Светлана Протасова
Информационный отчет о рейтинге учителя-логопеда среди родителей и современных формах сотрудничества с семьей
▼ Скачать + Заказать документы
Светлана Дмитриевна работает учителем - логопедом в МБДОУ №24 3 года. Творчески подходит к процессу коррекционно-развивающего обучения детей, применяя в своей работе технологии личностно- ориентированного подхода к детям и их родителям.
В своей работе использует разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников :
Коллективные:
встречи с родителями
домашние игры (знакомит родителей с простыми, но очень интересными, а главное полезными играми для детей)
Публикация «Информационный отчет о рейтинге учителя-логопеда среди родителей и современных формах сотрудничества с семьей» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Отчет учителя-логопеда
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Индивидуальные:
беседа
консультирование
домашние задания
домашние задания. (Логопед предоставляет родителям возможность изучить индивидуальные тетради детей, чтобы они могли проследить динамику их обучения, организовать их участие в выполнении домашнего задания).
Тестирование и анкетирование (позволяет выявлять наиболее актуальные проблемы для родителей).
консультации - практикумы (Совместно с детьми родители малыми подгруппами разучивают артикуляционную гимнастику, учатся выполнять задания вместе с детьми в логопедических тетрадях).
Наглядно-информационные
оформление стенда
публикации статей, консультаций на информационных ресурсах
презентации по речевому развитию
В работе с родителями широко использует вспомогательные наглядные средства :
специальные "логопедические уголки";
информационные стенды;
пособия, памятки, образцы выполненных заданий
В апреле 2018 года в старшей группе провели анкетирование родителей (законных представителей) по выявлению степени удовлетворенности качеством образовательных услуг логопеда Протасовой С. Д. в МБДОУ № 24.
Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворённости потребителя качеством предоставляемых образовательных услуг. В диагностическом обследовании приняли участие 10 родителей (законных представителей) воспитанников детского сада.
Родителям (законным представителям) было предложено ответить на девять вопросов анкеты. При этом количество выборов по каждому вопросу не было ограничено, то есть в одном вопросе присутствует несколько вариантов ответов.
Результаты анкетирования показали:
1. Все родители считают необходимой оказание помощи данного логопеда, заметили положительные улучшения в речи ребенка за период обучения.
2. 87% родителей систематически посещали разнообразные встречи, организованные логопедом, с целью их просвещения и отмечают положительное взаимоотношение логопеда с детьми, о чем свидетельствует огромное желание дошкольников посещать логопедические занятия. Встречи невольно заставили их задуматься о многом из того, что раньше не принималось во внимание (оценка собственных родительских успехов, просчетов в развитии и воспитании ребенка).
Обобщая результаты анкет можно сделать вывод о том, что у родителей (законные представители) «теплые дружеские взаимоотношения» со Светланой Дмитриевной. Что во взаимоотношениях между родителями и учителем-логопедом нет конфликтов, а возникающие трудности они решают, используя конструктивный подход. Воспитатели и логопед воспринимаются родителями скорее как партнеры по общению, что свидетельствует об отсутствии авторитарных форм взаимодействия.