выходи" и так же другие животные.
Соответственно пляшут Лиса, Медведь, другие звери (дети в шапочках).
Публикации по теме:
Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова»
Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.
Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников с использованием художественного слова
1. Узнай сказку, потешку, рассказ (по отрывку). Цель: Развивать память детей, внимание, желание и умение по отрывку узнавать сказку, потешку,.
Фотоотчет о празднике «Мамам спляшем и споем», посвященного 8 марта в старшей группе
Мамин день Вот подснежник на поляне, Я его нашёл. Отнесу подснежник маме, Хоть и не расцвёл. И меня с цветком так нежно Мама обняла,.
Игрушка «Кот Васька» для организации подвижной игры «Мыши водят хоровод»
Описание: материал может пригодиться воспитателям детских садов, родителям детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги»
Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.
Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова»
Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности.
Игры для формирования навыков звукового анализа слова «Красный, синий, зеленый»
Выполнение звуко-буквенного анализа у многих дошкольников вызывает затруднения. Детям необходимо не только понять, что звуки бывают разные:.
Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова»
тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.
Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова»
Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).
Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова»
Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.