МААМ-картинки

Создание группы в социальной сети как эффективное средство взаимодействия с родителями

Надежда Чекалова
Создание группы в социальной сети как эффективное средство взаимодействия с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Создание группы в социальной сети, как эффективное средство взаимодействия с родителями.

Цель: сотрудничество детского сада с семьей (ФГОС ДО ч. 1. п. 1.4 п. п5)

Задачи:

- повысить качество работы с родителями;

- популяризовать деятельность воспитателя и Детского сада в целом

- минимизация времени и удобство доступа родителей к информации

- возможность воспитателя продемонстрировать любые документы, фотоматериалы, видеоматериалы и аудиоматериалы

Публикация «Создание группы в социальной сети как эффективное средство взаимодействия с родителями» размещена в разделах

Сейчас активно применяются на практике новые формы сотрудничества образовательных организаций с семьей. Особенно актуальны в наши дни интернет технологии, которые отвечают требованиям современной жизни.

Рассмотрим одну из них - социальную сеть Вайбер, которая для многих родителей и педагогических работников стала популярной формой взаимодействия и общения. Данный сетевой проект является удобным и популярным в России.

Под социальной сетью понимают множество агентов, которые могут вступать во взаимодействие друг с другом и связи, между которыми являются социальными, т. е. дружба, симпатия, совместная работа или обмен информацией. Таким образом, Вайбер можно и нужно использовать в педагогических целях.

Правила Чата

1. В родительском чате только важная информация, для остальных обсуждений можно создать отдельный чат.

2. Личные вопросы можно обсуждать только в личной беседе.

3. Придерживаться времени не раньше 8.00 и до 20.00.

4. Писать грамотно, желательно без смайлов.

5. Не присылать открытки с праздниками (они съедают трафик и засоряют чат)

алгоритм создания группы) Взаимодействие в Вайбер можно начать с создания закрытой группы, куда смогут вступить педагоги, родители и специалисты ОУ.

У создателя/администрации группы в сети есть различные возможности привлечения родителей к общению друг с другом: размещение фотографий с событиями группы, с детьми в различных видах деятельности; размещение видеозаписей с утренников и т. д. ; публикация результатов творческой деятельности детей; размещение рекомендаций по воспитанию и обучению детей в виде ссылок на психолого – педагогическую литературу и педагогические сайты. На странице группы родителям дается возможность обсудить те или иные вопросы, касающиеся жизни группы, не только с педагогами, но также и между собой. Такое неформальное общение сближает родителей, педагогов, дает возможность выслушать мнение родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы, улучшает обратную связь, которая дает возможность высказать свои предложения, пожелания, несогласие по тем или иным вопросам. Эти и другие формы будут мотивировать родителей на участие в совместных обсуждениях вопросов, комментировать различный материал. А это уже новый уровень работы с родителями, которые заинтересованы в содержании воспитательного и образовательного процессов своего ребенка.

После того, как сетевое общение приобретает стабильный и целенаправленный характер, появляется четкая обратная связь, педагог совместно с родителями может усложнять формы взаимодействия : онлайн – консультации, онлайн – анкетирование и другое. Данные формы взаимодействия родителей и педагога укрепят непосредственное общение сторон. Именно поэтому организация сетевого взаимодействия с родителями является одной из интересных и неформальных форм работы, которая на практике показывает положительный результат и вызывает в последнее время заслуженный интерес и у педагогов и у родителей.

По результату работы можно сделать вывод:

1. увеличилось количество родителей, активно участвующих в деятельность дошкольного учреждения.

2. Работа в данном формате ведет к повышению компетентности педагогов и родителей, публичности и открытости воспитателя группы и ДОУ в целом.

3. Работа в данном формате ведет к обоюдной готовности детского сада и семьи решать актуальные проблемы воспитания дошкольников.

4. Использование закрытой группы в социальной сети «Вайбер» позволяет значительно повысить эффективность взаимодействия детского сада и семьи.

Публикации по теме:

Трудовая деятельность, как эффективное средство социально-коммуникативного развития старших дошкольников Труд – важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе труда формируется личность ребенка, складываются коллективные.

Мастер-класс «Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей»Мастер-класс «Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей» Мастер класс по теме «НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ» Ход мероприятия - Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Балансировочные досочки-лабиринты как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психологаБалансировочные досочки-лабиринты как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психолога «Балансировачные досточки-лабиринты» как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психолога. В моем кабинете, педагога-психолога.

Музейные встречи как средство социальной реабилитацииМузейные встречи как средство социальной реабилитации Воспитание искусством Основы эстетической культуры личности закладываются в детстве. Задача эстетического воспитания – сформировать у человека.

Фотоотчет «Нестандартные формы работы с родителями-игротеки, как средство взаимодействия с семьей воспитанников»Фотоотчет «Нестандартные формы работы с родителями-игротеки, как средство взаимодействия с семьей воспитанников» Не секрет, что работа с родителями-одно из важнейших направлений ДОУ. К сожалению, современный родитель не всегда рад взаимодействовать.

Артикуляционная гимнастика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Отчёт.

Презентация на тему «Экологические сказки как эффективное средство экологического воспитания дошкольников» Экологическая сказка – это литературное произведение, отражающее природные явления, объекты природы, взаимосвязи и взаимозависимости, существующие.

Родительское собрание «Загадка как эффективное средство развития воображения» 1. Организационный момент -Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с Вами поговорим о воображении. Для начала, давайте узнаем Ваш уровень.

Мастер-класс как средство взаимодействия педагога с родителями МАСТЕР-КЛАСС КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ Клёцбах Ирана Ивановна, воспитатель ГБДОУ № 41 Адмиралтейского р-на На современном.

Театрализация как эффективное средство речевого развития детей дошкольного возраста Речь является одним из важных приобретений ребенка в детстве. В активизации речевой деятельности детей огромную роль играет театрализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание группы в социальной сети как эффективное средство взаимодействия с родителями
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 19:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание группы в социальной сети как эффективное средство взаимодействия с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Чекалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД