Гагиева Ламзира
Информационный отчет воспитателя по обучению осетинскому языку об особенностях организации развивающей среды
▼ Скачать + Заказать документы
Информационный отчет
воспитателя по обучению осетинскому языку Гагиевой Л. В. об особенностях организации предметно-развивающей среды в ДОУ.
В развитии интереса детей к осетинскому языку добиться успеха мне позволяет с одной стороны, использование личностного подхода к детям, с другой – создание осетинской языковой развивающей среды.
Публикация «Информационный отчет воспитателя по обучению осетинскому языку об особенностях организации развивающей среды» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Республика Северная Осетия - Алания
- Темочки
В шкафах кабинета размещены разработанные мной дидактические игры и пособия к занятиям по лексическим темам образовательной программы: «Банымайм иум», «Радзурмын аргъау», «Картотека физминуток (на осетинском языке)». А так же иллюстративно наглядный материал, настольные игры, тематические таблицы, игрушки, литературные произведения, видовые открытки с изображением главных достопримечательностей города.
Учебная литература кабинета предназначена для реализации воспитательно-образовательного процесса с детьми. Это источники знаний, в которых материализовано содержание образования в виде конкретного материала.
Инсценирование и драматизация литературных произведений на осетинском языке обеспечивает условия индивидуального творческого развития воспитанников.
Результатом работы являются награды за участие в конкурсах «Зонды къуыбылой» и «Иры фидан».
В рамках ежегодно проходящей Недели театра «Мы любим театр» в каждой группе в соответствии с возрастом появляются новые виды театров, пособий, литературных произведений, в том числе на осетинском языке, которые используются детьми в самостоятельной деятельности по своему желанию.
Также в группах периодически оформляются мини-музеи «Народная игрушка», «Ирон хадзар», «Предметы осетинского быта».
Во всех группах рекомендую обновлять развивающие центры материалами с учетом национально-регионального содержания: предметы осетинского быта, куклы, книги, музыкальные диски.
В каждой группе с 2018 года постоянно используются материалы аудиоприложения «Ирончиныг» и колыбельные песни из сборника «А-лол-ай».
С целью привлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс мной осуществляется своевременная смена информации в родительском уголке в зависимости от лексической темы недели.
В центрах «Сюжетно-ролевых игр» имеются предметы осетинского быта, маркеры игрового пространства.
В центрах продуктивной деятельности (творческих мастерских) – различные картинки, рисунки с изображением осетинского национального