инна благодерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Цель: Формировать представления детей о свойствах предметов. Формировать осторожное обращение к потенциально опасным предметам ( материалам из которых они сделаны)... |
Мышление — процесс опосредованного и обобщенного познания ( отражения) окружающего мира. Сущность его в отражении: 1) общих и существенных свойств предметов и явлений, в том числе и таких свойств, которые не воспринимаются непосредст¬венно; 2) существенных отношений... |
«Свойства воды». Программное содержание: расширять представления детей о свойствах воды ( жидкая, прозрачная, чистая, грязная, окрашенная, теплая, холодная, питьевая. 1. Формировать знания детей о физических свойствах воды. 2. Расширять представления детей о... |
Свойства материалов и веществ.
Администрация города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 417 Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Круг. Свойства круга»... |
Программное содержание: обобщить и систематизировать знания детей о трех физических состояниях воды; познакомить с тремя свойствами воды; формировать умения устанавливать причинно-следственные связи; развивать мелкую моторику рук с использованием игрушек; знакомить с... |
Хочу представить вам на обсуждение фотоотчет о моей работе по экспериментированию в старшей группе. Эти детские исследования вошли в большой проект «Развитие творческой,... |
Занятие по окружающему миру ( подготовительная группа) Тема: «Опытное исследование свойств воды» Программное содержание: Область Познание: Учить детей самостоятельно делать выводы о свойствах воды на основании собственного опыта на постановке эксперимента; обобщить... |
Игра – исследование для дошкольников. Тема «Сравнение металла и пластмассы» Цель: познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы ( лёгкая, ломкая) и металла ( тяжёлый, прочный) путём сравнения. Воспитывать бережное отношение к вещам; развивать... |
Воспитатель: Соловьева К. В. Тема: Свойства и признаки воды Задачи: Расширение знаний детей об объектах живой и неживой природы, освоение простых форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. Материалы: прозрачные стаканчики, вода, краски, кисточки,... |
Цель: Расширить представления о воздухе через детское экспериментирование. Задачи: 1. Знакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, движется. 2. Развивать умение детей решать проблемные задачи. 3. Упражнять в использовании нетрадиционного... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружковая работа по нравственно-патриотическому воспитанию...
20 декабря 2024 в 19:22
«Создание инновационной развивающей среды в условиях...
20 декабря 2024 в 19:16
Фотоотчет о конкурсе новогодних поделок в первой младшей...
20 декабря 2024 в 19:16
Фотоотчет творческих работ воспитанников ко Дню...
20 декабря 2024 в 19:13
«Здравствуй, Новый год». Сценарий праздника для детей...
20 декабря 2024 в 19:08