МААМ-картинки

Мастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участка (9 фото)

Татьяна Викторовна Константинова
Мастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участка
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участка

Пребывание на прогулке имеет большое значение для развития детей. Прогулка является наиболее доступным средством закаливания и развития. На прогулке дети играют, много двигаются, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Публикация «Мастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участка» размещена в разделах

Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Прогулка развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, а также решает вопросы нравственного воспитания.

Для воспитателей прогулка — это возможность не только оздоровить детей, но и обогатить ребенка новыми знаниями, развить внимание, память и т. п.

Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

Для реализации данных задач необходимо создать развивающую предметно-пространственную среду на участке. Прежде чем оформить участок, был разработан макет для презентации, на котором отображена предстоящая работа.

Для работы нужны картон, цветной, гофрированный (брала из картонных коробок, цветная бумага, клей.

Из гофрированного картона, просто скручивая его изготовила деревья, пеньки, скамейки, стол.

Фото №1 Пребывание на прогулке имеет большое значение для Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

листья из квадратиков зелёной бумаги

Фото №3 РППС развития детей Фото №4 Прогулка является наиболее доступным средством закаливания и развития

Мелкие элементы для труда, картон и палочка от кисточки.

Фото №5 На прогулке дети играют много двигаются становятся более подвижными ловкими смелыми выносливыми

Песочница и бассейн низ от пластиковых бутылок.

Итак, на участке, спортивная площадка: дорожка здоровья, лесенка, кольцеброс, мишень для метания.

Фото №6 У них вырабатываются двигательные умения и навыки укрепляется мышечная система повышается жизненный тонус

доска для рисования

Фото №7 Публикация Мастер класс по изготовлению макета организации предметно развивающей среды участка размещена в разделах Макеты

место для игры с песком и водой

Фото №8 Изготовление наглядных пособий для детей Оформление детских садов Оформление участков и площадок детского сада Развивающая предметно пространственная среда

всё украсила флажками и цветами.

Уважаемые коллеги желаю Вам удачно проведённого лета!

Публикации по теме:

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении .

Отчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей средыОтчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей среды 1.1.4. Отчет воспитателя Малышева Елена Леонидовна об особенностях организации предметно развивающей среды. Направление деятельности и развитие.

Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Аналитическая справка воспитателя Гончаровой Е. В. об организации развивающей предметно – пространственной среды в подготовительной группе.

Информационный отчет об особенностях организации предметно развивающей среды в ДОУ Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной организации с учетом ФГОС ДО, и учетом примерных.

Организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Оразвивающей предметно-пространственной среды. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Предметная развивающая среда в групповом помещении обеспечивает развитие детей в разной деятельности: игровой, познавательной, творческой.

Презентация об организации предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС Предлагаю вашему вниманию презентацию о том,как нужно организовывать предметно-развивающую среду в детском саду в соответствии с ФГОС.

Консультация по организации предметно-развивающей среды «Развиваемся — играя»Консультация по организации предметно-развивающей среды «Развиваемся — играя» «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Б. Шоу Современный детский сад - это место, где ребёнок получает первоначальный.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленностиСоздание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участка
Опубликовано: 7 июня 2018 в 17:31
+178Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участка» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Викторовна Константинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД