Получи документы

Информационно-творческий проект «Детское кино»

ирина мамедова
Информационно-творческий проект «Детское кино»

Информационно-творческий проект «Детское кино»

Постановка проблемы.

Детское кино – особый вид искусства, создаваемый для детей и формирующий основы нравственности, эстетического восприятия.

В настоящее время производству отечественного детского кино и показу уже отснятого уделяется мало внимания. Дети, особенно, дошкольного возраста, не знают наших фильмов прошлого века. В этом вина и государства, и родителей. Не все из них знакомят своих детей с детским кино, считая его скучным, думая, что дети его не поймут.

Публикация «Информационно-творческий проект „Детское кино“» размещена в разделах

Используя в саду наш проект «Детское кино», мы хотим восполнить этот пробел, оживить в памяти родителей их детские воспоминания и познакомить детей с детским кино на примере фильма режиссера Л. Нечаева «Приключения Буратино».

Цель проекта : познакомить детей с детским кинематографом на примере фильма режиссера Л. Нечаева «Приключения Буратино».

Задачи:

1. Расширить представления детей о кино.

2. Познакомить с новыми профессиями: режиссер, актер, оператор, костюмер, декоратор.

3. Развивать способности анализировать характер героев, понимать нравственный смысл сказки.

4. Вовлечь родителей в совместную проектную деятельность.

5. Заинтересовать детей и родителей просмотром детских фильмов.

Срок реализации: 2 недели

Участники проекта : дети всех групп, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Презентация проекта : просмотр отрывков из фильма, музыкально-спортивное развлечение «Буратино – наш друг», оформление уголка сказок на территории ДОУ «В гостях у Буратино» совместно с родителями, представление проекта в методических изданиях.

Оценка результатов: наблюдение за деятельностью детей дало возможность проанализировать уровень сформированности желания познакомиться с детским кино, участвовать в проектной деятельности, способности анализировать характер героев. Участие в совместных мероприятиях и анкетирование позволило определить активность и заинтересованность родителей.

Реализация проекта

I этап – подготовительный

1. Анкетирование родителей. Выявление интереса к детским фильмам детей и родителей, отношение к детскому кино в семье, желание родителей участвовать в совместной деятельности с детьми.

2. Заседание творческой группы педагогов.

3. Определение целей и задач проекта.

4. Составление плана работы.

II этап – основной, информационно-творческий.

1. Сбор информации о виде искусства – кино.

2. Оформление информации для родителей : «История кинематографа», «Мир детского кино», «Герои сказки из бросового материала».

3. Чтение сказки А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино».

4. Рассматривание иллюстраций в книгах, фотографий актеров фильма, режиссера.

5. Создание дидактических и подвижных игр с героями фильма-сказки.

6. Разработка развлечения для детей «Буратино – наш друг».

7. Продуктивная деятельность «Герои сказки о Буратино».

8. Изготовление родителями экспонатов для оформления уголка «В гостях у Буратино».

9. Просмотр отрывков из фильма режиссера Л. Нечаева «Приключение Буратино».

III этап – заключительный.

Презентация проекта : проведение развлечения для детей «Буратино – наш друг», открытие уголка сказки «В гостях у Буратино», анализ результатов деятельности детей, родителей, педагогов.

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Птицы рядом с нами» «Информационно-творческий проект «Птицы рядом с нами» «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда.

Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день»Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день» Вид проекта: Информационно-творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель,.

Информационно-творческий проект «Дикие животные» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» (лепка.

Информационно-творческий проект по здоровому питанию «Как нам сказка помогает»Информационно-творческий проект по здоровому питанию «Как нам сказка помогает» Паспорт проекта Образовательная область: познавательная, социальная, коммуникативная. Возраст участников проекта: 3-4года. Состав проектной.

Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Устименко Елена Васильевна. 3. Возраст:.

Информационно-творческий проект «В мире профессий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 станицы Должанской муниципального образования.

Информационно-творческий проект «Скоро в школу я пойду» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» г. Тайшет. Информационно-творческий проект «Скоро в школу.

Информационно-творческий проект «Удивительный космос» (средняя группа) Информационно – творческий проект «Удивительный космос» (средняя группа) Авторы: Прокопова О. В Участники: воспитатели, дети средней группы,.

Информационно-творческий проект «Зимующие птицы» Проект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Средняя группа Воспитатель: Махалова И. С. Тип проекта: информационно - творческий Участники: дети 2-й средней.

Проект информационно-творческий краткосрочный «Зимующие птицы»Проект информационно-творческий краткосрочный «Зимующие птицы» Тема проекта: «Зимующие птицы» Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы, учитель-логопед группы.

Автор публикации:
Информационно-творческий проект «Детское кино»
Опубликовано: 9 июня 2016 в 09:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД