Ряховская Ольга
Информационно-практико-ориентированный проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта : развивать элементарные представления о планете Земля.
Задачи проекта :
1. Познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с
его значимостью для всего живого на планете.
2. Формировать навыки исследовательской деятельности.
3. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения,
исследования природных объектов.
4. Развивать умение передавать свои чувства от общений с
природой в рисунках и поделках.
5. Воспитывать бережное отношение к природе, природному
наследию нашей планеты.
Вид проекта : Долгосрочный 2 месяца
Публикация «Информационно-практико-ориентированный проект „Земля — наш общий дом“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Планета Земля - наш дом
- Проекты, проектная деятельность
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2020
Информационно –практико -ориентированный
Участники проекта : дети 6 -7 лет, воспитатели, родители
Ожидаемые результаты:
1. Повысится познавательный интерес и желание изучать свою
планету, природные явления и окружающий мир.
2. Коллаж «Как вести себя на природе»
3. Тематическая выставка работ «Земля -наш общий дом»
4. Размещение листовок и плакатов «Сбережем планету нашу»
Краткое содержание проекта
• Занятия
• Проведение бесед
• Просмотр презентаций
• Прогулки
• Наблюдения
• Просмотр фильмов по тематике
Обоснование и актуальность проблемы.
В период дошкольного детства у детей происходит зарождение первичного образа мира благодаря познавательной активности ребёнка. Уровень сформированности познавательных процессов (восприятие, внимание, памяти, мышление) определяют возможности ребёнка в познании, в умении получать информацию; переработать и применять её; иметь своё отношение к окружающему миру. Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений о природе, формируются основы
Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что и растения, и животные –живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек. Наша задача, как педагогов в работе с детьми, дошкольного возраста, заложить первые представления и ориентиры в мире природы.